0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
ДТОЖ можно попробовать поменять(очень хитрый датчик),может он чудит,на приборку даёт верные показания,а в ЭБУД неправильные.Ещё может датчик температуры на впуске,он в ДМРВ - последить за его показаниями по жаркой погоде.
У меня были поддёргивания в жаркую погоду,решилось заменой катушки,стояла ещё родная с трещинойпо середине.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оба датчика проверялись и временно менялись на аналогичные с другого пассата, проблемы не решило.ДТОЖ можно попробовать поменять(очень хитрый датчик),может он чудит,на приборку даёт верные показания,а в ЭБУД неправильные.Ещё может датчик температуры на впуске,он в ДМРВ - последить за его показаниями по жаркой погоде.
У меня были поддёргивания в жаркую погоду,решилось заменой катушки,стояла ещё родная с трещинойпо середине.
Катушка новая, заменена по той же самой причине, что и у вас. Троила..
А на вашей машине стоит охладитель топлива? Можно еще попробывать поездить чуть-чуть с приоткрытой пробке топливного бака. Бывает из-за большого давления могут быть проблемы. Или из-за абсорбера. Не сбрасывает давление.
--- Добавлено чуть позже ---
Может еще быть из-за неправильно отрегулированных клапанов. Я не знаю ваш двигатель, просто сталкивался на других авто с подобными вещами. Могут глючить и датчики лямба зондов. Причем ошибку может и не выдать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С помощью диагностики. Надо цифры смотреть. Группы не подскажу- не знаю. Но точно посмотреть можно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток! Чтото не могу создать тему, спрошу здесь - passat b5 97 год - сегодня началось странное поведение у замка зажигания - вставляешь ключ, включаешь массу - включается только магнитола (щитай положение acc), если повернуть еще на пару мм (как уже на стартер начинаешь крутить) - загорается масса, но если ключ отпустить чтоб он обратно отпружинил - масса гаснет. Машину можно даже завести, но по той же причине - когда ключ бросаешь - глохнет. Если после поворота стартера оооочень аккуратно ключ вернуть почти в положение массы то можно даже ехать, но дальше гаража ехать чет побоялся - заглохнет еще на кочке, да и черт его знает - маслает ли она стартером в таком положении, сколько не прислушивался - не понял. В общем как будто чтото сдвинулось на миллиметр.
Если чем-то информация поможет - дней 6 назад стала мигать лампочка левого поворотника с увеличенной частотой, хотя все 3 лампочки живы, а дня 2-3 назад на заведенной машине перестали работать поворотники и дворники, хотя если заглушить и завести заново, то все работало)
Полазил по форумам, но именно такой проблемы не нашел.
Как считаете это замок или контактная группа?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
достал КГ - сверху треснута, значит скорее всего она. Спасибо)
Upd: заменил КГ - проблема ушла, также как и другие глюки - как самопроизвольное закрывание ЦЗ и странная работа стеклоподъемников - блок комфорта то работал, то нет, вобщем своей жизнью жил)) и ключ стал мягче поворачиваться - давно она паходу приезжала))
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
kozychev, чего гадать. В каком состоянии свечи? Сфоткай и сюда.
Сразу понятно станет
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Всем добра.
Подскажите пожалуйста на насосах гура KYB сальник можно поменять, или он не продаётся отдельно?
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Если и продаётся-причина его течи может быть в износе или коррозии поверхности вала.
Люди ставили Corteco 01002180B.
https://www.drive2.ru/l/483873902859125390/
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день всем, тему создать не дает - приходится сообщением.
имею Passat 2005 B5 TDI . 2.0L 1967CC 120CID FI DIESEL T BHW
предлагают поменять турбокомпрессор
Ситуация, не очень понятная (во всяком случае для меня). Поэтому описание не очень короткое. Извините.
== Собственно вопрос:
Вопроc: Надо ли сейчас сразу менять турбину? Или может что-то другое еще проверить?
Вопроc: MAF sensor – собирась заменить. Может есть идеи получше?
== Что было раньше:
Дымил при нажатии на газ (но ехал нормально) последние несколько лет. Check Engine лампочка не загорались.
== Что произошло:
Появились Check Engine
p0101 – сначала (output too high) Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
p0299 – потом - Turbocharger/Supercharger A Underboost Condition
Пропала тяга – похоже мотор перешел в режим аварийной работы. Но никаких подозрительных звуков.
== Сделал:
Датчик расхода воздуха
(Bosch 0 281 002 461 pbt-gf30) was replaced in 2012.
I have снял, разобрал и почистил с CRC Industries 05110 Mass Air Flow Sensor Cleaner.
Не помогло. P0101 (чуть позже чем обычно) и P0299
== Потом попробовал:
Если отключить клемму от MAF датчика (все остальное включено)
появилась P0102 Mass Air Flow (MAF) Circuit Low. И это правильно.
Машинка едет хорошо, не дымит ни на каких режимах
Никакого P0299
== Потом попробовал:
Если отключить клемму от клапана ЕГР (Все остальное включено)
клапан ЕГР.: Spain BC8 038 131 501 AD V220 Pierburg 7.00365.00
P2413 Exhaust Gas Recirculation System Performance – и это правильно.
P0101 – как и раньше
Pending P0128 – Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature) ( наверное что-то случайное?)
Едет хорошо, не дымит ни на каких режимах
Никакого P0299
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
docent19, турбину всегда можно отремонтировать, стоит гораздо дешевле, чем новую брать. Но нужно в нормальную контору обращаться
По ЕГР и сажевому - тебе бы их удалить и перепрошить. Только тогда уже смотреть на работу двигателя.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
noxeone, спасибо,
"удалить и перепрошить" - я в Америке. Тут с этим будет сложно ): .
Надо что-то менее радикальное - диагностику какую-то или попробовать что-то. Может разобрать/почистить.
т.е турбину все-таки смотреть придется. Я надеялся - что какой-то датчик около нее чудит.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
docent19, тогда запустить систему самоочистки сажевого, не знаю есть она у тебя или нет, по идее должна быть.
А ЕГР разбирать, чистить, собирать. Там к таким годам все засрано нереально. Иногда даже не могут отмыть и меняют этот узел.
С турбиной - диагностику ищи, снимай и на стенд. А дальше по результатам. Надеюсь у вас ремонтируют кто-то
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
На стоп и габарит идет двухконтактная лампа. Причем верхний штырек идет со смещением!!!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
проще вытащить и посмотреть, можно прям у магазина.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565