0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну получилось так, суть то не меняется. неужели нет способа кондик запустить ниже "+3"? не предлагайте физически кнопкой на катушку индуктивности впрямую напряжение подавать. должен же быть способ программу поправить. сдвинуть отсечку с "+3" на "-1".
я даже согласен показания датчика температуры сдвинуть на 3 градуса, но как?
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Датчик забортной температуры зажигалкой погреть.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот тот что перед радиатрором гур? так я его отключил вовсе, а климат все равно верную температуру показывает. значит это не опорный датчик, и его сопротивление менять нет смысла
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
я все поправил)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну есть еще один датчик - заборной температуры. Стоит под фильтром салонным, но он снимаеться со стороны торпедо.
То что за бампером дает показания на приборку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если в В5 климат без can, как тогда я его прибором диагностирую?
и есть в климате параметр - скорость автомобиля(то ли 9, то ли 16 канал). ну точно климат не по скорости воздушного потока перед радиатором скорость замеряет.не самолет.
а вот под фильтр с схожу посмотреть. я понял, за перчаточным ящиком возле вентилятора, чуть выше. спсибо. хоть что-то.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, интерует глупый вопрос: интересно, можно ли заказать у завода vw новый Passat b5+ и во сколько он обойдется
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
дается как бы две температуры в зависимости от комплектации автомобиля
основная +5°
и вторая при комплектации радиатора датчиком температуры
--- Добавлено чуть позже ---
ну и как бы читая внематочно видим "Благодаря этому удается избежать обледенения испарителя...."![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
итак: первый синий овал "может быть установлен" - у меня не установлен, у меня программно блоком climatronic.
второй синий овал - чтобы предотвратить, надо чтобы было что предотвращать, а компрессор не запускается(программно). + у меня установлен с завода компрессор переменной производительности. Обледенение происходит вне зависимости от окружающей температуры. датчик между ламелей испарителя не стоит, он стоит в воздуховоде сразу после испарителя.
зуб даю, и голову на отсечение :
mitsubishi montero sport 1997года - работает от -5 и выше.
toyota mark2 95года и toyota carib 92 года от -2 и выше.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ситуация то проста: на улице +4, ты мчишь, кондей морозит - сушит воздух, стекла чистые, прям двадцать первый век. влетаю в низину - там +3 - кондик потух, и все что высушил, сконденсировав на себе, испарил мне в салон , стекла запотели. ты сразу вентилятор на максимум, на лоб.стекло обдув, окна приоткрыл, подогрев заднего - да черт, возьми гемороя кусок. десяток тачек был перед этим, и ни в одной не так, правда и VAG В ПЕРВЫЙ РАЗ. все сделал, все круто, но не это.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ну это как бы для floyd, писал,потому что весенняя тема про включение и невключение климата
--- Добавлено чуть позже ---
ничего с этим не сделаешь,если только кто то не перепишет программу включения климатроника![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
noxeone,
Новые найти трудно, но можно, а вот с качеством хрен чего выйдет.
По секрету - одни и те же запчати, с оригинальными номерами, поставляются с разных заводов - на главный конвейер и в сервис
Так что если хотите купить новый авто, последний в линейке, где не применялся принцип прогнозируемого отказа - Хрен Вам по всей морде лица.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так вот я и прошу помощи! help me. как еще то? вот нет мастера, чтобы помог. ищу везде, все отправляют. меня даже kalex игнорирует. уж год ответа жду. а всего 2 с половиной с машиной. где взять спеца?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ArtemPetrakov,
А если не потух, то обмерз шубой, испарения нет, жидкий хладон в компрессор, гидроудар, 15000 за новый компрессор
Эту проблему решают установкой подогревателя на испаритель, по другому не бывает.
Или колхозь подсос горячего воздуха на испаритель при температуре менее +4С.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня нет проблемы с обмерзанием, у меня насос переменной производительности, еще раз повторю. не будет никакого гидроудара. не ссы за это. мне нужна дельная идея, я этот вопрос не первый год исследую.
пусть он тухнет, обмерзший, на 30 сек для оттая, много не испарится в воздух. он не заводитс при +3. ну читайте проблему внимательнее.
ну да, не проблема это, так завод сделал, да у одногодок с таким климатом у всех так, но это не нормально и решение должно быть.
зачем вы все чип делаете? потому, что завод вас в чем-то ущемил. когда две одинаковые тачки с завода с разными прошивками и одинаковыми моторами сходят, вы же не кричите, что более мощная прям ща отхлебнет и все закончится.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Замерь сопротивление дтнв при плюс 20 градусах и повесь вместо датчика резистор нужного номинала , и пользуйся кондиционером хоть в минус 20![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот за неимением лучшего совета я и пытаюсь пока ввести сдвиг на 3 градуса сопротивлением на датчик температуры. только какой? датчик мне sanyoua уже подсказал, ему спасибо, но это пока предположение и все же колхоз. я точно знаю, что есть человек, который может в правильном бите значение поменять и все заработает.
p.s. кондей и при +30 обледеневает, так выруби его у себя, зачем он тебе выше +15-и? а затем, что в инструкции написано: задача кондиционера не только охлаждать воздух, но и сушить его. а задача климата - поддерживать комфортную температуру, подогревая ледяной осушенный воздух.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |