Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1840
  1. #36781
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    А что там за датчик.
    Датчик положения руля (угла), если у тебя есть система курсовой устойчивости. Срабатывает когда сравнивает положение руля и датчика боковых ускорений при заносах задницы
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #36782
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Датчик положения руля (угла), если у тебя есть система курсовой устойчивости. Срабатывает когда сравнивает положение руля и датчика боковых ускорений при заносах задницы
    У меня наверное нет этой системы..там вроде кнопка отдельная в салоне...Почитал по ссылке что можно болтом рейку в ноль вывести болтом..то се гемор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Думаю соберу завтра жижу долью.. посмотрю как оно будет..наконечники пока вкрутил по счету оборотов как на старой были...думаю этот недокрут реально хрень.. кто покрутит у всех одинаково туда сюда

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если и перекидывать по шлицам..то не в ту сторону где недокрут..а обратно...потому как при развале руль в ноль поставят вот с той стороны и уйдет в ту что надо..логично?
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  3. #36783
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    А если и перекидывать по шлицам..то не в ту сторону где недокрут..а обратно...потому как при развале руль в ноль поставят вот с той стороны и уйдет в ту что надо..логично?
    на самой рейке ставится болт фиксации,он стопорит рейку в нулевое положение,по этому нулевому собирается вал руля.Тоже стоит метка,на торце вала над центральной гайкой,если есть датчик положения руля,то он тоже стоит по этой метке.
    Совмещение меток вала руля и рулевой рейки на разъеме под ногами водителя.
    Если не совмещены метки руля и рейки при регулировке схода и постановке руля в ноль рейка уйдет из нулевого положения
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  4. #36784
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    на самой рейке ставится болт фиксации,он стопорит рейку в нулевое положение,по этому нулевому собирается вал руля.Тоже стоит метка,на торце вала над центральной гайкой,если есть датчик положения руля,то он тоже стоит по этой метке.
    Совмещение меток вала руля и рулевой рейки на разъеме под ногами водителя.
    Если не совмещены метки руля и рейки при регулировке схода и постановке руля в ноль рейка уйдет из нулевого положения
    Понятно...и не понятно...я родную снял зафиксировав руль..поставил везде метки..отцентровал на верстаке рейку и установил..встала как и положенно ..шплинт вставил также...получается надо либо снимать рейку и как то выстовлять ее в ноль..либо думать что сход развал поможет хотя думаю как ?.Да я крутил просто руль наконечники болтались..колес не было..хотя какая разница...смысл в том что разница в оборотах руля не большая...завтра покручу старую..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  5. #36785
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimer86 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите что это за температура в 3 окошке. Панель приборов-измерения.Вложение 207537
    Температура масла.
    И, судя по надписи во втором окошке - у тебя его уровень не в норме.
    Либо сам датчик уровня глючит. Да и температуру масла как-то большеватую он кажет в 155 градусов.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #36786
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    получается надо либо снимать рейку и как то выстовлять ее в ноль.
    снимать не надо,в моторном отсеке под АВС смотри,там видно на рейке болт,смотрит вперед по ходу автомобиля,болт коротыш завернут в корпус,Этот болт выворачивается и вместо него ставится длинный с заточкой на конус,на самой рулевой рейке есть конусное отверстие.При совмещении отверстия и болта река встает в ноль.Если знаешь где болт то открываешь капот просовываешь руку вниз и откручиваешь болт.Болт(шляпку болта) видно так же из подколесного пространства левого переднего колеса
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  7. #36787
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    снимать не надо,в моторном отсеке под АВС смотри,там видно на рейке болт,смотрит вперед по ходу автомобиля,болт коротыш завернут в корпус,Этот болт выворачивается и вместо него ставится длинный с заточкой на конус,на самой рулевой рейке есть конусное отверстие.При совмещении отверстия и болта река встает в ноль.Если знаешь где болт то открываешь капот просовываешь руку вниз и откручиваешь болт.Болт(шляпку болта) видно так же из подколесного пространства левого переднего колеса
    Да у меня она на подъемнике весит..что хочешь открутить можно...не пойму все равно..выкрутил..вставил болт с конусом длинный закручиваю.. руль должен быть зашплинтован ? Если нет..я так понимаю сам вал будет крутиться ? и не факт что он встанет так как надо чтоб зашплинтовать при выставленном изначально руле... или вал мертво стоит..а выставляются только внутри рейки шлицы ?...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  8. #36788
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok, рейку в ноль поставил потом руль ,сошплинтовываешь разъемную муфту,если все правильно то метка на валу руля тоже автоматически встанет в ноль,по не уже ставится датчик руля и сам руль.
    У меня стоит ЕСП и в ней есть все датчики,регулировали мне сход и руль встал криво,криворукие мастера на стенде. на трассе начала АВС материться,при движении видит руль кривой
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  9. #36789
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    starichok, рейку в ноль поставил потом руль ,сошплинтовываешь разъемную муфту,если все правильно то метка на валу руля тоже автоматически встанет в ноль,по не уже ставится датчик руля и сам руль.
    У меня стоит ЕСП и в ней есть все датчики,регулировали мне сход и руль встал криво,криворукие мастера на стенде. на трассе начала АВС материться,при движении видит руль кривой
    Завтра помучаю одного самоделкина этими вопросами... Я понимаю что ты хочешь донести... Но у меня все было прекрасно..тоесть руль зачем мне выстовлять ? Я его оставил прямо зафиксировал ..рейку когда вставил вал четко попал под шплинт...меток там каких то я не видел...ладно не суть...буду по месту думать
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  10. #36790
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас эльза загрузится,картинок накидаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    эльза не грузит,так что без картинок
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  11. #36791
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 77

Размер: 367.4 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #36792
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех
    На днях ехал по трассе)) проехал 400 км, и уже на подъезде к городу началась такая хрень, вроде по панели показывает бенза в баке литров 8-10 наверно, но машина стала на ходу глохнуть, остановишь стартером покрутишь, бенз накачает едет дальше, через какое то время опять глохнет. Доехал так до первой АЗС залил 20 литров проблема пропала.
    Бензанасос умирает? при малом количестве бенза не качает я так понимаю, или причина может быть в другом? Ошибки не смотрел пока что)
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  13. #36793
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DRON_B5, у меня такое тоже, если горит лампочка, иногда может по трассе заглохнуть, а иногда едеть норм. Не придаю этому значение, возможно хватает воздуха когда машину трусанет. Или в стакане бывает выпьет остатки бенза, а потом нужно накачать снова при низком уровне топлива.

  14. #36794
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги! Есть вопрос. Был намедни в ВАГ-Сервисе, машину осмотрели снизу и обнаружили, что шланг высокого давления с ГУР весь в масле. Хотя жидкость не уходит вроде бы. Вопрос - шланг менять или там можно ограничиться заменой уплотнительных колечек, если они там предусмотрены?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  15. #36795
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Коллеги! Есть вопрос. Был намедни в ВАГ-Сервисе, машину осмотрели снизу и обнаружили, что шланг высокого давления с ГУР весь в масле. Хотя жидкость не уходит вроде бы. Вопрос - шланг менять или там можно ограничиться заменой уплотнительных колечек, если они там предусмотрены?
    РВД завальцован в фитинг и никаких уплотнительных колец там нет. Как правило начинает давить из-под завальцовки, поэтому только замена.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  16. #36796
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242,
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    шланг менять или
    Там хитрость есть...
    В шланг вставлен жиклер и снаружи обжат железной обоймой. На всю эту хрень натянут защитный чехол. Вода попадает под защитный чехол, железная обойма ржавеет, и становиться как бритва - режет патрубок высокого давления.
    Вариантов два
    - купить новый( примерно 5000
    - снять свой, отвезти в контору по ремонту гидравлического оборудования(изготовления напорных рукавов). Они тебе за 20 мин( и 1000р) сделают новый, только обязательно пусть жиклер установят в патрубок и обожмут.

    Есть и третий вариант - ждать пока выгонит всю жижу и убить насос ГУР и загадить опилками рейку.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #36797
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Andrey_242,

    Там хитрость есть...
    В шланг вставлен жиклер и снаружи обжат железной обоймой. На всю эту хрень натянут защитный чехол. Вода попадает под защитный чехол, железная обойма ржавеет, и становиться как бритва - режет патрубок высокого давления.
    Вариантов два
    - купить новый( примерно 5000
    - снять свой, отвезти в контору по ремонту гидравлического оборудования(изготовления напорных рукавов). Они тебе за 20 мин( и 1000р) сделают новый, только обязательно пусть жиклер установят в патрубок и обожмут.

    Есть и третий вариант - ждать пока выгонит всю жижу и убить насос ГУР и загадить опилками рейку.....
    Это наверное про шланг с бачка ГУР на трубку охлаждения идёт речь, там как раз и есть жиклёр. А я про РВД от насоса до рейки говорил, там никаких жиклеров нет.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  18. #36798
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2019
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, не могу создать тему, пишу здесь.
    Проблема такая - заглушил авто, забыл выключить габариты.
    Через 3 дня кинулся - естественно все потушено.
    Зарядил акум.
    Стартер крутит, на приборке стрелки не двигаются, авто не заводится.
    Как выявить проблему? Сдохла приборка? Сдох ЭБУ?

  19. #36799
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovan1979,
    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    А я про РВД от насоса до рейки говорил, там никаких жиклеров нет.
    Так и я об нем, и жиклер там есть.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #36800
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка внешнего-стороннего концевика двери.

    Доброго времени суток соклубни. Давненько я не появлялся тут... Всем здрасьте! На днях, после мойки авто моего коня постигла проблемма с не запертой дверью, точнее двери были все закрыты, а умная система Бош пологала что нет и на то были причины. На машине работали два концевика дверей, оба задние, но на мойке их залили водой и они перестали работать. Просушка не помогла. Обрезал оба и катаюсь пока так, сигнализации нету, авто храню во дворе частного дома.
    Внимание вопрос! Можно ли за место микропереключателя который стоит в замках дверей и исполняет функции концевика двери поставить какой нить сторонний с выводом допустим на среднюю стойку для передней двери, и с выводом на среднюю стойку в торец двери на задние двери? Про замену на советский МП-9 читал, в курсе. Интересует именно вывод концевика на стойку. Как я понял концевик нужно нормально-замкнутый. Может кто заморачивался подобным? Также было бы любопытно узнать про сами концевики которые могут подойти в данные места с минимальным колхозом.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

Страница 1840 из 2452 ПерваяПервая ... 8401340174017901830183818391840184118421850189019402340 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •