0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Garri432, адаптацию дз делал? Если нет, то вот и объяснение.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подсосов почти нет, где-то под впускным из какого то соединения слышно. Надо дымом опрессовку делать. Но оно и раньше было. Адаптацию провел.
--- Добавлено чуть позже ---
Показания по смеси не помню но в норме.
Passat Variant USA 20V 1.8T 170 л.с. AWM уже МКПП . 2003 г. WVWVd63B53E412447
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чтобы много не писать, почитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
Если у тебя из обратки не течет посмотри, может у тебя с газа на бензин машина не переключилась. На газе бензонасос не нужен. А на газе вроде заводится плохо. Правдя я не пробовал. Знаю, что заводят на бензине, потом переключают на газ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
В общем ребят, поменял трипод, такие стуки прошли (либооооо очень сильно уменьшились, где-то там отголоски остались )Всем привет ребят!
У меня тут такое наблюдение появилось, если стоя на месте сделать следующие действия:
1) выжать сцепление
2) включить заднюю
3) выключить заднюю
4) отпустить сцепление
и вооот при отпусканиии сцеплению происходит одиночный "ТУК", такой эффект на месте только при включении задней. Такой же тук можно еще наблюдать если трогаться и более резко отпускать сцепление, либо при переключениях также резко отпускать сцепление.
Как думаете дело в коробке или маховике?
P/S Разваливается внутренний трипод (уже купил, ищу теперь время для замены), может быть этот ТУК от него? На скорости пока не трещит, но люфт уже рукой хороший, что будет если затяну с заменой он за собой коробас не утащит в ремонт?
Всем спасибо, за идеи, мысли!
В старом триподе на одном подшипнике потерялись иголочки
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ух бля, тогда такое же и у меня... Если стуки такие же.
А хрустов никаких небыло ещё помимо стука? Или хрустов при повороте,это только внешний ШРУС? У меня хрустов нет, только вот удары слышны отчётливо
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Износ петель дверей лечиться лишь их заменой? Или можно отремонтировать? Дверь болтается лишь при закрытой и чуть приоткрытой. Полностью открытая дверь не болтается. Менять на другие петли не хочется, ТК цвет будет отличаться, сложно подобрать в цвет и в хорошем качестве.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
пластины есть
https://www.drive2.ru/l/528309840661973314/
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ra6fvh, когда будешь под машиной лежать, возьмись за палку и пошатай ее вверх-вниз если будет люфт, тогда все привет... У меня он был прям знатный, плюс вот был же стук когда выжимал сцепление, ставил заднюю скорость, ставил первую передачу, отпускал сцепление и был этот "ТУК". Вот в момент этих манипуляций если смотреть на внутренний шрус (у меня видать его из-под капота) то видать как он дергается, вот такие дела![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо, а я думал уже и подушки и так далее, хотя когда на ручнике страгивал авто и наблюдал за двигателем, это жесть как он знатно выпрыгивает, аж страшно
Номерок не подскажешь этих трипоидов? Или они на каждый двигатель разные? И плюс у меня универсалОтправлено с моего SM-G900F через Tapatalkra6fvh, когда будешь под машиной лежать, возьмись за палку и пошатай ее вверх-вниз если будет люфт, тогда все привет... У меня он был прям знатный, плюс вот был же стук когда выжимал сцепление, ставил заднюю скорость, ставил первую передачу, отпускал сцепление и был этот "ТУК". Вот в момент этих манипуляций если смотреть на внутренний шрус (у меня видать его из-под капота) то видать как он дергается, вот такие дела
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
ra6fvh, у меня когда подушки двигателя стучали я их слышал даже когда через полицаев переезжал, с выжатым сцеплением, я тогда аж даже рычаг приговорил нижний. Кстати по нижнему рычагу, когда менял подшипник ступичный, заметил что шаровая на прямом нижнем немного имеет ход, и не в каждом положении, вот купил рычаг, но не менял уже пол года, так как на ходу не слышу стука от подвески, он как-то себя проявит, или лучше заблаговременно его заменить? Колесо не отлетит?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На счёт рычагов пока не скажу, до них у меня ещё дело не дошло,машина второй год у меня. Но вот на мелких глубоких кочках, стал слышен стук справа, похоже тоже рычаг подходит. Мне приговаривали ,уже не помню какой рычаг(слева или справа) нижний ,что сайлент нужно менять, вот видимо это он скотина стучит, сайленты ещё в прошлом году взял,но пока не дошло дело их перепрессоватьra6fvh, у меня когда подушки двигателя стучали я их слышал даже когда через полицаев переезжал, с выжатым сцеплением, я тогда аж даже рычаг приговорил нижний. Кстати по нижнему рычагу, когда менял подшипник ступичный, заметил что шаровая на прямом нижнем немного имеет ход, и не в каждом положении, вот купил рычаг, но не менял уже пол года, так как на ходу не слышу стука от подвески, он как-то себя проявит, или лучше заблаговременно его заменить? Колесо не отлетит?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли вагкомом отключить режим Safe по замкам? Вроде бы у пендосов данной функции нет.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Это лишь регулировка, но не устранение износа осей петель. От износа дверь в проёме болтается вверх вниз, разбивая замок и ответную часть.пластины есть
https://www.drive2.ru/l/528309840661973314/
Можно и без шайб отрегулировать, гайку в притвор петли и аккуратно поприжать дверью.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Сегодня был на СТО, приговорили ДТОЖ и бензонасос. ДТОЖ показывал 143 градуса. Бензонасос ставил новый. Как только сломался пошел и купил его на следующий день. Сегодня электрик померил давление и оно оказалось мало, 2,5Bar. завтра пойду сдавать насос, заодно и проверю его у них на стенде.
--- Добавлено чуть позже ---
Может ли плохо затянутый шланг от бензонасоса к крышке стравливать давление? шланг был затянут на заводской хомут, сидел плотно. После установки нового насоса, хомут был поставлен винтовой, и мне не понравилось как он обжался. Получилось что вроде прижал, а в то же время капроновый шланг в одном месте под хомутом сложился гармошкой что и могло быть причиной маленького давления. Друзья как вы на это смотрите?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Попал раз так же. Поставил на уазе на винтовой и через какое то время давление упало. С тех пор никаких червячных хомутов. У меня шланг хомутом обжаловать, а вот штуцер насоса со временем стал элипсом и пропустил.Сегодня был на СТО, приговорили ДТОЖ и бензонасос. ДТОЖ показывал 143 градуса. Бензонасос ставил новый. Как только сломался пошел и купил его на следующий день. Сегодня электрик померил давление и оно оказалось мало, 2,5Bar. завтра пойду сдавать насос, заодно и проверю его у них на стенде.
--- Добавлено чуть позже ---
Может ли плохо затянутый шланг от бензонасоса к крышке стравливать давление? шланг был затянут на заводской хомут, сидел плотно. После установки нового насоса, хомут был поставлен винтовой, и мне не понравилось как он обжался. Получилось что вроде прижал, а в то же время капроновый шланг в одном месте под хомутом сложился гармошкой что и могло быть причиной маленького давления. Друзья как вы на это смотрите?
На насосах обычно или ёрш, или на конце утолщение. С новым пластиковым шланчиком и без хомута отлично. Для подстраховки в крайнем случае несколько вилочковой проволоки намотать вместо хомута.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Месяц или больше ездил с такой температурой по дтожСегодня был на СТО, приговорили ДТОЖ и бензонасос. ДТОЖ показывал 143 градуса. Бензонасос ставил новый. Как только сломался пошел и купил его на следующий день. Сегодня электрик померил давление и оно оказалось мало, 2,5Bar. завтра пойду сдавать насос, заодно и проверю его у них на стенде.
--- Добавлено чуть позже ---
Может ли плохо затянутый шланг от бензонасоса к крышке стравливать давление? шланг был затянут на заводской хомут, сидел плотно. После установки нового насоса, хомут был поставлен винтовой, и мне не понравилось как он обжался. Получилось что вроде прижал, а в то же время капроновый шланг в одном месте под хомутом сложился гармошкой что и могло быть причиной маленького давления. Друзья как вы на это смотрите?Ваган блин
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030