0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, кто скажет по поводу восстановленного стартера фирмы motorherz STB0509RB? Почитав форумы , решил заказать именно с редуктором стартер, а у меня вроде бы как без редуктора идет. С редуктором стартеры,как описывают , лучше схватывает и заводит от меньшего напряжения двигатель
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ок. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Внимание вопрос...
На впускном коллекторе, с низу, есть два клапана. От одного уходит шланг на байпас, от второго на кокой-то некий клапан толи насос, который находится около фазовращателя. Вопрос в том что на фото вывод с левого клапана свободен и к нему у меня ни чего не шло. Так должно быть или это и есть место подсоса неучтенного воздуха? Если так быть не должно то куда его подключить?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
не должно...
kozychev, это n249 и n112, они идентичны...
емнип
n249 - на байпас, а n112 (о котором ты беспокоишься) - на комбиклапан СВВ...и далее на насос ВВ...
у тебя СВВ работает-то или отключена?
покопайся в БЗ там есть схемы и описания разводки
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Все так и подключено. С боковых отрастков все так и есть, один на байпас, второй на комби клапан СВВ. Насос работает. Меня интересовал маленький Г-образный отросток из черной резины, вот он у меня ни куда не подключен.
--- Добавлено чуть позже ---
Тех-помощь
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Скорее всего это сигнал. Фишка от градусника наружного у меня безвозвратно утеряна, а соединено на пайку к самому датчику. Температуру на приборке показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, как по русски называется торцовый ключ "Polydrive-3452 для отвинчивания ГБЦ? Ато если я приду в магазин и скажу дайте мне торцовый ключ полидрайв-3452 то меня могут не понять![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ок. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
С дворниками ваще жесть. Какой-то нехороший человек их поставил выше чем положено, видимо так удобнее зимой, появляется возможность отогрева дворников. Как результат водительский дворник выходит за рамку стекла, а вытащить я их не могу, нету съёмника. Дворники стоят правильные, только не правильно спозиционированы.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ещё раз всем здрасьте))) вопрос про стартер. У нас на Passat'ах стоит с коллектором стартер или без и какой лучше?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Как же правильно, когда щётки у тебя внахлёст стоят?С дворниками ваще жесть. Какой-то нехороший человек их поставил выше чем положено, видимо так удобнее зимой, появляется возможность отогрева дворников. Как результат водительский дворник выходит за рамку стекла, а вытащить я их не могу, нету съёмника. Дворники стоят правильные, только не правильно спозиционированы.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Что ты имел в виду под нахлестом? Сами щетки при работе друг друга не задевают, единственное водительский при взмахе уходит за секло, на переднюю стойку. Сами щетки проверял, на водительской метка, на пассажирской нету. Сами поводки не смотрел, завтра гляну, только переставить не смогу всёравно.
--- Добавлено чуть позже ---
ты про какой коллектор?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
[QUOTE\]ты про какой коллектор?[/QUOTE]
Мозг уже не работает, с редуктором или без?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Я такой ставил-хоть он и с редуктором-всё равно туговато крутит,заменил на редукторный Jp Group 1190301800,только промазал Витей Рейнцем стык задней крышки (там нет резинового уплотнителя-чревато попаданием воды и зависанием щёток) и смазал шестерни редуктора (дурная привычка дорабатывать з/части с востокаВсем привет, кто скажет по поводу восстановленного стартера фирмы motorherz STB0509RB? Почитав форумы , решил заказать именно с редуктором стартер, а у меня вроде бы как без редуктора идет. С редуктором стартеры,как описывают , лучше схватывает и заводит от меньшего напряжения двигатель
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk)-крутит как вертолёт с февраля 2016-го года.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А если прямого типа прийдет, его можно будет поставить? Хватит сил у него без редуктора прокрутить двигатель?Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkЯ такой ставил-хоть он и с редуктором-всё равно туговато крутит,заменил на редукторный Jp Group 1190301800,только промазал Витей Рейнцем стык задней крышки (там нет резинового уплотнителя-чревато попаданием воды и зависанием щёток) и смазал шестерни редуктора (дурная привычка дорабатывать з/части с востока)-крутит как вертолёт с февраля 2016-го года.
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец