0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, а куда с нашего форума подевалась ветка "ВАГ-сервис - ваш надёжный автосервис"? Раньше всегда в ней записывался, а теперь нету ее. Удалили? Зачем??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом, после замены тнвд пропала тяга на afn 1.9 99 год, поставили насос с гольфа, нужна ли его регулировка? Или это не в нем причина, так же был заменён клапан 75
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
смотри кишки до клапана, мог перепутать.
а по ТНВД... если я правильно помню, то насос регулируется не только по меткам совместно с ГРМ, но и по шнурку. Также он, насос, регулируется поворотом от/к двигателю. Метод регулировки индикатором часового типа в расчет не беру.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо! По-моему у меня на турбине не круглый фитинг,а под гайку, надо посмотретьЭто точно
Там крепится она к одной из шпилек знаменитого тройника. Лучше её сначала совсем снять, т.к. всё равно промывать надо будет. На кронштейне масляного фильтра вот такое крепление:
Скрытый текст:
На самой турбине шарообразный фитинг:
Скрытый текст:
Я свою промыл очистителем от Cangaroo. Отлично промылась.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
да на вид все норм. От него же напрямую в эбуд идет коса? Какие пины звонить кто подскажет?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Летят сами датчики будь здоров. Выше правильно сказали что сначала проверить фишки. Очень часто окисляется, как вариант можно жидкостью ВД-40 пропшикать, если не помогло то вераятнее всего сам датчиик. Можно проверить сопротивление на самом датчике, если не ошибаюсь то крайние контакты. Также при включенном зажигании должно быть напряжение на крайних контактах ответной фишке датчика.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для АХЛ есть простая проверка с помощью мультиметра и пробника из светодиода + сопротивления около 1 кОм. Способ весьма примитивный и точно можно определить - не моргает светодиод, значит датчик точно не выдает импульсы. А вот если он моргает, сказать вовремя он это делает или нет, амплитуда импульса достаточна, для этого надо смотреть осциллографом.
Таблица для АХЛ, но датчик холла и есть датчик холла. Ему надо +5 вольт и на выходе должны быть импульсы. Датчик о трех ногах. Могут провода не совпадать по цвету, а может и номера выводов. Но это можно проверить. На один вывод должно приходить +5, значит пробник подключать к остальным двум контактам разъема.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Датчик уже сегодня придти должен, поменяю отпишусь. Кстати если его вообще отключить машина заводится, работает также, ошибка та же. Наверно все таки легко отделался))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати по кантактам в фишке, плюс центральный, справа масса, слева сигнал. Соответсвенно +12V, +5V и между плюсом и сигналом + 6 с копейками V.
По схеме сигнал идет на T 80/76 в эбуд, но что то не прозвонился
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик на мультиметр вообще не реагирует ни в прозвонке, ни по сопротивлению
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, что помнит, я тут как-то отписывался, что машина не набирает обороты больше 3000. В гору так вообще ахтунг был. Так вот, скинул пару недель назад фишку с ДМРВ, так сразу машина ожилаТеперь вопрос: как проверить ДМРВ на адекватность? Знаю, что ранее уже обсуждали, но я не читал внимательно за ненадобностью. Знаю что они продаются в сборе (либо искать вставку) и брать только оригинал, но может получится как-то почистить и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, в то время также снимал фишку с N75 или N80 (который на патрубке стоит от короба воздухана к турбе) и чистил контакты. Может из-за этого тоже были проблемы?
Сейчас ДМРВ висит в воздухе. Логи не снимал. Машина тянет как никогда.
п.с. может какие группы посмотреть для проверки N75/80?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
razrusя карбклинером иногда продуваю , и сразу воздухом . ещё заводской ДМРВ . покупал попадался не задорого оригинальный новый , разницы не заметил . У брата на А6 2,4 продувал так же Хитачи нитяной , помогало .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
По поводу вставки в ДМРВ... Себе ставил вот такую Patron PFA20011работает не хуже старой Bosch (индекс не помню). Цена от оригинального датчика ДМРВ(06A906461NX, 06A906461N) отличается почти в два раза с лишним. Датчик с индексом N в конце кода стоит дешевле. Коды датчиков взяты с экзиста для двигателей AWT/AWM. У себя вставку ставил на AWM.Камрады, что помнит, я тут как-то отписывался, что машина не набирает обороты больше 3000. В гору так вообще ахтунг был. Так вот, скинул пару недель назад фишку с ДМРВ, так сразу машина ожилаТеперь вопрос: как проверить ДМРВ на адекватность? Знаю, что ранее уже обсуждали, но я не читал внимательно за ненадобностью. Знаю что они продаются в сборе (либо искать вставку) и брать только оригинал, но может получится как-то почистить и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, в то время также снимал фишку с N75 или N80 (который на патрубке стоит от короба воздухана к турбе) и чистил контакты. Может из-за этого тоже были проблемы?
Сейчас ДМРВ висит в воздухе. Логи не снимал. Машина тянет как никогда.
п.с. может какие группы посмотреть для проверки N75/80?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня стояла такая вставка.
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Приветствую господа! )
В общем дело такое ,при покупке машины в ГУР залито было какое то красное масло ( ну так то типа зелёное должно быть ),ну думаю проехал я на ней 2 года уже ,Гура не касался ,и тут назрел вопрос ,какое масло залить окромя оригинала ? Может и остаться на этой красной ? А какое взять лучше ,глаз смотрит на зеленое Febi 06162 в белой бутылке....
Подскажите добрым словом как быть и на что заменить ,кто что заливает в свои гур![]()
![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Когда менял у себя насос ГУРа то лил феби в зеленой бутылке. А так думаю большой разницы не будет, лишбы не смешивать разные жидкости между собой. Если не знаешь что заливал старый хозяин, то лучше замени жижу полностью. Я думаю что феби в белой бутелке уж точно хуже не сделает, хотя в мой ГУР идет зеленое по каталогу.Приветствую господа! )
В общем дело такое ,при покупке машины в ГУР залито было какое то красное масло ( ну так то типа зелёное должно быть ),ну думаю проехал я на ней 2 года уже ,Гура не касался ,и тут назрел вопрос ,какое масло залить окромя оригинала ? Может и остаться на этой красной ? А какое взять лучше ,глаз смотрит на зеленое Febi 06162 в белой бутылке....
Подскажите добрым словом как быть и на что заменить ,кто что заливает в свои гур![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вот твой код гидравлического масла G 004000M2. Кстати щас глянул и Феби 06162 допускается. Подмена оригинала.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну короче фокус не удался, теперь у меня 2 рабочих (или не рабочих) ДПРВ...
--- Добавлено чуть позже ---
Что делать? Кто виноват?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Должно быть зеленое. Говорят, что от красного быстро выходят из строя сальники рейки, ну типа она более агресивна. А феби лучше не лить я себе залил плинкинстонКогда менял у себя насос ГУРа то лил феби в зеленой бутылке. А так думаю большой разницы не будет, лишбы не смешивать разные жидкости между собой. Если не знаешь что заливал старый хозяин, то лучше замени жижу полностью. Я думаю что феби в белой бутелке уж точно хуже не сделает, хотя в мой ГУР идет зеленое по каталогу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот твой код гидравлического масла G 004000M2. Кстати щас глянул и Феби 06162 допускается. Подмена оригинала.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Я если честно не нашол в нэте про пнинкинстон кроме того что эта фирма делает стекла ,может пентосин? Pentosin CHF 11S
А как раз снятый с производства VAG G 002 000 и замененный на G 004 000, это и есть Pentosin CHF 11S
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.