Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1822
  1. #36421
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, а куда с нашего форума подевалась ветка "ВАГ-сервис - ваш надёжный автосервис"? Раньше всегда в ней записывался, а теперь нету ее. Удалили? Зачем??

  2. #36422
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2019
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите советом, после замены тнвд пропала тяга на afn 1.9 99 год, поставили насос с гольфа, нужна ли его регулировка? Или это не в нем причина, так же был заменён клапан 75

  3. #36423
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vtaran Посмотреть сообщение
    Помогите советом, после замены тнвд пропала тяга на afn 1.9 99 год, поставили насос с гольфа, нужна ли его регулировка? Или это не в нем причина, так же был заменён клапан 75
    смотри кишки до клапана, мог перепутать.
    а по ТНВД... если я правильно помню, то насос регулируется не только по меткам совместно с ГРМ, но и по шнурку. Также он, насос, регулируется поворотом от/к двигателю. Метод регулировки индикатором часового типа в расчет не беру.
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  4. #36424
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Это точно

    Там крепится она к одной из шпилек знаменитого тройника. Лучше её сначала совсем снять, т.к. всё равно промывать надо будет. На кронштейне масляного фильтра вот такое крепление:
      Скрытый текст:

    На самой турбине шарообразный фитинг:
      Скрытый текст:

    Я свою промыл очистителем от Cangaroo. Отлично промылась.
    Спасибо! По-моему у меня на турбине не круглый фитинг,а под гайку, надо посмотреть

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #36425
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Возможно оборвало провод внутри дпрв, или фишка датчика окислилась, снять его просто- два болтика на 10 открутить и посмотреть состояние,ну и почистить контакты в датчике и фишке.

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    да на вид все норм. От него же напрямую в эбуд идет коса? Какие пины звонить кто подскажет?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  6. #36426
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    да на вид все норм. От него же напрямую в эбуд идет коса? Какие пины звонить кто подскажет?
    Летят сами датчики будь здоров. Выше правильно сказали что сначала проверить фишки. Очень часто окисляется, как вариант можно жидкостью ВД-40 пропшикать, если не помогло то вераятнее всего сам датчиик. Можно проверить сопротивление на самом датчике, если не ошибаюсь то крайние контакты. Также при включенном зажигании должно быть напряжение на крайних контактах ответной фишке датчика.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #36427
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    да на вид все норм. От него же напрямую в эбуд идет коса? Какие пины звонить кто подскажет?
    Для АХЛ есть простая проверка с помощью мультиметра и пробника из светодиода + сопротивления около 1 кОм. Способ весьма примитивный и точно можно определить - не моргает светодиод, значит датчик точно не выдает импульсы. А вот если он моргает, сказать вовремя он это делает или нет, амплитуда импульса достаточна, для этого надо смотреть осциллографом.
    Таблица для АХЛ, но датчик холла и есть датчик холла. Ему надо +5 вольт и на выходе должны быть импульсы. Датчик о трех ногах. Могут провода не совпадать по цвету, а может и номера выводов. Но это можно проверить. На один вывод должно приходить +5, значит пробник подключать к остальным двум контактам разъема. Название: Проверка_датчика_Холла.png
Просмотров: 76

Размер: 40.7 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #36428
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    да на вид все норм. От него же напрямую в эбуд идет коса? Какие пины звонить кто подскажет?
    Сам датчик подходит от трамблёра ВАЗ 2108.Купил ,спилил 2 тонких клёпки с родного и прикрутил жиговский на 2 маленьких винтика,спаял провода к фишке.Работает третий год уже.Название: 676f824s-960.jpg
Просмотров: 73

Размер: 156.8 КбНазвание: img.jpg
Просмотров: 71

Размер: 33.5 Кб
    Б 6 седан BVY автомат

  9. #36429
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик уже сегодня придти должен, поменяю отпишусь. Кстати если его вообще отключить машина заводится, работает также, ошибка та же. Наверно все таки легко отделался))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати по кантактам в фишке, плюс центральный, справа масса, слева сигнал. Соответсвенно +12V, +5V и между плюсом и сигналом + 6 с копейками V.
    По схеме сигнал идет на T 80/76 в эбуд, но что то не прозвонился

    --- Добавлено чуть позже ---

    Датчик на мультиметр вообще не реагирует ни в прозвонке, ни по сопротивлению
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  10. #36430
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    По-моему у меня на турбине не круглый фитинг,а под гайку,
    На турбине у тебя, как на моём фото стоят штуцера. Два рядом. Один под антифриз, другой под масло, а гайка накидная с шарообразным фитингом на самой маслоподающей трубке.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  11. #36431
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, что помнит, я тут как-то отписывался, что машина не набирает обороты больше 3000. В гору так вообще ахтунг был. Так вот, скинул пару недель назад фишку с ДМРВ, так сразу машина ожила Теперь вопрос: как проверить ДМРВ на адекватность? Знаю, что ранее уже обсуждали, но я не читал внимательно за ненадобностью. Знаю что они продаются в сборе (либо искать вставку) и брать только оригинал, но может получится как-то почистить и т.п.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, в то время также снимал фишку с N75 или N80 (который на патрубке стоит от короба воздухана к турбе) и чистил контакты. Может из-за этого тоже были проблемы?

    Сейчас ДМРВ висит в воздухе. Логи не снимал. Машина тянет как никогда.

    п.с. может какие группы посмотреть для проверки N75/80?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  12. #36432
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrusя карбклинером иногда продуваю , и сразу воздухом . ещё заводской ДМРВ . покупал попадался не задорого оригинальный новый , разницы не заметил . У брата на А6 2,4 продувал так же Хитачи нитяной , помогало .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #36433
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию По вставке в ДМРВ.

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Камрады, что помнит, я тут как-то отписывался, что машина не набирает обороты больше 3000. В гору так вообще ахтунг был. Так вот, скинул пару недель назад фишку с ДМРВ, так сразу машина ожила Теперь вопрос: как проверить ДМРВ на адекватность? Знаю, что ранее уже обсуждали, но я не читал внимательно за ненадобностью. Знаю что они продаются в сборе (либо искать вставку) и брать только оригинал, но может получится как-то почистить и т.п.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, в то время также снимал фишку с N75 или N80 (который на патрубке стоит от короба воздухана к турбе) и чистил контакты. Может из-за этого тоже были проблемы?

    Сейчас ДМРВ висит в воздухе. Логи не снимал. Машина тянет как никогда.

    п.с. может какие группы посмотреть для проверки N75/80?
    По поводу вставки в ДМРВ... Себе ставил вот такую Patron PFA20011работает не хуже старой Bosch (индекс не помню). Цена от оригинального датчика ДМРВ(06A906461NX, 06A906461N) отличается почти в два раза с лишним. Датчик с индексом N в конце кода стоит дешевле. Коды датчиков взяты с экзиста для двигателей AWT/AWM. У себя вставку ставил на AWM.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня стояла такая вставка.
    Название: IMG_20190327_211208.jpg
Просмотров: 58

Размер: 234.2 Кб
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #36434
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую господа! )
    В общем дело такое ,при покупке машины в ГУР залито было какое то красное масло ( ну так то типа зелёное должно быть ),ну думаю проехал я на ней 2 года уже ,Гура не касался ,и тут назрел вопрос ,какое масло залить окромя оригинала ? Может и остаться на этой красной ? А какое взять лучше ,глаз смотрит на зеленое Febi 06162 в белой бутылке....
    Подскажите добрым словом как быть и на что заменить ,кто что заливает в свои гур

    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  15. #36435
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Приветствую господа! )
    В общем дело такое ,при покупке машины в ГУР залито было какое то красное масло ( ну так то типа зелёное должно быть ),ну думаю проехал я на ней 2 года уже ,Гура не касался ,и тут назрел вопрос ,какое масло залить окромя оригинала ? Может и остаться на этой красной ? А какое взять лучше ,глаз смотрит на зеленое Febi 06162 в белой бутылке....
    Подскажите добрым словом как быть и на что заменить ,кто что заливает в свои гур

    Когда менял у себя насос ГУРа то лил феби в зеленой бутылке. А так думаю большой разницы не будет, лишбы не смешивать разные жидкости между собой. Если не знаешь что заливал старый хозяин, то лучше замени жижу полностью. Я думаю что феби в белой бутелке уж точно хуже не сделает, хотя в мой ГУР идет зеленое по каталогу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот твой код гидравлического масла G 004000M2. Кстати щас глянул и Феби 06162 допускается. Подмена оригинала.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  16. #36436
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Датчик уже сегодня придти должен, поменяю отпишусь. Кстати если его вообще отключить машина заводится, работает также, ошибка та же. Наверно все таки легко отделался
    ну короче фокус не удался, теперь у меня 2 рабочих (или не рабочих) ДПРВ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что делать? Кто виноват?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  17. #36437
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    ну короче фокус не удался, теперь у меня 2 рабочих (или не рабочих) ДПРВ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что делать? Кто виноват?
    А что ты делал с датчиком?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  18. #36438
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Когда менял у себя насос ГУРа то лил феби в зеленой бутылке. А так думаю большой разницы не будет, лишбы не смешивать разные жидкости между собой. Если не знаешь что заливал старый хозяин, то лучше замени жижу полностью. Я думаю что феби в белой бутелке уж точно хуже не сделает, хотя в мой ГУР идет зеленое по каталогу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот твой код гидравлического масла G 004000M2. Кстати щас глянул и Феби 06162 допускается. Подмена оригинала.
    Должно быть зеленое. Говорят, что от красного быстро выходят из строя сальники рейки, ну типа она более агресивна. А феби лучше не лить я себе залил плинкинстон
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #36439
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    А что ты делал с датчиком?
    а что с ним надо делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Старый поменял на новый, новый поставил вместо сарого
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  20. #36440
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Должно быть зеленое. Говорят, что от красного быстро выходят из строя сальники рейки, ну типа она более агресивна. А феби лучше не лить я себе залил плинкинстон
    Я если честно не нашол в нэте про пнинкинстон кроме того что эта фирма делает стекла ,может пентосин? Pentosin CHF 11S

    А как раз снятый с производства VAG G 002 000 и замененный на G 004 000, это и есть Pentosin CHF 11S
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

Страница 1822 из 2452 ПерваяПервая ... 8221322172217721812182018211822182318241832187219222322 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •