1

Спасибо: |
Получено: 350 Отправлено: 3 |
2sandr, После того как было изобретено литье, на гонках начались проблемы- на скорости рассыпались диски
.
Выяснилось что данные диски склонны к образованию трещин, с печальными последствиями для гонщика.
Решение было найдено быстро - перешли на бескамерную резину - в случае возникновения трещины колесо спускало и его заменяли.....
Именно по этому категорически не рекомендуется на литье применять резину с камерой.
Так что ты поаккуратнее.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
заехал, значится, на шиномонтаж, рассказал всю историю, сняли покрышку, внутри песок(((
почистил обод с двух сторон в месте стыка с резиной, промазал там все нормально
Итог: резину не зажевало, диск оказался уже катанный(
работа 10 бр (4.5$)
Сегодня заехал на сто, глянут что вообще по подвеске у меня, она оказалась вполне гут, но не без пары моментов
На пыльниках шруса слабо держатся хомуты(они вообще там не родные), приказано заменить + задние тормозные диски очень слабые
Формучане, подскажите какие именно хомуты брать, и что по дискам посоветуете, тему с расходниками уже читаю, нашел там диски, от какой фирмы брать ? подробнее, пожалуйста, если можно
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 350 Отправлено: 3 |
2sandr,
...в зависимости от размеров гранаты(стягивать пыльник, штангельцыркалем мерить диаметр, накидывать 3 мм и покупать(не винтовой).
Пока будешь ждать хамут поставь обычный пластиковый(а лучше два)
--- Добавлено чуть позже ---
Размести в разделе Купи-прдай(на сайте) обьявление чего тебе надо...
Мне из Северодвинска подогнали именно мой диск(дай бог здоровья)всего за неделю....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,695 Отправлено: 4,781 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 1 |
У меня ещё родной стоял, в один прекрасный момент он перестал работать, недавно я его вытащил и офигел... Внутри он весь просто сгнил до дыр и заклинило его естественно. Пропускал воду сальник,который там стоит.
В итоге купил новый за 700р и всё.
Я про насосос омывателя фар
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 23 |
Ребят всем привет!
В общем постигла меня болячка всех пассатов - вздулся наружный уплотнитель стекла водительской двери. На разборке есть только от B5 (у меня B5+) и просто черный (у меня с хром отделкой, которая от вздутия скоро отлетит). Вопрос такой подойдет ли мне этот уплотнитель иии смогу ли я на него приколхозить хром накладку. Заранее благодарен.
Фото из интернета:
Скрытый текст:
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Собственно после чистки дроссельной заслонки поднялись холостые обороты.
Когда дроссельную заслонку отвести рукой максимально исходное положение то обороты опускаются до обычных 900.
заметил что от стандартного положения ДЗ (положение в которое возвращается ДЗ после отпускание педали газа) еще есть ход между железкой и пластиковым ограничителем (обозначены черным), а зеленое зазор между ними.
снимая клемму акб, ДЗ вроде адаптируется, а через VCDS в заходя в группу 060 пишет что "ошибка" а зайдя в 098 пишет "нет данных")
еще выдает ошибку
17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
Единственное я не смотрел на адаптацию ДЗ без скинутого патрубка от интеркулера.
Что посмотреть или просто подтянуть шток актуатора?
1.8т, 98, APU, механика.
Спасибо: |
Получено: 241 Отправлено: 55 |
Уплотнитель подойдет. Двери одинаковые!
Но хром приколхозить не сможешь, будет мерзость. Можешь как временный взять. А вообще ребята вон писали, что Polcar хорошего качества из бюджетных. Так же можно из Китая заказать
--- Добавлено чуть позже ---
Год авто? По двигателю понятно пока только что 1.8Т.
В поиске ищи, там другая группа есть, в ней адаптация ДЗ. На память не могу вспомнить, буквально с неделю такой же вопрос был
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, люк, кожа, жопогрейки спереди. VAG COM 17.1
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 1 |
Всем привет. У меня такой вопрос: примерно можете описать у кого с каким усилием крутится руль? У меня туго немного, по сравнению с грантой новой , вообще тяжело. На гранте можно одним пальцем руль крутить, у меня же палец сломаешь быстрее,чем руль оборот сделаешь (((
На работе есть Ларгус Так же ,который был бит не один раз и ему рейку рулевую затянули по самые помидоры, так вот руль на нем крутится с таким же усилием,может немного туже чем на моем пассате.
К чему мне готовиться? Ремкомплект для переборки рейки я взял, весной буду перебирать ее, но спасет ли это меня? Я честно сомневаюсь, плюс рейка чуть постукивает у меня, сам насос Гура работает оч тихо и его не слышно ,даже при полностью выкрученном руле до упора( стоит ли грешить на насос?) Жидкость менял, с промывкой от старой, при этом руль немного отзывчевее стал, но усилие такое же осталось на рулевое колесо.
Кто что посоветует?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,125 Отправлено: 90 |
Получится, если регулировочный болт ослабить. Только стучать она начнёт ещё сильнее.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 86 |
Я перебирал сопливящую рейку-потекла через месяц-в итоге всё равно замена. А насчёт тугого руля-может устала пружинка в клапане насоса,может изношен корпус-лопатки насоса,а может колечки на распределителе рейки подтёрлись? Хрен его знает.
PS. Рейку покупал за разумные деньги в Гидросистеме (восстановленный оригинал)-в Пензе тоже есть.Посмотри на их сайте.
VW 3B5 ADR МКПП DHW
Акция!Осмотр деталей подвески (при их наличии)
Спасибо: |
Получено: 441 Отправлено: 518 |
Всем привет. Возможно ли проверить без машины установку драйверов на Васе?
Кажется нельзя, но может я ошибаюсь)
Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic, Чип, BiXenon, ГБО()ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 241 Отправлено: 55 |
Шнурок втыкаешь в USB, в настройках COM порт правильный выбираешь. И запускаешь ТЕСТ там же в настройках. Машина не обязательна
--- Добавлено чуть позже ---
Я всегда именно одним пальцем и поворачиваю.
На разборках бывают рейки в очень хорошем состоянии. Лучше с разбора взять, чем пытаться восстановить мертвеца
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, люк, кожа, жопогрейки спереди. VAG COM 17.1
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 1 |
Эх... Мечтаю о таком лёгком руле(((Я всегда именно одним пальцем и поворачиваю.
На разборках бывают рейки в очень хорошем состоянии. Лучше с разбора взять, чем пытаться восстановить мертвеца
Так просто ,не поставив ,не определишь же, нормальная рейка или убитая. Понятно,что совсем убитая в подтеках будет, и то могут помыть и типо не течет
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 241 Отправлено: 55 |