0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Приветствую, Деда Вася! Ну так литьё нынче не роскошь и отнюдь не дефицит!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вот ни MFA, ни кондера, ни кожи и попогреек. Даже динамиков в задних дверях нету... Видно жадный фриц попался
Зато я уже купил литьё от Б6 (Adelaide).
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По одному ЛОГу приговаривать ДМР весьма опрометчиво, на мой взгляд. Поменял ДМРВ. не помогла - это хреновый ДМРВ, покупай БОШ. Человек разорится и не вылечит движок. Кто-то же посоветовал коллеге промыть ДМРВ.
На мой взгляд важно знать историю появления проблемы и что предпринималось. Может там уже не одна проблема, а уже две...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Проблема решена уже давно))) а дмрв сам помыть решил, увидев его состояние,видимо ,до замены турбины предыдущим хозяином, родная поливала маслом по полной программе... Загадив дмрв. Сначала я но очень аккуратно помыл и после этого у меня аддитив с мультом приблизились к нулю, но пришла позже глупая мысль ,помыть сам кремниевый датчик на малой мощности в уз ванне и угробил живой датчик, позже его разобрав, понял, что и в уз ванне он особо не отмылся, но видимо керамическая подложка от ультразвука треснула и датчику пришел фашистский капут...По одному ЛОГу приговаривать ДМР весьма опрометчиво, на мой взгляд. Поменял ДМРВ. не помогла - это хреновый ДМРВ, покупай БОШ. Человек разорится и не вылечит движок. Кто-то же посоветовал коллеге промыть ДМРВ.
На мой взгляд важно знать историю появления проблемы и что предпринималось. Может там уже не одна проблема, а уже две...
От шаловливых рук,покоя голове нет и карману тоже ((( искал долго заменители и самый адекватный по цене и качеству нашел ngk , но он сволочь завышает показания зараза
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Василий, дело было так, человек помыл дмрв, потом спросил тут совет - что братьПо одному ЛОГу приговаривать ДМР весьма опрометчиво, на мой взгляд. Поменял ДМРВ. не помогла - это хреновый ДМРВ, покупай БОШ. Человек разорится и не вылечит движок. Кто-то же посоветовал коллеге промыть ДМРВ.
На мой взгляд важно знать историю появления проблемы и что предпринималось. Может там уже не одна проблема, а уже две...
Сказали брать оригинал или бош, купил и поставил нжк, я сказал что будет выше расход, и сказал если не лень, сними логи, на логах явно видно что датчик завышал массовый расход воздуха при чем не линейно а местами, что как правило говорит о несовпадении калибровок, на что и указал ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да,устранил, оказалось на изоляторе свечи была микротрещина, из-за которой прошивало под нагрузкой ДВС. В итоге заменил все свечи на иридий-платина ngk. К стати с ними двигатель очень ровно работает, несмотря на зазор свечей 1.1мм
Ошибок нет, адд и мульт в районе -1 ,но по расшифровке логов FLYTs , калитка вестгейта немного перетянута,весной буду этим заниматься,плюс ещё или n75 немного шалит или подсос небольшой в районе n75-вестгейт
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Теперь понятно, плохого ты не посоветуешь - установленный факт.
Как думаешь, может у него кроме проблемы с НЖК есть еще болячки??? Движок троил раньше, до промывки ДМРВ.
Дима, а управление турбиной не могло местами глючить. Там всяких клапанов... калитки разные
--- Добавлено чуть позже ---
Отвлекли меня. Пока писал, ты уже внес ясность. Теперь еще понятней.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ну поставь, попробуй. Посмотри расход. Если все ок, оставляй себе. Если производительность не на много отличается, то ничего страшного.Я знаю,что номер другой. Производительность та же, даже чуть поболее...
Может опыт у кого был.
ЗЫ у меня и сейчас стоят какие-то не родные от ауди. Типа проблем нет, но посадочное место в колодец немножко другой формы, поэтому порой у меня сопливит там по зиме
(просто когда приказала жить одна форсунка, предложили здесь и сейчас 4 б/у поставить по цене меньше,чем одна родная + время ожидания)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Василий по логам там все просто, есть расчётное давление наддува есть нагрузка которую мозг решил дать, смотрим на график , там где линия фактического наддува повторяет линию расчетного с точностью -+ пару процентов , и видим что факт нагрузки в этих точках лежит в 15- 20 процентах выше расчётной ... а нагрузку у нас считает мозг основываясь в первую очередь на сигнале с дмрв ... отсюда и выводы
Только на нагрузку мало кто вообще смотрит, все смотрят на цифры с маф, на мой взгляд они не несут никакой полезной инфы... да и зачем что то там считать если блок это за вас уже посчитал и выдал в виде нагрузки , согласись что при равном наддуве мотор не может быть загружен зарядом на 20 процентов выше чем это установлено заводом в калибровках ... но и предельного точногопопадания быть не может обычно это плавает где-то рядом в пределах пяти процентов при использовании оригинального дмрв
Все это справедливо для исправного авто с герметичной системой впуска
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491 У меня штатный бортовой компьютер...
==Мне кажется,что врёт он безбожно. Откалибровал свой мультитроникс , совсем не те цифры.
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Приветствую всех!)) Ребят а какие показатели дмрв Хитачи должны быть на холостом на полностью прогретом двигателе ,azm 2.0 ?показывает на хх 3.6 г/с
По лету укладывался в 12.5 литра по городу ,но сейчас жрет как Т34 ,ну не прям так ,а в 7 раз меньше ,в общем расход 20 литров на 100 ,долгие прогревы,долгие стоянки на холостом ,частые светофоры ,маленький город ,короткие дистанции от точки а до точки б и т.д ,ну не 20 же литров на 100
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как откалибруешь, так и покажет![]()
И сколько твой Мухлетроник сейчас показывает???
Вот не помню, где читал (склероз крепчает) может в Эльзе, вроде есть возможность калибровки датчика уровня топлива. Может и компьютер калибруется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
vovan1979, так как на фото, не будет.
Там Пассат стоит на Фениксах R17 родных. У Аделаиды 6 лучей.
Резину тебе надо 205/55, можно 215/55.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491 Как откалибруешь, так и покажет![]()
И сколько твой Мухлетроник сейчас показывает???
==по Мультитрониксу-8,5л,(поменял АЗС-начала жрать), по компу-6,4лПочему верю Мультитрониксу- по остаткам бака,сколько показывает-столько и влазит
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
voditel20050 ,а где приобрести этот мультитроникс ,и какая именно модель ,а то у меня штатного бортовика нет ,хорошая вещ однако !
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Softik ,а где приобрести этот мультитроникс ,и какая именно модель ,а то у меня штатного бортовика нет ,хорошая вещ однако !
==ищи сайт "мультитроникс", там выбирай-на вкус и цвет...О моём-посмотри на сайте(тут),я выкладывал фотки. Извиняюсь,не хочет прятатьса под спойлервот тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.ph...ogo-kompyutera
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338