0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток соклубни!
Моя проблема в следующем... Если на авто чутка поездить то начинается какой-то тупняк, как будто кто то держит за хвост. Авто становится заметно тупее чем после начала движа. По двиглу беса поборол, ошибок нет, по АКПП тоже без ошибок. Иногда складывается такое впечатление что буксует коробас, но стоит остановиться не заглушая движитель постоять минут пять как авто опять резвое. Уважаемые соклубни что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати хотел ещё поинтересоваться по поводу прогревочных оборотов, у кого как? У мну в любой мороз обороты после пуска двигателя около 1000. Нормально это или нет?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
Если ночь остывал - не нормально. Если пару часов остывал - может быть и норма....
В адаптации двигателя посмотри, мож там чего наадаптировали....очумелые ручки.
Сними лог по акпп, 7 группа....там букс сразу видно.
Попробуй поездить в режиме типтроник - если букса не будет, то вероятно
- сам бубулик
- регулятор давления
- гидроплита
- недостаток жижи
-комбинация всего перечисленного....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
По поводу пуска двигателя то без разницы, всегда одинаково заводится и после ночной стоянки и после паручасовой.kozychev,
Если ночь остывал - не нормально. Если пару часов остывал - может быть и норма....
В адаптации двигателя посмотри, мож там чего наадаптировали....очумелые ручки.
Сними лог по акпп, 7 группа....там букс сразу видно.
Попробуй поездить в режиме типтроник - если букса не будет, то вероятно
- сам бубулик
- регулятор давления
- гидроплита
- недостаток жижи
-комбинация всего перечисленного....
По АКПП лог не снимал так как на лэптопе испорчена батарея и не представляется возможным сие деяние осуществить. Батарею заказал, в начале следующей недели должна придти с Алма-Аты, потом попробую. Только не знаю как это правильно сделать. Не могли бы подсказать?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я думал у них у всех вакуумная система одинаковая. Ну, нет его у вас, значит нет. Баба с возу - кобыле легче.
--- Добавлено чуть позже ---
А чем пластиковый лучше?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
На ADRах первых, кстати, тоже алюминиевый впуск был. У товарища такой 97-го года.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Ну если только R5 2,5 tdi и V10 5,0 с алюминиевым впуском...
--- Добавлено чуть позже ---
У нас на AHL у некоторых и с выпускным проблемы есть- трещины между 3им и 4м. У меня такой проблемы ни по впуску, ни по выпуску нет, тьфу три раза...
--- Добавлено чуть позже ---
kozychev, приветствую, земляк! С корпусом воздушного фильтра разобрался?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ну я себе сейчас выбираю тур 3.0, правда рестайлинг. Тачки смотрел, алюминиевые стоят. Может на дорестайле ставили пластик на 3.0?
На 2.5 точно алюминий у всех
--- Добавлено чуть позже ---
Да, бывает. Не знаю от чего зависит, слава Богу все нормально у меня![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Что ты понимаешь под рестайлингом? Туарег 1 поколения 2002-2006, дизеля там были 2,5. Рестайл, он не GP c 2007 по 2010, там уже пошли 3,0 но впуск не знаю какой.. Может быть на FL после 2010 пластиковый пошёл?
--- Добавлено чуть позже ---
Для меня дизель это трактор и не интересует вообще...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Рестайл, он же GP. 2 поколение вообще за туарег не считаю. Чисто Polo на пневме. фу.
Но дизельки 3.0 были и на дорестайле, с 2005 года если не ошибаюсь.
Да, посмотрел на них на доресте стоял пластиковый впуск, поэтому проблем не было с ним. А на рестайле алюминий вкорячили. ЗАЧЕМ??
--- Добавлено чуть позже ---
А я хочу трактор. Для дальних поездок самое то. А по городу кататься бессмертный AHL есть![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Лучше бы крылья передние алюминиевыми сделали вместо впускаРестайл, он же GP. 2 поколение вообще за туарег не считаю. Чисто Polo на пневме. фу.
Но дизельки 3.0 были и на дорестайле, с 2005 года если не ошибаюсь.
Да, посмотрел на них на доресте стоял пластиковый впуск, поэтому проблем не было с ним. А на рестайле алюминий вкорячили. ЗАЧЕМ??
--- Добавлено чуть позже ---
А я хочу трактор. Для дальних поездок самое то. А по городу кататься бессмертный AHL есть
--- Добавлено чуть позже ---
На бензине тоже не плохо на дальняк ходить, расход как у AHL в городе, если не вваливать...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Нет, не разобрался. Появились иные проблемы, более важные. У меня походу тосол в цилиндр №2 начал поступать, и машина стала тупить после того как поездиешь 5 км. Да на днях еще и насос ГУРа сменил, а то мой старый загудел как турбо-реактивный самолет, и забрынчало что-то в районе задней балки. Проблема с корпусом ВФ отходит пока на последний план.
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго дня суток! Нет, не разобрался. Появились иные проблемы, более важные. У меня походу тосол в цилиндр №2 начал поступать, и машина стала тупить после того как поездиешь 5 км. Да на днях еще и насос ГУРа сменил, а то мой старый загудел как турбо-реактивный самолет, и забрынчало что-то в районе задней балки. Проблема с корпусом ВФ отходит пока на последний план.
--- Добавлено чуть позже ---
Видишь вторая свеча в чем то... Мне тут на форуме сказали что это тосол. Езжу пока так, готовлюсь. До тепла поезжу, потом буду ГБЦ скидывать и менять прокладку гбц.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kozychev, я бы не сильно надеялся на прокладку, гораздо чаще это трещина в бошке, и свечи поставь подходящие для 1.8T
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG