0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
не не знаю что там пишут
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, я понял одно из экспиримента что 00967 это пин для моей приборки которая сломана,но по каким то причинам комп выдает на запрос ту красную руку на фото. что несоединяет с эбу вот , а на другие любые цыфры просто пишет что неправильно чет там ( короче окно больше и написано больше.)
--- Добавлено чуть позже ---
щас перерыл все свои книги кроме пина на радио ничего нет, да и на немецком они все.
--- Добавлено чуть позже ---
завтра поеду к другому может он че даст или сделает посмотрим.А такой провод нельзя купить так просто? в каком нибуть магазине радиодеталей?
--- Добавлено чуть позже ---
и на всякий случай при подключении было лиш 2 ошибки : датчик температуры и указатель топлива
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну понятн ,провод некупишь(А такой провод нельзя купить так просто? в каком нибуть магазине радиодеталей?)
--- Добавлено чуть позже ---
на саите можно купить
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, ээээх понял тебя буду кумекать завтра . спасибо за потдержку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
видел да ждать больно долго хотел быстрей! но как всегда нихрена неполучится так.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Парни, есть проблема- мотор плохо заводится что холодный, что горячий. Как выявить ТНВД или форсунки? Должны же быть различия в неисправности этих агрегатов.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята задался вопросом ,после того как забило обратный клапан и пропало давление в гбц ,можно-ли поставить еще и датчик давления в гбц и куда его подсоединить пот электронной части ? хотелось бы услышать ваше мнение![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, а тебе зачем колхозить то? бывает конешно но не так уж сильно морочится то?
--- Добавлено чуть позже ---
если только в общую магистраль заколхозить мех датчик!
--- Добавлено чуть позже ---
если только смореть по схеме основной маслоподачи и искать там глушку и вместо нее резать резьбу и ставить . Вывод отдельно и питание борт сети , и в салоне отдельно датчик или лампу вот как то так
--- Добавлено чуть позже ---
Ky6uk_py6uk, Понимаеш в чем проблема дизеля ! если плохо заводится то тут надо изначально мерять компрессию и смотреть свечи накала! Это первое, а второе это если лесть в форсы и их регулировать то надо и твой насос ( делается это все вместе, по отдельности деньги наветер!!) потгоняют давление насоса в твои форсы понял?
--- Добавлено чуть позже ---
Ky6uk_py6uk, решение в твоей проблеме лежит в первой части выше описанного !если там все норм то тогда второй частью и займешся.Глянь для уверенности ВСЕ фильтра!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
некуда ставить его, да и не зачем. Пропадет давление ты услышишь, уже слышал![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Пойми он там тебе сильно не поможет! Это будет колхоз чистой воды и будет еще одна хрень вымораживать тебе голову со временем!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
vovik5, Свечи накала новые, мотор после капиталки проехал 10тыс., фильтра новые. Зачем снимать ТНВД? Я думал снять форсунки, заменить распылители, а давление выставить требуемое для форсунок. Просто не хочется деньги на ветер выбросить, если дело не в форсунках. Вот и думаю, как определить. К слову, масло подъедает, топливо жрет, дымит, не едет, троит, вот и грешу на форсунки.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Ky6uk_py6uk, Так вот и причин то скока : А теперь подробно и лодом!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Так чтож мерь компрессию!! Кто делал движок?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vovik5, при вводе пина приборки, время на приборке надо выставить на 12 часов... там есть прикол, что можно прописать ключи в рабочее время оф диллера... то есть с 9-00 до 17-00 или 18-ти не суть... попадалась инфа
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Вот ты мне глаза открываеш!!!!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
vovik5, Кольца новые и хорошие, мотор делал сам- там точно все норм))) просто не заводится, блин. Как-то раз снял клапан, перекрывающий подачу топлива на тнвд, а там...песок
Вот и думаю, что он забил распылители. Вот такая у нас солярка.![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Ky6uk_py6uk, Твой тнвд уже далеко не новый и он по естественным причинам не может давить рабочее давление как с конвеера т.е. плунжера изнасились и т.к. это происходит твои форсы в обязательном порядке делаются под твой тнвд ( ты мне поверь это в пту преподают и руками делать заставляют) так вот в связи с этим любой нормальный диагност по этим вопросам должен сделать так и не как иначе. Е сли по другому то тогда точьно бабло снесеш просто так.
--- Добавлено чуть позже ---
Ky6uk_py6uk, Так тыж и сам на свой вопрос ответил!!! Снял все и на полную переборку и промывку и как следствие на замеры и дефектовку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
да и бак помыть незабудь!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Поеду завтро еще голову комунить сломлю поищу я эти самые что там ты писал!
--- Добавлено чуть позже ---
мы даже логин несмогли подобрать из того что нашли на скане. Новую приборку я пробил как мог нашли и иммо и код ее и какой то дн номер а вот что надо нету(((
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже все книги пролистал что с машиной были так там только код радио и все и вин. а на сервисном ключе есть пароль но от моей сломаной и потходит сабака.
--- Добавлено чуть позже ---
Ky6uk_py6uk, Ну думаю я тебя обрадовал. Ты уж не ругай меня если чавой. Но нести все придется сам понимаеш песок это образив а плунжера притерты с точностью до микрон почти там вроде. вот тебе и ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Теперь я понимаю нх этот шнурок чтоб его нетак блин. давно бы уже стояло!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не найдете вы его на новой приборке там... он в прошивке... предчувствуя вопрос Где? даю ответ , в бинарном коде
шнур ккл самый дешевый и доступный... прогу которая выдергивает его без всяких пересчетов с шестнадцатиричной системы , и работает с этим шнуром сейчас в личку кину...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, спс ( но чувствую что послали меня опять кудойтось далековато на сей раз совсем!!)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре