1

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а знаешь почему? потому что ПШШШШШ при накачке давления слышнее, чем засос вакуума
--- Добавлено чуть позже ---
или смотреть проводку и контакты его.
--- Добавлено чуть позже ---
бедный муж. кошка наверно пробу с борща снимает, что бы мама не подсыпала чего нибудь.
--- Добавлено чуть позже ---
оставь любовь-вернись в семью!!!
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не надо вводить человека в заблуждение. Этот датчик одноконтурный, только на включение вентилятора. ДТОЖ, который в тройнике - этот двухконтурный.
А этот датчик вообще стоит перед радиатором на пластиковом кронштейне радиатора ГУРа. У меня, когда он отключался, тоже в климате прочерки были.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Дико извиняюсь, я почему-то думал, что это один провод на вентилятор,другой в ЭБУ.Не надо вводить человека в заблуждение. Этот датчик одноконтурный, только на включение вентилятора. ДТОЖ, который в тройнике - этот двухконтурный.
А этот датчик вообще стоит перед радиатором на пластиковом кронштейне радиатора ГУРа. У меня, когда он отключался, тоже в климате прочерки были.
Буду знать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
не, у нас теща любит зятя, и он рад ей, так что готовит хорошо
да и кошек у нас нет
а мелочь мохнатая что имеется, не умеет по столам лазить
как же я оставлю своего любимого без внимания, это не в моих силах
муж мой смирился уже с тем что я его чуток меньше люблю
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Неа ,не смотрел ещё ,у нас щас наверное -25 ,сижу на работе даже покурить не охото вылазить ,щас раскачаюсь возьму рабочий ноут и выйду почитаю ,че она мне расскажет ,у нас от этого датчика что у радиаторов провода куда дальше идут ,сразу к климату ?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
В общем все заработало само по себе ,из ошибок лишь одна что климат терял связь с can
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
тыкс, в общем пообщавшись с местными СТО и так же в ВК с народом... разочаровали и там и там
первые разочаровали ценами и словами - если обломится свеча то ремонт тоже оплачивается клиентом ... вторые тем что в общем то подтвердили слова первых
потому решение такое, какая разница кому ломать если платить все равно мне за это
в общем интересуют такие подробности - с каким усилием на ключе выкручивать свечи ) и закручивать
и хватит ли такого вот ключика 3/8" 5-25Нм щелчковый
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я всегда закручиваю просто до упора. Если свеча новая, то необходимо полностью прожать прокладочное кольцо на ней. Закручивать свечи надо с усилием но без фанатизма, так и на ремонт ГБЦ можно попасть, резьбу нарезать и вставить ввёртыш это пол беды, снять головку вот основной гемор.тыкс, в общем пообщавшись с местными СТО и так же в ВК с народом... разочаровали и там и там
первые разочаровали ценами и словами - если обломится свеча то ремонт тоже оплачивается клиентом ... вторые тем что в общем то подтвердили слова первых
потому решение такое, какая разница кому ломать если платить все равно мне за это
в общем интересуют такие подробности - с каким усилием на ключе выкручивать свечи ) и закручивать
и хватит ли такого вот ключика 3/8" 5-25Нм щелчковый
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
так вот не факт что свечи хорошо пойдут выкручиваться, судя по чекам менялись они в 2017 году на сто, ломать не хочется ничегоЯ всегда закручиваю просто до упора. Если свеча новая, то необходимо полностью прожать прокладочное кольцо на ней. Закручивать свечи надо с усилием но без фанатизма, так и на ремонт ГБЦ можно попасть, резьбу нарезать и вставить ввёртыш это пол беды, снять головку вот основной гемор.![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Эу, полегче, советчик!
Если не знаешь что такое ELSA, так и скажи. Сейчас она закрутит до упора так, что потом башку придется делать. Причем не себе, а двигателю.
Закручивать такие важные детали нужно исключительно с нужным моментом затяжки - не больше, не меньше! От этого зависит стабильность работы и надежность.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
А с чего Вы взяли что они не выкрутятся? В основном все проблемы со свечами происходят во время их завинчивания, силушка у всех разная, а еще если к этому добавить всяческие сомнения типа а вдруг открутится, то можно крутить пока не сорвется резьба. Вообще сорвать резьбу можно при вывинчивании на горячую или если приложить конское усилие при закручивании. Откручивайте смело на холодном двигателе и ни чего вы не сломаете.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Поддерживаю твое решение!
Из инструментов потребуется:
— Длинная головка на 10
— Вороток 1/4"
— Разной длинны удлиннители 1/4"
— Кардан 1/4"
— Длинные плоскогубцы (для снятия колпачков)
— Высокотемпературная смазка (это самое важное!)
— Ключ динамометрический.
Момент затяжки свечи: 15 Нм
По поводу смазки - иди в ближайший крупный магазин автомобильный и требуй у них смазку высокотемпературную для резьбы. Только ни в коем случае не медную!
Часто продаются в маленьких пакетиках. Что-то типа такого тебе нужно будет:
Скрытый текст:
![]()
Не обязательно этой фирмы, но смысл ты поняла.
Этой смазкой смазывается РЕЗЬБА перед затяжкой. Чтобы потом было легко откручивать в случае замены в будущем.
--- Добавлено чуть позже ---
Ломаются они довольно часто
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Вы выкручиваете свечи тоже по Эльзе? Я согласен что момент затяжки важен в таких элементах как гбц, недотяг приведет к протечки антифриза или вяходу газов, перетяг может привести к срыву ресьбы, ну и еще к чему нибудь, ну свечи что там может случится то... Максимум срыв резьбы, но для этого нужно приложть конское усилие.Эу, полегче, советчик!
Если не знаешь что такое ELSA, так и скажи. Сейчас она закрутит до упора так, что потом башку придется делать. Причем не себе, а двигателю.
Закручивать такие важные детали нужно исключительно с нужным моментом затяжки - не больше, не меньше! От этого зависит стабильность работы и надежность.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Странно, ни разу не ломал свечу, скажу более, впервыее о таком слышу. Ну тогда эльза рулит.Поддерживаю твое решение!
Из инструментов потребуется:
— Длинная головка на 10
— Вороток 1/4"
— Разной длинны удлиннители 1/4"
— Кардан 1/4"
— Длинные плоскогубцы (для снятия колпачков)
— Высокотемпературная смазка (это самое важное!)
— Ключ динамометрический.
Момент затяжки свечи: 15 Нм
По поводу смазки - иди в ближайший крупный магазин автомобильный и требуй у них смазку высокотемпературную для резьбы. Только ни в коем случае не медную!
Часто продаются в маленьких пакетиках. Что-то типа такого тебе нужно будет:
Скрытый текст:
![]()
Не обязательно этой фирмы, но смысл ты поняла.
Этой смазкой смазывается РЕЗЬБА перед затяжкой. Чтобы потом было легко откручивать в случае замены в будущем.
--- Добавлено чуть позже ---
Ломаются они довольно часто
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...