0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
в прошлом году продал В5+ с пробегом 688000. родным. не скрученным. пока продавал были звонки от интересующихся - "а это правда такой пробег? не скрученный?"))
в наше время смотреть на пробег дело неблагодарное. правда может оказаться горькой.
зы. зато машины живучие))) при должном уходе
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Я чуть не договорил про пробег, машина в 2009 году из Германии, я взял в сентябре прошлого года, так вот за 9 лет накатать 22 тысячи??? Правда хозяин дедулька был, как говорил что толком никуда не ездил. Если судить по состоянию руля, сидений и обшивки багажника, то вполне возможно что пробег реальный. А вот по проводке в гофрах задних дверей- там всё переломано было. Ну и какой-то му...к ставил сигналку и перерезал провода под картами дверей и наверно он же лазил к замку задней левой.
Вопрос: где-то возможно найти пробег, в каком-нибудь из блоков?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
688000 - не накрученным, ты хотел сказать?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, невозможно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Тысяч 100 если скрутить на этой машине, то никто не заметит никогда.Я чуть не договорил про пробег, машина в 2009 году из Германии, я взял в сентябре прошлого года, так вот за 9 лет накатать 22 тысячи??? Правда хозяин дедулька был, как говорил что толком никуда не ездил. Если судить по состоянию руля, сидений и обшивки багажника, то вполне возможно что пробег реальный. А вот по проводке в гофрах задних дверей- там всё переломано было. Ну и какой-то му...к ставил сигналку и перерезал провода под картами дверей и наверно он же лазил к замку задней левой.
Вопрос: где-то возможно найти пробег, в каком-нибудь из блоков?
Никак не проверишь, разве что есть сервисная книжка, в которой отмечали пробег. Еще при техосмотре отмечают пробег, но я не знаю можно ли их узнать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
По бумагам о техосмотре в Германии пробег указан, всё сходится. А вот у нас....
Хотя знаю пару человек, которые за 4 года и 10 тысяч не на ездили...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Один из них мой брат))) Шкода Рапид 2014 года. Пробег 6 тыс км. Двигается только летом. И то как весной на дачу уезжает и только осенью в город возвращается. А пробег берется от того, что за водой на колодец ездит.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, вот ждут своей очереди апгрейд фар моих. Линзы Hella 3 от таурега 3"
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
При таких пробегах цена/(качество+пробег) неадекватная. Купил машину за 400тыс, проехал за 4 года 6 тыс, итого 66 руб за км, это еще без учета обслуживания и бензина. Да на Яндекс такси дешевле
--- Добавлено чуть позже ---
Подойдут в наши фары, уже узнал? Фотоотчет не забудь сделать, хотя бы простейший!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Придется засовывать, т.к купил )))думаю залезут,как сделаю, выложу)Подойдут в наши фары, уже узнал? Фотоотчет не забудь сделать, хотя бы простейший!
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет!
В общем рассказываю, побежала у меня помпа, ну так как все равно собирался поменять ГРМ весной, было решено менять все. Разобрал мордаху, смотрю баааа а ролик сидит не в своем посадочном месте лапкой (тьфу гребанные колхозники, бывшие владельцы). В итоге все выставил по меткам, снял ремень, вынул помпу (хм оригинальная на герметик приколхоженная, видать с разборки). Воткнул новую HEPU, новый ролик INA, посадил лапкой куда надо, одел новый ремень DAYCO, натянул ролик (совместил метки на ролике), закрутил.
Заменил передний упор, частично собрал морду, только радиатор прицепил и чуть наживил пластиковые крепления морды. В итоге получается что морда висит на двигателе через передний упор.
Пуск, завелась слиииишком хорошо (прям с пол тычка). Прогрелась все в норме, холостые в норме, двигатель не трясется вроде как. Сел а жопой чувствую вибрацию.... Вот думаю теперь, а из-за чего. Из-за того что морду не собрал полностью? Если бы метки сбились наверное был бы проблемный пуск. Можно ли через VagCom глянуть как-то?
Плюс еще вопрос по ролику ГРМ он у меня немного подергивается (лапка натяжителя) с амплитудой в пару миллиметров это норма?.
Всем спасибо за помощь!![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну для начала нужно было разов с 10 прокрутить ГРМ и посмотреть, убегают метки или нет. конечно при сильном разбеге, у тебя пришёл бы злой капут ДВСу. если есть ВАГКОМ, адаптируй заслонку и проведи проверку ДВС на ошибки. дальше посмотришь по ситуации.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
2byteMan, вибрация по кузову или вибрация самого двигателя?
По кузову там может вибрация передаваться от двигателя на поперечную трубу, а от нее уже на весь кузов.
Поперечная труба под номером 31 через резинку 23 получает вибрацию от упора 17. Этот упор (17) можно двигать, там есть запас - влево/вправо/вверх/вниз. Отрегулируй его так, чтобы не было сильного давления на резинку, желательно чтобы вообще почти не касалось.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и перепроверь метки, чисто на всякий случай
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
хранитель, это конечно сделал, метки на местах.
noxeone, да я пока все это дело толком и не собрал, но вот сейчас эта труба получается всем весом морды давит на двигатель (весит на нем). Вот как соберу тогда точно станет ясно от упора ли идет вибрация. Сам двигатель не трясется![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
noxeone, неа только на тоненькую шпильку (с лонжерона выходит на 10 гайка на ней) навесил, ну а так сейчас кирпич подложил, пока собирать еще не начал, фары полирую-мою...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Всем привет! Дабы не плодить тем, пишу здесь. Сегодня как обычно завёл машину, прогрел 2-3 минуты и в путь. В движении наблюдал следующую картину: по приборке двиг прогрелся, температура ОЖ 90 градусов, дует горячий воздух. Спускаюсь с горки на нейтралке и вижу как стрелка температуры падает на глазах до 60 градусов, потом остановилась, и начала медленно подниматься (стрелка и соответственно температура по приборке). Через минуту-две опять 90. За бортом максимум минус 10.
Вопрос: неужели это так быстро открывается термостат, поэтому так быстро падает температура или ДТОЖ накрывается медным тазом?
То этого как-то было, что после начала поездки двиг толком не прогрелся, ну градусов 60-70 по приборке, остановился на светофоре и температура упала до почти 50 по приборке, тронулся со светофора и температура стала повышаться до 90. Значения тогда не придал...
Сижу и думаю, куда копать?![]()
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип