Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1771
  1. #35401
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитирую наших мотористов: при установке поршня в гильзу цилиндра поршень должен плавно опускаться под своим весом.... если он идет с усилием значит расточка выполнена неверно и при прогреве двигателя поршень заклинит.... вот прям хочется посмотреть как при тепловом зазоре 0.025мм на поршнях AWT у них поршень вниз пойдет
    Под своим весом.... прям аццкие ремонтники

  2. #35402
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Нет и намека на адаптацию
    Так это она и есть
    Напряжение на датчике обрати внимание меняется когда жмешь запуск. Это двигается заслонка
    Версии приложений разные, по-разному все реализовано

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    Цитирую наших мотористов: при установке поршня в гильзу цилиндра поршень должен плавно опускаться под своим весом.... если он идет с усилием значит расточка выполнена неверно и при прогреве двигателя поршень заклинит.... вот прям хочется посмотреть как при тепловом зазоре 0.025мм на поршнях AWT у них поршень вниз пойдет
    Под своим весом.... прям аццкие ремонтники
    Если под своим весом спускается поршень, значит что-то не то с кольцами и компресиию они не дадут. Они ж как пружина давят на стенки цилиндра. Особенно когда новые
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  3. #35403
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Так это она и есть
    Напряжение на датчике обрати внимание меняется когда жмешь запуск. Это двигается заслонка
    Версии приложений разные, по-разному все реализовано

    --- Добавлено чуть позже ---


    Если под своим весом спускается поршень, значит что-то не то с кольцами и компресиию они не дадут. Они ж как пружина давят на стенки цилиндра. Особенно когда новые
    у них он с ними скользить должен вниз

  4. #35404
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Вот, как-то так:Вложение 203215

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нет и намека на адаптацию
    Условия выполнил??? Температуру ОЖ 80* и больше???
    Зажигание включил???
    ДВС не заводил???
    Педаль газа не трогал???
    В третьем окне у тебя код 000000100. Смотри что в ЛБЛ
    098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
    Кнопка акивировалась или просто серая была и не реагировала на нажатие???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Ребята, через ваг ком можно посмотреть как-то что дроссельную заслонку нужно уже чистить?
    Хрен его знает. Может посмотреть угол открытия ДЗ на ХХ на предмет выхода за спецификацию. Не знаю номер твоего контроллера ЭБУД, а вот у АДР есть такое
    001,0,Основные параметры
    001,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
    001,2,Нагрузка двигателя,,1.0.. 2.5 мс
    001,3,Угол открытия ДЗ,,0.. 5 <°
    001,4,Угол опережения,зажигания,12°перед ВМТ
    ....
    На АХЛ допуск 8*.
    Может так попробовать???
    Я не догадался сделать это перед чисткой ДЗ
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #35405
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Деда Вася, приветствую! Всё выполнил в точности! Вот меня и смущает третье окно слева: должно быть 0000 а у меня 0100. В четвертом окне тоже изначально было 01, а потом показало 00. Что смотреть? Где искать???
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  6. #35406
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    Цитирую наших мотористов: при установке поршня в гильзу цилиндра поршень должен плавно опускаться под своим весом.... если он идет с усилием значит расточка выполнена неверно и при прогреве двигателя поршень заклинит.... вот прям хочется посмотреть как при тепловом зазоре 0.025мм на поршнях AWT у них поршень вниз пойдет
    Под своим весом.... прям аццкие ремонтники
    У awt ТЗ 0.06 мм , у атмосферников в среднем 0.03... а по поводу метода измерения это чуть более косвенно , чем замер скорости ветра обслюнявленым пальцем

    Кстати для ленивых параметры ТЗ указаны на днище поршня , достал из Коробки и прочитал
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #35407
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    У awt ТЗ 0.06 мм , у атмосферников в среднем 0.03... а по поводу метода измерения это чуть более косвенно , чем замер скорости ветра обслюнявленым пальцем

    Кстати для ленивых параметры ТЗ указаны на днище поршня , достал из Коробки и прочитал
    Да ты чего Димка?) Здороф кстати... чудо мотористы мне сеня 40минут вдвоем доказывали что поршень должен опускаться под своим весом ( с установленными кольцами) то есть болтаться как болт в банке...
    Ну все верно про 0.06. Средний размер поршня 80.95... прибавляем к нему тепловой зазор получается 81,01. Заводской размер

  8. #35408
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, Володя.
    Ты не ответил на вопрос:
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Кнопка акивировалась или просто серая была и не реагировала на нажатие???
    Вижу, что надо поэтапно подходить.
    Что я имею ввиду.
    Когда ты зашел в базовые установки и выбрал 98-ю группу, кнопка "Запуск!" была активна???
    Т.е сам текст был такого же цвета... как в левее в окошках "Вверх", "Вниз"??? Или был серый, как на твоем фото???
    При нажатии на кнопку "Запуск!" цвет изменялся???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #35409
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    то есть болтаться как болт в банке...
    Ну все мы разные. Кому когда болтается комильфо, кому когда туго входит.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  10. #35410
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, Володя.
    Ты не ответил на вопрос:

    Вижу, что надо поэтапно подходить.
    Что я имею ввиду.
    Когда ты зашел в базовые установки и выбрал 98-ю группу, кнопка "Запуск!" была активна???
    Т.е сам текст был такого же цвета... как в левее в окошках "Вверх", "Вниз"??? Или был серый, как на твоем фото???
    При нажатии на кнопку "Запуск!" цвет изменялся???
    Кнопка "Запуск" была активная, таким же цветом как и "вверх-вниз". Я её нажал и после этого появились значения в окнах. Как-то так. Просто когда адаптировал ДЗ на туареге в 060 группе, то над крайним правым окном была кнопка "Вкл/выкл/далее", когда я её нажал в четвертом окне появилась надпись "Adp run" а потом "Adp OK"

    --- Добавлено чуть позже ---


    Что скажете по этим данным?
    Изображения Изображения         
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  11. #35411
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Ну все мы разные. Кому когда болтается комильфо, кому когда туго входит.
    да ну их на хрен таких мастеров....

  12. #35412
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    да ну их на хрен таких мастеров....
    а тебе сразу не показалось, что пора забить на них и искать других.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  13. #35413
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот такая кнопка есть при адаптации ДЗ на туареге:
    Название: 5.jpg
Просмотров: 66

Размер: 222.4 Кб
    фото не мое, но всё так же.
    а вот на пассате такой кнопки нет...
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  14. #35414
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Что скажете по этим данным?
    Все укладывается в спецификации. Никаких проблем. Даже адаптация ДЗ. открытие ДЗ. Ты и сам мог сравнить результат с допусками под каждым окошком или сравнив с ЛБЛ.
    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Кнопка "Запуск" была активная, таким же цветом как и "вверх-вниз". Я её нажал и после этого появились значения в окнах.
    Лет пять назад кто-то из коллег писал мне, что у Симоса есть особенности:
    .....
      Скрытый текст:
    ded_491, так вроде Вам сюда http://passat-b5.ru/showthread.php?t=76116&page=403

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я так понял, что адаптацию Вы делаете не верно.
    Вот из поиска по форуму: Адаптация дроссельной заслонки:
    Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098".
    на Симосе, а у Вас скорее всего именно он для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения...( и все ошибки по двигателю...!)
    затем:
    адаптация 10,
    канал 00- выполнить.

    потом - базовые установки - 98 канал-кнопка Читать или т.п., ждем 10 сек. (будет слышно как заслонка жужит, а цифры меняются)-
    показания в 3 поле.
    "текста" не будет.. Симос не "пишет" текст...
    нужно дождаться "цифровой" информации :
    0100 - адаптация завершена успешно..
    (1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
    х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
    хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
    ххх1 - Дроссель открыт )
    показания в 4 поле:
    1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
    х1 - проходит адаптация

    ..........
    Правда у тебя х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки. А про ошибки по ДВС ты упорно молчишь. Есть они у тебя или нет????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    вот такая кнопка есть при адаптации ДЗ на туареге:
      Скрытый текст:
    Название: 5.jpg
Просмотров: 66

Размер: 222.4 Кб

    фото не мое, но всё так же.
    а вот на пассате такой кнопки нет...
    На Пассате Симос, на Туареге какая-нибудь Матрена. Пассат ты адаптировал ВАГ-КОМом рус 3.12, а на этом скрине VCDS.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #35415
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 311.2 которым я адаптировал туарег (и пассат) кнопка "ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ" тоже есть в 060 группе, а в 098 - нету. Про ошибки: перед адаптацией как и писали посмотрел все ошибки по двигателю, была только по лямбде и та спорадическая, я всё стёр и только потом начал делать адаптацию.
    Деда, ты прав, на туареге Motronic.
    А картинку с VCDS я просто в инете нашел? лень было опять в туарег лесть с адаптацией...
    --- Добавлено чуть позже ---

    в четвертом окне (рабочий режим) перед значением 00 было 01, но потом изменилось на 00. Я так понял что проходила адаптация...
    А вот в третьем окне 0100 меня и настораживает, тем более что значение под окном указывается 0000. Однако если смотреть в твое сообщение, то 0100 - адаптация проведена успешно.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  16. #35416
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Однако если смотреть в твое сообщение, то 0100 - адаптация проведена успешно.
    Это я скопировал сообщение коллеги. Он скорей всего ошибся. Этот же код у него - х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки. Так как в ЛБЛ. А Адаптация успешно - 0000 в ЛБЛ. Подписи под окошками ВАГ берет в ЛБЛ.
    А вот в 4-м окошке у тебя ОО.
    По ЛБЛ:
    098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
    ; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
    ; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок.
    01 у тебя было - адаптация шла. Потом 00. Это соответствует спецификации.
    А вот то, что в 3-м окне по завершении - x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0) - не понятно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #35417
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во втором окне показания менялись, я так понимаю когда шла адаптация. У нас никакого предохранителя нет на ДЗ? Может из-за этого показания в третьем окне 0100?
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  18. #35418
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    а тебе сразу не показалось, что пора забить на них и искать других.
    я не искал мастера себе) просто вели диалог... и когда они вот то что я написал произнесли... мне стало жалко владельцев автомобилей которые они починяли... тысяч 50-70 и здавствуй капрем

  19. #35419
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Во втором окне показания менялись, я так понимаю когда шла адаптация. У нас никакого предохранителя нет на ДЗ? Может из-за этого показания в третьем окне 0100?
    Нет предохранителя ДЗ. Я не нашел. Вот тебе схемы Симос. Кто-то из коллег мне подарил. Смотри схему 2/6. Это подключение ДЗ. Можешь текст на схеме выделить и вставить в Яндекс-переводчик. Получишь
      Скрытый текст:
    J361
    30 30 30
    Блок управления Simos, блок управления дроссельной заслонки,
    Датчик скорости передачи, клапан охлаждения
    средний круг
    Датчик скорости передачи G83
    G186-дроссельный привод (электрический
    Управление газом)
    G187-энкодер-1 - для дроссельной заслонки
    (электрическое управление газом)
    G188-энкодер-2 - для дроссельной заслонки
    (электрическое управление газом)
    J338-Блок Управления Дроссельной Заслонки
    J361-блок управления Simos, в защитном корпусе im
    Моторный отсек слева
    N214-клапан для контура охлаждающей жидкости
    Штекерный разъем T6a, 6-кратный, черный, на
    Блок управления дроссельной заслонки
    Штекерный разъем t121, 121-раз, на блоке управления
    Motronic
    D82-соединение (контроллер и блок управления), im
    Электропроводка Моторный Отсек

    А как у тебя работает движок????
    Проблемы есть, или только с адаптацией????
    Вложения Вложения
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #35420
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема есть только одна- плавающие обороты холостого хода от 832 до 896 по вагком. Ну и расход топлива я считаю великоват. По городу с учётом прогревов почти 20, по трассе 9
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

Страница 1771 из 2452 ПерваяПервая ... 7711271167117211761176917701771177217731781182118712271 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •