0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А вот тоже интересный момент.
Прихожу, запускаю. Мультиметр в прикуриватель. 11,98-12,11В. (это после суток, бывает дня три не запускаю)
Ключ на старт, стартер крутит ( не сильно бодро конечно)и просадка до 10,9В.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Стартер конечно сильный потребитель. Но все же я бы наверное поехал взял новый акб.
Где нибудь так сядет и хрен заведешься зимой
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
У меня китайский вольтметр, подсоединён на плюс от магнитолы который от замка зажигания,т.е.показывает вольты,когда ключ в замке...так вот к чему это я - когда вставляешь ключ,то сначала показывает 11,9-12,2В,подождёшь минуты 3 - 12,5-12,6.При включении зажигания просадка идёт только при работе насоса.При работе стартера тоже,как у тебя - между 10 и 11В.Скрытый текст:
![]()
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
У меня без ключа 11,98-12,11В. Включаю зажигание и просадка в среднем на 0,6 В, потом кручу стартер и 10,9В
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Ещё из-за сильной просадки напряжения в момент пуска двигателя может ругаться блок АБС, сигнализируя контрольной лампой и зумером. У меня было так, именно этот момент меня натолкнул на мысль проверить напряжение на генераторе. Оказалось гена не выдавал должного напряжения для зарядки АКБ из-за износа щёток, но АКБ уже было не восстановить, т.к. ездил я так с пол года наверное пока не начал разбираться в проблеме. Кстати контрольная лампа разрядки АКБ никак себя не проявляла...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Только поговорку "скупой платит дважды" еще никто не отменил
По этому и не знаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, с акб понятно.
Возник вопрос, а действительно есть такие, кто покупает автоодеяло?
Может это я отстал от жизни?
Ну я помня, когда я был маленький, мне готовили еду и кутали её в одеяло (что бы я газ не зажигал), и еда действительно сохраняла тепло часа четыре. Но это было дома и при температуре воздуха 24-26 тепла. Но нихрена мне не понятно, для чего это одеяло для автомобиля?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Имейте ввиду, китайские вольтметры, мультиметры бывают разные. Есть аттестованные и дешевые. Дешевые могут врать прилично.
Найдите аттестованный прибор и сравните показания, а то выбросите АКБ зря. Врущие можно откалибровать по хорошему прибору.
--- Добавлено чуть позже ---
Как можно дольше сохранять тепло в ДВС. На ходу при сильных морозах не дает замерзать влаге в трубках, клапанах разных. Известно про такое одеяло со времен царя гороха.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Мультиметры у меня разные есть. Показывают одно и тоже, разница в третьем знаке после запятой. Так что если и врут, то не сильноИмейте ввиду, китайские вольтметры, мультиметры бывают разные. Есть аттестованные и дешевые. Дешевые могут врать прилично.
Найдите аттестованный прибор и сравните показания, а то выбросите АКБ зря. Врущие можно откалибровать по хорошему прибору.
--- Добавлено чуть позже ---
Как можно дольше сохранять тепло в ДВС. На ходу при сильных морозах не дает замерзать влаге в трубках, клапанах разных. Известно про такое одеяло со времен царя гороха.
Относительно одеяла. Судя по рекламным роликам, оно укладывается на мотор. Но как быть со сквозняками в моторном отсеке? Картер двигателя остывает за 4 часа(в среднем) при -30.
Антифриз, наверное, остывает так же как и без одеяла. Виной этому сквозняк через радиатор и моторный отсек.
На ходу, что б не мерз радиатор картинка не спасет?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я давно обратил внимание, что ВАГ занижает показания. При заряженной АКБ и работающем генераторе может показать 11.Х вольт.
У меня мультиметров и тестеров как грязи. В том числе которые проходили поверку. И при желании есть с чем сравнить. Ц-435 с погрешностью на постоянном токе 2% и Ц-4315 с зеркальной шкалой и погрешность 1.5%. Ранее проходили поверку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. В общем поставил я вставку дмрв NGK 91609, скинул ошибки. Прогрелся и резко газанул на холостых, показания в 002 группе расхода воздуха шкальнула до 175~ ,когда на старом это был максимум до 125. Аддитив и мульт вообще в нулях ,аж не верится, вернее адд 0.0 а мульт +0.8. правда когда ехал домой ,дал просраться, приехал и вылезла ошибка по передуву, нужно 75 клапан глянуть, может провода надломились или трубка треснула, после того как фишку снимал не один раз,что бы снять крышку фильтра. До этого этой ошибки ниразу не было
В общем датчик расхода воздуха ngk 91609 прекрасно подходит на замену боша и дешевле в 2.5 раза. За 2300 его взял
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну по крайней мере, значения на хх и на максимальных оборотах соответствуют действительности) как получится сразу сниму и по турбине. Напомните пожалуйста какие группы снимать нужно?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец