Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1752
  1. #35021
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Форсы только помыл, что за хрень?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    подсос воздуха, маф сенсор дурит, лямбда с ума сходит - я бы начинал с опрессовки впуска, по популярности это первая причина данной проблемы.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  2. #35022
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    подсос воздуха, маф сенсор дурит, лямбда с ума сходит - я бы начинал с опрессовки впуска, по популярности это первая причина данной проблемы.
    Так тогда бы наоборот было бы бедная смесь, если бы впуск травило, а тут видимо переливает и плюс ошибка вылазиет " 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе "

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #35023
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Так тогда бы наоборот было бы бедная смесь, если бы впуск травило, а тут видимо переливает и плюс ошибка вылазиет " 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе "

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    блин точно. Чет тупанул, вечно я путаюсь -/+.

    --- Добавлено чуть позже ---

    тогда либо маф сенсор помирает, либо может какая-то форсунка не держит топливо в закрытом положении. Так сейчас даже не соображу отчего еще коррекция в минус может уйти

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть еще какие-то признаки ненормальной работы мотора? после простоя нормально заводиться? после промывки форсунок распыл смотрел? и как мыл?
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  4. #35024
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор на холодную заводится хорошо и работает на холодную и на хх хорошо. Поддергиваний никаких не замечал. Форсы на распыл не смотрел,на утечку проверял в рампе,накачав топлива в нее бензонасосом несколько раз, ничего не капало. Чистил их следующим образом: сделал стенд из проводов на 4, форсунки и питанием форсунок управляет ключ на полевом транзисторе,на транзистор подавал сигнал низкочастотный с генератора порядка 10-15 Герц и с такой частотой форсунки открывались ,при этом они мылись в уз.ванне в спирте чистом. Вообщем им устроил полный фарш. Резинки и сетки поменял на них. Раза три кратковременно поднимал частоту до 50гц. Распыл надо посмотреть на выходных через тест вагкома. Летом эта ошибка выскакивала оч редко, а с наступлением холодов она вылазить начала постоянно.
    В каких группах мне посмотреть ещё данные? Отклик лз например? И к стати заметил что расход воздуха у меня вырос, летом был в районе 3.5мг ,сейчас ниже 4 не опускается, хотя может из-за более холодного воздуха он больше кушает,т.к плотность меньше. Температура на впуске 45°С в среднем при -5 за бортом. Нужно ещё посмотреть как доеду до работы, насколько у меня двигатель прогреется. А то с работы приехал а патрубок у меня нижний холодный на радиаторе и температура ОЖ 80°, но это после 10 мин стоянки я посмотрел. Но сам факт ,что термостат не открылся . Термостат и ож заменил буквально на тех выходных. Желательно наверное мне ещё блидер глянуть,он летом у меня немного назад подтравливал. Забыл за него,что нужно поменять. И аддитив у меня -9 а мульт в 0,но это после удаления ошибки, нужно покататься и посмотреть сколько мульт станет. Летом у меня расхождения были не более -2 в плюсе их не замечал ниразу

    И расход высокий пишет , минимальный 10 л. А а пробку как небольшую встану сразу 17 и не меньше

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #35025
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Мотор на холодную заводится хорошо и работает на холодную и на хх хорошо. Поддергиваний никаких не замечал. Форсы на распыл не смотрел,на утечку проверял в рампе,накачав топлива в нее бензонасосом несколько раз, ничего не капало. Чистил их следующим образом: сделал стенд из проводов на 4, форсунки и питанием форсунок управляет ключ на полевом транзисторе,на транзистор подавал сигнал низкочастотный с генератора порядка 10-15 Герц и с такой частотой форсунки открывались ,при этом они мылись в уз.ванне в спирте чистом. Вообщем им устроил полный фарш. Резинки и сетки поменял на них. Раза три кратковременно поднимал частоту до 50гц. Распыл надо посмотреть на выходных через тест вагкома. Летом эта ошибка выскакивала оч редко, а с наступлением холодов она вылазить начала постоянно.
    В каких группах мне посмотреть ещё данные? Отклик лз например? И к стати заметил что расход воздуха у меня вырос, летом был в районе 3.5мг ,сейчас ниже 4 не опускается, хотя может из-за более холодного воздуха он больше кушает,т.к плотность меньше. Температура на впуске 45°С в среднем при -5 за бортом. Нужно ещё посмотреть как доеду до работы, насколько у меня двигатель прогреется. А то с работы приехал а патрубок у меня нижний холодный на радиаторе и температура ОЖ 80°, но это после 10 мин стоянки я посмотрел. Но сам факт ,что термостат не открылся . Термостат и ож заменил буквально на тех выходных. Желательно наверное мне ещё блидер глянуть,он летом у меня немного назад подтравливал. Забыл за него,что нужно поменять. И аддитив у меня -9 а мульт в 0,но это после удаления ошибки, нужно покататься и посмотреть сколько мульт станет. Летом у меня расхождения были не более -2 в плюсе их не замечал ниразу

    И расход высокий пишет , минимальный 10 л. А а пробку как небольшую встану сразу 17 и не меньше

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    маф давно менял? попробуй покапай в сторону мафа и возможно лямбды. Как точно проверить работу мафа я не скажу, так как я сталкивался только с совсем очевидными признаками неисправности мафа и проверять мне его не было необходимости. Ну и с лямбдой аналогично. Вообщем если маф ты не менял и не знаешь когда его меняли или меняли ли вообще до тебя, я бы просто не заморачивался и купил бы новый маф. Лямбда вроде проверяется на время реакции при нажатии на газ, и на пределы допустимого напряжения. До того как она совсем сдохнет она вроде либо недопустимые значения впринципе показывает, либо наоборот перестает работать на весь свой предел. Но обычно если недопустимые значение, то такая ошибка по лямбде и горела бы тогда.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  6. #35026
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Так тогда бы наоборот было бы бедная смесь, если бы впуск травило
    Почему так думаешь?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #35027
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, кроме всего прочего, что ты сделал, хорошо было бы проверить разницу в производительности форсунок.
    То есть все 4 форсы одновременно включаются/выключаются имитируя работу и льют жидкость в 4 разные банки. Потом смотришь разницу. Сейчас ночь, не помню точно, но допустимая разница по моему 7%.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  8. #35028
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    маф давно менял? попробуй покапай в сторону мафа и возможно лямбды. Как точно проверить работу мафа я не скажу, так как я сталкивался только с совсем очевидными признаками неисправности мафа и проверять мне его не было необходимости. Ну и с лямбдой аналогично. Вообщем если маф ты не менял и не знаешь когда его меняли или меняли ли вообще до тебя, я бы просто не заморачивался и купил бы новый маф. Лямбда вроде проверяется на время реакции при нажатии на газ, и на пределы допустимого напряжения. До того как она совсем сдохнет она вроде либо недопустимые значения впринципе показывает, либо наоборот перестает работать на весь свой предел. Но обычно если недопустимые значение, то такая ошибка по лямбде и горела бы тогда.
    На дмрв я думаю меньше всего, он вроде бы как адекватный расчет делает по количеству воздуха.
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Почему так думаешь?
    Уже не думаю))) почитал, надо на дыры впуск проверять
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    ra6fvh, кроме всего прочего, что ты сделал, хорошо было бы проверить разницу в производительности форсунок.
    То есть все 4 форсы одновременно включаются/выключаются имитируя работу и льют жидкость в 4 разные банки. Потом смотришь разницу. Сейчас ночь, не помню точно, но допустимая разница по моему 7%.
    На выходных попробую провести такой эксперимент, думаю ,что всё-таки где-то дыра во впуске или мне мозг делает рдт. Я когда боролся с низким давлением топлива,купил новый рдт jp group, поставил ,а он сцука вместо заявленных 3.5 бара, выдает в рампу 3 бара, а старый давал как и положено 3.5. я только сетку с нового ,на старый переставил и назад вернул старый. Нужно давление топлива измерить

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  9. #35029
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Уже не думаю))) почитал, надо на дыры впуск проверять
    по идее при коррекциях в минус, дыры искать надо после турбины.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  10. #35030
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Щас показался у меня вообще все в минус уперло... Адд -9, мульт -7 что блин такое... И по морозу не поковыряешься
    И что самое непонятное,так это после замены ож, у меня на приборе горит что маленький уровень ож,. Датчик подключен, и горит ,пока не прогреется до 90°С

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  11. #35031
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Щас показался у меня вообще все в минус уперло... Адд -9, мульт -7 что блин такое... И по морозу не поковыряешься
    И что самое непонятное,так это после замены ож, у меня на приборе горит что маленький уровень ож,. Датчик подключен, и горит ,пока не прогреется до 90°С

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Уровень ОЖ точно в норме? Штекер датчика в бачке нормально сидит?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  12. #35032
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Уровень ОЖ точно в норме? Штекер датчика в бачке нормально сидит?
    Да, пепедергивал и уровень между мин и макс.
    Щас завел , ничего не показывает. С датчиком хрень какая-то

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  13. #35033
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh,
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    С датчиком хрень какая-то
    Сними бачок и промой горячим раствором лимонной кислоты, потом водой....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #35034
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ra6fvh,

    Сними бачок и промой горячим раствором лимонной кислоты, потом водой....
    Ок. План работ на выходных уже кучу)))

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #35035
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите по клапану адсорбера. Все время стучит, выключается на пол минутки и опять начинает стучать.
    Ошибок нет
    Что смотреть? Лямбду?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  16. #35036
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone,

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Что смотреть?
    Банку с углем.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #35037
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    noxeone,


    Банку с углем.
    Это то что под правым крылом стоит?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  18. #35038
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone,
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    то что под правым крылом стоит
    ...у всех по разному....
    И патрубкам к нему ревизию сделай...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #35039
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, а почему ты думаешь, что клапан должен как то по другому работать ? Этим же клапаном управляет ЭБУ, опираясь на показания разных датчиков.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #35040
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, похоже топилвный насос приехал Ремонту подлежит или новый брать? Какой аналог с адекватной ценой посоветуете?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

Страница 1752 из 2452 ПерваяПервая ... 7521252165217021742175017511752175317541762180218522252 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •