0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Заводишь двигатель, а потом в блок ЭБУд и там тест исполнителей, и доходиш до форсунок, они должны щелкать, по звуку двигателя поймешь. По поводу группы я посмотрю где смотреть, там показания впрыска мг на сек. У тебя ADR ? Номер эбуд дай.
ну у меня есть инвертор, но еще проблема ноута это гнездо куда зарядку включать, при падении что то с ним сталоТоже батарейка дохлая.
Над таким вариантом думаю - https://ru.aliexpress.com/item/Unive...49762a4a&tpp=1в общем чуть повернуть и тут же зарядка пропадает
так что мне надо точно либо ноут новый либо планшет
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Думаю, так ли он уж мне нужен.
Шнурок подключить - я ноут беру и в гараж еду, там к розетке подрубаюсь.
Логи снимать, если только пригодится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что ни день, то новая трудность....что за женщина...
для мобилок\планшетов на андроиде -TORQUE , по ви\фи со сканером в OBD-II разъём. минимально снять ошибки с ДВС\коробки(если акпп). если копать глубже, уже ноут с VAGcom.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Вот жизнь показывает - надо брать блютус, и найти полное приложение, это гораздо удобнее.
Таскать ноут в машину очень уж неудобно.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ната, пропаять разъём для зарядки будет в десятки раз дешевле. Не удивлюсь, если ты это сама сможешь сделатьПравда надо немного корпус разобрать.
Ну как сказать. У меня маленький нетбук на 10,1 дюйма - так он просто живёт всегда в машине
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
у меня AХЛ.номер к сожалению не смогу дать.где его взять?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Тест исполнителей проводится с включенным зажиганием на неработающем двигателе...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Народ, а чем хороша гнутая щетка?
Сейчас искал в яндексе и не нашел ответа...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
вся суть в том что я уже пробовала разобрать ))) но до гнезда добраться не смогла, не знаю что там мешает .. но не удалось в общем
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
а тут есть кто в карбюраторах шарит?
FLYTs, ты в карбах случайно не шаришь?)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ты хочешь просто проверить работают ли они, либо ты хочешь качество работы проверить?
Если второе, то снимай форсунки и тащи их на стенд! Заодно помоешь их.
Ваг комом никак не проверить качество работы. Это как ремонтировать двигатель по фотографии
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, с возвращением! Дел смотрю полелал кучу. Сразу видно, человек работал, а не сидел на форуме кнопки тыкал.
Что с машиной то? Компрессия есть? Может антифриз уже в цилиндрах плавает?
Я вот решил откапиталить свой AHL! Под 1-й ремонтный размер уже расточил. Сегодня запчасти все приезжают и буду собирать потихоньку.
Бошка уже откапиталеная лежит. Новые клапана, втулки, гидрики.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Много всякого было...Сейчас только Subaru