1

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
ихними задницами остатки стекла удалить надо.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Не первую неделю извращаюсь с фарам - полировал стекла, пропаивал корректоры и регулятор, заказал и пришли лампочки GE мегалайт плюс 50. По тесту из видео они заняли второе место https://www.youtube.com/watch?v=-JSb...idk8mpbe-jdUhu вот только упаковка не в коробке, а в блистере. Светят ярче Филипса, свет белее, но сжелта. Вид правда подозрительный, вроде количество как и наклонены и металлические части сварены крововато. На Филипса конечно тоже мет.части сварены крововато.
И вот, хотел уже фары настроить, но вылезла проблемка - болтается отражатель в правой фаре. Обрадовался, что просто соскочила резинка с винта или отражателя. Оказалось значительно хуже - похоже резинка эта порвана пополам, истрескалась и уже замотана изолентой. Резинка на регулировку фары вправо-влево, так что не очень страшно, но неприятно. Там вроде резинка эта под конус и простым шланчиком наверно не заменить. Сейчас притянул проволочкой отражатель к корпусу. Почти не болтается. Думаю вставить между корпусом и отражателем кусок шланга, что бы был распор и отражатель не болтался. Или вместо притяжной проволочки поставить пружинку и толщиной распорки можно регулировать вправо-влево.
Или какие ещё могут быть варианты кроме новой фары? Разборки далеко.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Господа, такая проблема.
Начал гудеть гур(ну или рейка). Без нагрузки, когда руль не вертишь - всё нормально, как начинаешь крутить - гудит и идёт вибрация на руль, если в этот момент поддать оборотов то гудит сильнее.
Масло в гуре чистое, уровень не ушёл.
Куда копать? В гур или рейку? И есть ли смысл масло менять.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Alexashko, Насос Гур гудеть не может, только свистеть.
Гудение - это процесс кавитации - образования и схлопывания воздушных пузырьков .
Для начала поменяй жижу и прокачай до отсутствия пузырьков воздуха в бачке с жижей.
Обычно причиной является слетевшая сеточка в бачке с жижей.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вылечил эту проблему заменой жидкости и наливанием чуть выше верхней метки. Уже 6 лет так езжуГоспода, такая проблема.
Начал гудеть гур(ну или рейка). Без нагрузки, когда руль не вертишь - всё нормально, как начинаешь крутить - гудит и идёт вибрация на руль, если в этот момент поддать оборотов то гудит сильнее.
Масло в гуре чистое, уровень не ушёл.
Куда копать? В гур или рейку? И есть ли смысл масло менять.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет
подскажите , какая лампочка стоит в габарите фары ? такая же как и в бамперных габаритах ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый. Большая проболем - помогите)![]()
Коленвал крутится до определенного момента,что назад - что вперд, немного крутится и все(( верхний крутится,а нижний нет((
мотор 2.0 или 1.8 турбо автомат б5
Что может быть???
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вверху не коленвал, а распредвал.
Если ты их по разному крутишь, то у тебя просто встречаются клапаны с поршнем и не дают ему дальше двигаться.
Установи по меткам валы, а потом вращай. У тебя вообще ремень ГРМ есть? Если двигатель не знаешь какой, как тебе помочь?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На галовке блока коленвалы крутятся,а на блоке нет.
На половину в перед кручу и ступор,так же назад и ступор
До этого выставлял зажигания и заклинил ( снял ГРМ открыл крышку головки,а там метки колинвалов и шкифа не совпадают )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постоянно их одним словом называю,просто добавляю верхний или нижний) извен за терпены)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Одевай ремень ГРМ на место по меткам и крути-если клапана загнуло-поймёшь![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На том же месте встало опять(( все капец,головку снимать надо?? как я понял![]()
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
kasper752, Стартером не крути. Ставь коробку в "нетраль", грузи машину на эвакуатор и в сервис. Переложи проблему с больной головы на здоровую
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, если клапана еще не погнул, выставляй метки на КВ и РВ, одевай ремень ГРМ и пробуй за болт на КВ вращать его. Если упираться не будет, то может и ГБЦ снимать не придется.
ВАЖНО.
При установке меток первый цилиндр должен быть в положении сжатия. ВМТ.
Скачай в БЗ талмуд по Пассат Б5 1996 - 2000. Там все подробно как выставить метки.... и много чего полезного. Ремонт без снятия ДВС, со снятием, схемы, кузовщина..... от ежедневного ТО до ...... Когда и как менять ремни, масло, ОЖ, ТЖ, жижу ГУРа. Где какой болт открутить и с каким моментом закрутить обратно. От подвески, до ГБЦ, ремонта поршневой....... Зачитаешься.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ПРИСЛУШАЙСЯ!!!!!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СпС! Но уже начитался))
Я пишу про то что - метки на распредвалах и на шкифе рпв не совпадают и это делал мастер ( что то мне подсказывает что он это специалоно сделал )
КВ уперается и не идет дальше и РВ доходя тоже встает,а если я КВ крутону немного назад то РВ начинает крутися
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет ! Друзья что же может быть ? Резко мой конь перестал оживать...Предохранитель № 28 в порядке, катушки целые свечи тоже.. Искра везде присутствует. Вынимаю свечи они мокрые... Интересует ? как работает насос? При повороте ключа он у меня не гудит..гудит когда начинаешь мослать...Опять таки свечи сырые... Сейчас пойду шнурком гляну ошибки..выложу ..может что прояснится. Главное на ровном месте..Правда авто неделю стояла..Начало резко морозить..думал конденсат...не знаю вобщем...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -