0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Пыльник совсем недавно порвался, при покупке авто, все было целое. Делал диагностику перед покупкой
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Всем добрый вечер. У меня вот такой вопрос, на днях появился треск в районе впускного коллектора. На сервисе обнаружили странный клапан, стоит в патрубке от ДЗ и заходит в сам коллектор. Клапан оказался от ВАЗа, обычный обратный клапан ВАЗовский за 20 рублей. Так и не смог найти в схемах какой там должен быть клапан, на AHL нет клапана вентиляции картерных газов. Что это может быть, подкажите пожалуйста.![]()
VW Passat B5, 1998, AHL/1,6/101 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть в нашем ДВС такое устройство как флейта. Она вставляется во впускной коллектор со стороны морды. Иначе изменяемая геометрия впуска. Это такая дудка, в которой есть шторки. Управляется флейта через вакуумню трубку 28 ( по рисунку) через электромагнитный клапан 8. и трубку 27.
Писали, что шторки на флейте повреждаются и издают треск во впускном коллекторе. Смотри на рисунке поз. 27, 8, 28, 25, 18, 26, 9.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо. Похоже вместо электромгнитного клапана неизвестный Кулибин поставил там просто обратный клапан с ВАЗа..
VW Passat B5, 1998, AHL/1,6/101 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Alex Chel, на фото твоем должнен быть обратный клапан, внутри впускного колектора есть полость (некий обьем) для аккумуляции вакуума, эта полость соединена со впускным колектором трубкой и там стоит обратный клапан, а уже с другогой стороны стоит эм клапан который управляет пневматическим приводом заслонок, и его задача по сигналу с эбу переключить пневмопривод с атмосферы на вакуум, и переставить заслонки...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет вопрос по рейке рулевой. Можно узнать по вину, какая у меня стоит рейка?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Ребята и девчата!После долгой битвы победил вибрацию на ХХ и при трогании.Заменил расхераченные опоры ДВС ( на Кортеко-резина мягкая,внутри булькает),опоры КПП (на Лемф),вибрация уменьшилась-но не ушла.Расстроился маленько-были грустные мысли по поводу здоровья маховика (и кошелька)...
На утро,с больной головой,после дозы за упокой маховика и кошелька,психанул и загнал машину на подъёмник. Завёл на колёсах-есть вибрация,поднял заведённую-есть вибрация-с/блоки подрамника исключаем.Сам ,предварительно разогнав слесарей (за разумную плату),снял защиту картера и ,внимательно всматриваясь и попивая водичку,обнаружил нечто:передний упор ДВС упирается с силой в верх кронштейна-регулировки не хватает (его ,кронштейн,нужно поднять-а некуда. ) Решил проблему кардинально-подлез канцелярским ножом,и,поворачивая опору геббельсом,подрезал по кругу.
Опустил машину на пол и завёл-ну нету вибрации-такой безумной нет.Покатался с полчасика-ни на холостых,ни при трогании-нет ни дребезга пластика салона,ни дрягания на правой стороне авто. До меня машина была в лобовой аварии-получается,что подогнута труба,на которой и установлен передний упор.
Заказал упор и решил в выходные переварить палец-чтобы была возможность регулировки.
Так что оригинальная гидроопора справа или аналог-не показатель.До замены стоял Рувиль HD-тоже гидро.
Может поможет кому,а то из-за этой вибрации чуть хорошую машину не спалил
--- Добавлено чуть позже ---
Только если посмотреть на шильдик-между левым передним колесом и ближе к КПП и чуть сзади -вертикально вверх.
8D1 422 053 BX-KOYO
8D1 422 052 BX -ZF
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо, а не подскажете номерок этого обратного клапана или номер позиции на схеме хотя бы.Alex Chel, на фото твоем должнен быть обратный клапан, внутри впускного колектора есть полость (некий обьем) для аккумуляции вакуума, эта полость соединена со впускным колектором трубкой и там стоит обратный клапан, а уже с другогой стороны стоит эм клапан который управляет пневматическим приводом заслонок, и его задача по сигналу с эбу переключить пневмопривод с атмосферы на вакуум, и переставить заслонки...
VW Passat B5, 1998, AHL/1,6/101 МКПП
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
[QUOTE/]Только если посмотреть на шильдик-между левым передним колесом и ближе к КПП и чуть сзади -вертикально вверх.
8D1 422 053 BX-KOYO
8D1 422 052 BX -ZF[/QUOTE]
Спасибо,надо поддомкратить , посмотреть
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите - как снять лампочки дальнего света на passat b5+ биксенон? До ламп добрался, а что дальше надо? надавить/повернуть куда нибудь? Боюсь сломать что-нибудь.
Passat b5+ 2.8 4motion, BBG
WVWZZZ3BZ4P097995
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не в курсе, поищи.
Вот ссылка на сайт ашана:
Скрытый текст:
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня стоит 8D1422066F это какая рейка? ZF?Ребята и девчата!После долгой битвы победил вибрацию на ХХ и при трогании.Заменил расхераченные опоры ДВС ( на Кортеко-резина мягкая,внутри булькает),опоры КПП (на Лемф),вибрация уменьшилась-но не ушла.Расстроился маленько-были грустные мысли по поводу здоровья маховика (и кошелька)...
На утро,с больной головой,после дозы за упокой маховика и кошелька,психанул и загнал машину на подъёмник. Завёл на колёсах-есть вибрация,поднял заведённую-есть вибрация-с/блоки подрамника исключаем.Сам ,предварительно разогнав слесарей (за разумную плату),снял защиту картера и ,внимательно всматриваясь и попивая водичку,обнаружил нечто:передний упор ДВС упирается с силой в верх кронштейна-регулировки не хватает (его ,кронштейн,нужно поднять-а некуда. ) Решил проблему кардинально-подлез канцелярским ножом,и,поворачивая опору геббельсом,подрезал по кругу.
Опустил машину на пол и завёл-ну нету вибрации-такой безумной нет.Покатался с полчасика-ни на холостых,ни при трогании-нет ни дребезга пластика салона,ни дрягания на правой стороне авто. До меня машина была в лобовой аварии-получается,что подогнута труба,на которой и установлен передний упор.
Заказал упор и решил в выходные переварить палец-чтобы была возможность регулировки.
Так что оригинальная гидроопора справа или аналог-не показатель.До замены стоял Рувиль HD-тоже гидро.
Может поможет кому,а то из-за этой вибрации чуть хорошую машину не спалил
--- Добавлено чуть позже ---
Только если посмотреть на шильдик-между левым передним колесом и ближе к КПП и чуть сзади -вертикально вверх.
8D1 422 053 BX-KOYO
8D1 422 052 BX -ZF
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Да,рейка ZF,у меня была такая-же.Покупал ремкомплект Emmetec AU 9005 KIT.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо! В ремкомплекте сальники крайние раздельные или цельные ? Не сопливят которые в комплекте? Hi-drive надо заказывать вместо них?И хомутов я так понял,на пыльники в нем нет?
Всё-таки хочу заказать кортеко,там полный набор всего,что есть, но смущают сальники раздельные,не потекут ли они блин?! Кто ставил кортеко отзовитесь пожалуйста!Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на схеме номер 30, отличие от вазовского только в том, что он угловой... ну и в производителе
--- Добавлено чуть позже ---
dvv3370, трубу можно отрегулировать, она прикручена к лонжеронам, и есть возможность поиграть, сверху подушек часто лежат широкие шайбы, это калибр ... на этих авто там уже не раз были люди которые их просто выбросили со старыми подушками...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПРИВЕТСТВУЮ форумчан! Есть вопрос : Имеем рейку(электро) джета по диагностике ошибка 00003 К/З пот днищем щелкает мотор рейки. Может ли быть дело в прошивке или здохла рейка?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре