Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1720
  1. #34381
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    с левой передней стойкой стабилизатора что-то, стук ,как сказал мастер, это вполне нормально
    Вот на этом месте я бы уже уехал от мастера и больше у него не появлялся!
    Какая стойка стабилизатора? У нас многорычажная подвеска!
    Стук может быть только в рычагах. И это нифига не нормально! Начал стучать 1 рычаг, он за собой потащит все остальные, тогда попадалово 30т.р. на комплект.

    Сайлентблоки меняются легко снятием рычага и выпрессовыванием/запрессовыванием. Бери сайлент только фирмы Лемфердер

    Передний сальник коленвала в целом - не проблема. Просто разбирается морда (примерно пол часа - час). Заодно меняешь ГРМ, помпу, ролик, ремень генератора и сам сальник коленвала. На все работы еще час, на сборку морды пол часа - час. Плюс еще час на осмотр всего что там есть

    Стук нужно диагностировать как я тебе писал раньше - ищи какой рычаг, либо наконечник стучит!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от velja Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, собираюсь снимать гбц, какая головка (насадка) на болты гбц? Такая же как на коромыслах насос форсунок или другая?
    К сожалению пока не разберешь не понятно. Там 2 вида болтов было - под звездочку и под Torx. Сними крышку, увидишь.
    Оригинальный номер болтов на 1.9 - 038 103 384
    Судя по фоткам в интернете, скорее всего будет под 12-гранник
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  2. #34382
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12 конечно. И постели распреда, и болты головы - только размеры разные.

  3. #34383
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    ........Какая стойка стабилизатора? У нас многорычажная подвеска!
    Стук может быть только в рычагах...........
    может он имел ввиду стойку амортизатора?)
    как вариант, одна из причин стуков подвески.
      Скрытый текст:
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  4. #34384
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Вот на этом месте я бы уже уехал от мастера и больше у него не появлялся!
    Какая стойка стабилизатора? У нас многорычажная подвеска!
    Стук может быть только в рычагах. И это нифига не нормально! Начал стучать 1 рычаг, он за собой потащит все остальные, тогда попадалово 30т.р. на комплект.

    Сайлентблоки меняются легко снятием рычага и выпрессовыванием/запрессовыванием. Бери сайлент только фирмы Лемфердер

    Передний сальник коленвала в целом - не проблема. Просто разбирается морда (примерно пол часа - час). Заодно меняешь ГРМ, помпу, ролик, ремень генератора и сам сальник коленвала. На все работы еще час, на сборку морды пол часа - час. Плюс еще час на осмотр всего что там есть

    Стук нужно диагностировать как я тебе писал раньше - ищи какой рычаг, либо наконечник стучит!
    Ну салентблок рычага заметно шатался ,при его раскачивании монтировкой, пыльник надорванный на рычаге,тоже видно. А вот за какую стойку стабилизатора он написал, я что-то не пойму. Есть небольшие потёки на задней левой стойки амортизатора,но он сказал ,ещё походит, но надо иметь ввиду. А самому никак не получится перепресовать салентблок и пыльник? и какой у пыльника номер каталожный, или с какого авто его можно взять? Мастер сказал,что берут по-моему с наших авто и перепресовывают.
    Наконечник рулевой , левый, имеет люфт,но он не стучит,по словам мастера.
    Я к стати тоже склоняюсь к опоре амортизатора, звук хорошо от него отдает

    Нет, это похоже очень на шаровую опору тяги рулевой,причем очень похоже она в хлам разбита, я ее через пыльник надавливают и характер стука сразу меняется. Надо снимать тягу и смотреть

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #34385
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Какая стойка стабилизатора? У нас многорычажная подвеска!
    Самая обычная.

    Название: 8d0411317d.jpg
Просмотров: 87

Размер: 75.2 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #34386
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А самому никак не получится перепресовать салентблок и пыльник? и какой у пыльника номер каталожный, или с какого авто его можно взять? Мастер сказал,что берут по-моему с наших авто и перепресовывают.
    Наконечник рулевой , левый, имеет люфт,но он не стучит,по словам мастера.
    Я к стати тоже склоняюсь к опоре амортизатора, звук хорошо от него отдает
    Можешь снять рычаг и отнести в любой ближайший сервис на пресс, возьмут за выпрессовку и запрессовку рублей 300-500.
    Можешь даже поехать на рынок Алмаз, там на стоянке снять и у мастеров поменять.

    Пыльник шаровой рычага не меняется - только замена всего рычага.

    Наконечник меняй, не заморачивайся.

    Опоры амортизатора у нас не бывает как таковой, там резинка просто. Если резинка изношена, ее нужно менять. Но это делается только когда меняешь сами амортизаторы. Просто так разбирать всю подвеску из-за резинки не стоит.

    Простучи верхние рычаги! Они в 95% случаев причина стуков подвески.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Самая обычная.
    Ты про соединительную тягу? Ее конечно можно так назвать, но это не совсем "стойка стабилизатора" в привычном виде. Которая является стабилизтором поперечной устойчивости подвески
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  7. #34387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Ты про соединительную тягу? Ее конечно можно так назвать, но это не совсем "стойка стабилизатора" в привычном виде. Которая является стабилизтором поперечной устойчивости подвески
    В 90% случаев её так и называют...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #34388
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    В 90% случаев её так и называют...
    Значит люди не разбираются в технологии. Такие обычно затягивают рычаги на поднятом на подъемнике автомобиле.
    А потом хозяева пишут на форуме "Гауно ваши лимфердеры, я ставил - через пол года опять застучало"
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  9. #34389
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верно, правильнее назвать тяга стабилизатора, но никак не стойка... тем более у пассатоводов есть ещё более подходящее название - серьга стабилизатора )))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #34390
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Можешь снять рычаг и отнести в любой ближайший сервис на пресс, возьмут за выпрессовку и запрессовку рублей 300-500.
    Можешь даже поехать на рынок Алмаз, там на стоянке снять и у мастеров поменять.

    Пыльник шаровой рычага не меняется - только замена всего рычага.

    Наконечник меняй, не заморачивайся.

    Опоры амортизатора у нас не бывает как таковой, там резинка просто. Если резинка изношена, ее нужно менять. Но это делается только когда меняешь сами амортизаторы. Просто так разбирать всю подвеску из-за резинки не стоит.

    Простучи верхние рычаги! Они в 95% случаев причина стуков подвески.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ты про соединительную тягу? Ее конечно можно так назвать, но это не совсем "стойка стабилизатора" в привычном виде. Которая является стабилизтором поперечной устойчивости подвески
    Да подвеска как таковой не стучит, проблема в рейке, как я выяснил, она гремит при резких движениях руля, особенно на заглушенный двигатель. Рейку нужно перебирать,она вся в потеках масла и плюс гремит. А выяснил я как- просто скинул по очереди рулевые наконечники и стук не исчез ни с одной стороны ,не с другой. Стук идёт именно из рейки, видимо червяк уже подубитый. И громче всего , именно в положении колес по центру.
    Видео прилагаю.
    https://yadi.sk/i/KPWUjfq7qF-EUw

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  11. #34391
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Видео прилагаю.
    https://yadi.sk/i/KPWUjfq7qF-EUw
    Так это рейка стучит! Сразу прислал бы видео, понятно стало бы.
    Тут были фотоотчеты по переборке рейки. Ничего сложного. Сложно только снять ее и потом на место поставить
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  12. #34392
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Так это рейка стучит! Сразу прислал бы видео, понятно стало бы.
    Тут были фотоотчеты по переборке рейки. Ничего сложного. Сложно только снять ее и потом на место поставить
    А что там конкретно стучит? Червяк?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  13. #34393
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    А выяснил я как- просто скинул по очереди рулевые наконечники и стук не исчез ни с одной стороны ,не с другой.
    На заведенном ДВС или.....?
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Стук идёт именно из рейки, видимо червяк уже подубитый. И громче всего , именно в положении колес по центру.
    В рейке нет червяка. Машине 19 лет. Естественно износ в рейке есть.
    Важно. При резких поворотах руля туда/сюда, нагрузка идет не только на рейку. Но и на рычаги подвески, рулевые тяги. И если где-то есть люфт,......
    Ремонт/замена рейки дорогое удовольствие. Прежде чем приговорить рейку, надо быть уверенным, что с подвеской и наконечниками, ГУР все в порядке.
    При работе ДВС ГУР выбирает (компенсирует) зазоры в рейке. У меня на ТО проверяли сначала рулевое без ДВС и говорят, что рейка стучи, потом с заведенным. И говорят, что рейка стучит, но с ГУР мы вас пропускаем. Имейте ввиду.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #34394
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Значит люди не разбираются в технологии. Такие обычно затягивают рычаги на поднятом на подъемнике автомобиле.
    А потом хозяева пишут на форуме "Гауно ваши лимфердеры, я ставил - через пол года опять застучало"
    Да без разницы как её называют.
    Просто удивило, что ты "стойка стабилизатора" в первый раз услышал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #34395
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На заведенном ДВС или.....?

    В рейке нет червяка. Машине 19 лет. Естественно износ в рейке есть.
    Важно. При резких поворотах руля туда/сюда, нагрузка идет не только на рейку. Но и на рычаги подвески, рулевые тяги. И если где-то есть люфт,......
    Ремонт/замена рейки дорогое удовольствие. Прежде чем приговорить рейку, надо быть уверенным, что с подвеской и наконечниками, ГУР все в порядке.
    При работе ДВС ГУР выбирает (компенсирует) зазоры в рейке. У меня на ТО проверяли сначала рулевое без ДВС и говорят, что рейка стучи, потом с заведенным. И говорят, что рейка стучит, но с ГУР мы вас пропускаем. Имейте ввиду.
    Стук идёт именно на заглушенном авто, на заведеном,он намного меньше. Рейка подтекает с обоих сторон. Масло вот только заменил на Гур,надеялся руль легче крутиться начнет,не стал , может чуть отзывчевее стал и все. Когда открутил наконечники рулевые, двигал за тормозной диск "оставшуюся часть" никаких звуков и стуков не обнаружил. Стук идёт именно от рулевой рейки, причем когда начинаю придавливать вверх или вниз шаровую опору рулевого наконечника, стук очень меняется или уходит % на 50
    Может сальники или втулки изношены и вал "болтается" ?
    Вот ямы нет, очень неудобно будет шланги откручивать с рейки.




    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #34396
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Стук идёт именно на заглушенном авто,
    На заглушенном ДВС стучит рейка у всех Пассатов Б5. Твой не исключение.
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    на заведеном,он намного меньше.
    Так найди что стучит. А лучше найди СТО, где могут сделать диагностику. Чего гадать.
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Когда открутил наконечники рулевые, двигал за тормозной диск "оставшуюся часть" никаких звуков и стуков не обнаружил.
    Это говорит только о том, что подшипник ступицы не стучит
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    когда начинаю придавливать вверх или вниз шаровую опору рулевого наконечника, стук очень меняется или уходит % на 50
    Так может там и стучит???
    Не спеши приговаривать рейку. Если течет, надо устранять. Может закончиться пожаром под правым крылом. Видел такое.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #34397
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На заглушенном ДВС стучит рейка у всех Пассатов Б5. Твой не исключение.

    Так найди что стучит. А лучше найди СТО, где могут сделать диагностику. Чего гадать.

    Это говорит только о том, что подшипник ступицы не стучит

    Так может там и стучит???
    Не спеши приговаривать рейку. Если течет, надо устранять. Может закончиться пожаром под правым крылом. Видел такое.
    На счёт шаровых опор рулевых, они не гремят, дёргал их во все стороны ,какие мог. Это рейка гремит. Зп получу, буду ремкомплект заказывать на рейку, только нужно посмотреть какая у меня

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  18. #34398
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Пыльник шаровой рычага не меняется - только замена всего рычага.
    ещё не хватало из-за такой мелочи вываливать столько денег... Девятошные пыльники наконечников рулевых отлично встают. И на верхние, и на нижние. На нижние сложней. Может ещё какие. По-любому есть. Но менять из-за этого рычаг...
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  19. #34399
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    вываливать столько денег...
    Косарь уже великие деньги? В любом случае под пыльник вода уже попала, коррозия пошла. А это значит что шаровая долго не проходит.
    Купить JP Group за тысячу будет гораздо продуктивней
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  20. #34400
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если долго ездить с драным пыльником, то да. А так, пыльник стоит рублей 20-30. Если шар в поряде, почистить, набить смазочки новой, собрать и всё. И косарь останется.
    Я не агитирую.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

Страница 1720 из 2452 ПерваяПервая ... 7201220162016701710171817191720172117221730177018202220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •