Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    тут крупная фирма делала
    и что? это гарантия?

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Во-первых двигатели современные у них надежней (не все, но указанные отличные). Во-вторых МКПП на них ставили, так что не парься.
    Просто посмотри какие авто тебе подходят, на которых ставили подобные двигатели
    все кто пересадивался с немцев на азиатов, сетовали на не комффорт, надежнее да, но машина не такая комфортная, а по сравнению с ВАГами рулежка не такая острая, это мнение нескольких человек, кто давно за рулем.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    там антифриз внутри, чтоб зимой не замерзал и сохранял вязкостные характеристики в широком диапазоне температур
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274
     
  2. Аватар для noxeone

    noxeone сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    все кто пересадивался с немцев на азиатов, сетовали на не комффорт, надежнее да, но машина не такая комфортная, а по сравнению с ВАГами рулежка не такая острая, это мнение нескольких человек, кто давно за рулем.
    Тут от авто сильно зависит. Можно короллу взять, а можно камри. Кто в камри пересел после вагов - все довольны
    А вообще на вагах рулежка нифига не острая На опеле катался несколько лет, пересел на пассат - такое чувство будто кораблем управляешь. Потом привык
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
     
  3. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Кто в камри пересел после вагов - все довольны
    у меня коллега ездил на Б5+, Б6, Камри и щя гоняет на Тиане, вспоминает Камри с тоской, его воткнули без возможности восстановления авто, Тиана ему нравится меньше, но самый рулеж он сказал был на Б5+ с его подвеской после замены и переда и зада...
    А другой знакомый решил своего Лансера 10-го в поворот заложить как Б5, в итоге ремонта было на дорого... )))
    И Камри с полным приводом идкт только вроде из старых 3,5 литра, но там они рвут коробасы, новые вроде есть полный привод и на 2,5 литра, но за них не слышал.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274
     
  4. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Тогда выскажу своё мнение, так как до немца владел японцем
    Была Мазда 626 GF 98 г.в.(европейка) пробег перед продажей под 290000 точно не помню. Владел 4 года.
    Машина очень нравилась в плане надёжности, никаких серъёзных косяков по электрики, да и даже мелких не особо много было. Болезнь - датчик наличия переднего пассажира на сидении. Из-за неисправности загорается контролька Аирбэга, соответственно системаподушек безопасности (а их там было 4 штуки) не работает. Лечится установкой эмитатора датчика, цена приемлемая. В принципе на моём экземпляре всё, остальное - АБС, TCS, электрика вся работала от и до...
    По двиглу есть нюансы... Болезнь бензиновых движков (в моём случае 2.0 16 клап. FS 115 л.с. на механике) - масложёр, обильное дымление при первом холодном пуске, меня эта проблема правда обошла стороной, хотя и масло подъедала прилично. Лечится минимальной капиталкой, замена МСК и маслосъёмных колечек. У меня ещё на 4ом году владения потёк сальник выпускного распредвала, замена своими руками проще простого. Больше нигде подтёков и потения как по двиглу так и по коробки не было ! А так надёжные двигателя, без проблем заводятся в любую погоду.
    Комфорт... тут им и не пахнет по сраванению с немцем Шумки нет в принципе, свыше 2000 об. в салоне звук, будто в пассате на 4000 об. ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, каждый малейший камушек ощущается на кузове и руле. Но из-за этого рулёжка очень не плохая, руль острый, острее чем на пассате. Задняя многорычажная подвеска в Мазда отлично держит жопу на дороге, лучше чем в пассате конечно... Подвеска в целом надёжная, однако тяги стабилизатора меняются каждый год, если брать дешёвый китай или ещё что то.
    Ну и конечно кузов.... Мазда по кузову это тот же Опель 90-х годов, очень слабая антикорозийка. Гниёт как снаружи, так и изнутри. Очень жаль, но именно это стала главной причиной продажи Японца и бросить взгляд в сторону немцев...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  5. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Мазда 626 GF 98 г.в.
    это классика ))) у кента была, еще когда у меня ВУ не было, жалею, что не успел погонять, два литра у него валила нормально )))
    не знаю насчет жопу держит лучше, возможно я не объективен, потому что у меня полный привод, но ХЗ.
    Кстати был базар за тех кто пересел С НЕМЦЕВ на япов, а не наоборот, тут то воспоминания, как про первую любоFF
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274
     
  6. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Roman 51, 626 двухлитровая, 115 л.с., 16ти клапанная по паспорту если мне память не изменяет 9,9 до сотки едет, с обычным MPI впрыском и 170 Н/м . Не, машинка резвая это точно, особенно после 4500 об.
    Там вроде были ещё чисто японские двухлитровые движки для внутреннего рынка на 136 коней и изменяемой геометрией впускного коллектора...
    А первая любовь у меня была Опель Вектра А 94 г.в. версия CDX в очень неплохом состоянии, получилось найти и купить именно то о чём мечтал
    На заводских титанах , с 2.0 литровым 8 кл. 115 л.с. двиглом, эл. люком, кондишеном, велюром, двумя аирбегами, вставками под дерево в дверях, системой АБС ,и в красивом зелёном-синем цвете . Вот она мне нравилась безумно.
    Так же владел около 4х лет пока мне в лоб не прилетела Астра зимой с горы
    Так что можно сказать, что я и пересел после немца на японца, правда потом обратно на немца
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  7. Аватар для Nata160

    Nata160 сказал(-а):

    По умолчанию

    кто подскажет почему перестал гореть плафон в двери который, все работают а он нет, я как бы сегодня заменила их на логотипы, думала может он перестал работать, заменила с другой дверью, там работает... а на правой передней не горит и все, при этом в салоне все плафоны при открытии дверей работают... что за хрень произошла не пойму
    Название: DSCN0707.jpg
Просмотров: 49

Размер: 124.4 Кб
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
     
  8. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Nata160, подцепи вагком и посмотри состояние микрика в двери - подозреваю что он.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  9. Аватар для Nata160

    Nata160 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Nata160, подцепи вагком и посмотри состояние микрика в двери - подозреваю что он.
    да нету у меня пока его (( надо ноут и шнур еще не пришел ... зато прог аж две
    по идее если это микрик то на бк дверь не должна же отображаться ? просто что то не обратила внимания на это... горит или нет там
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
     
  10. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Nata160,
    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    да нету у меня пока его

    без свой диагностики от этого авто один геморой....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  11. Аватар для Nata160

    Nata160 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Nata160,


    без свой диагностики от этого авто один геморой....
    я на все авто сразу покупаю диагностику )) просто тут немного сложнее вышло из за того что нет батареек уже на наш ноут ну и как говорила шнур еще где то в пути от чайны

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати о птичках ) а номер микрика кто то подскажет )))
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
     
  12. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    кто подскажет почему перестал гореть плафон в двери который, все работают а он нет, я как бы сегодня заменила их на логотипы, думала может он перестал работать, заменила с другой дверью, там работает... а на правой передней не горит и все, при этом в салоне все плафоны при открытии дверей работают... что за хрень произошла не пойму
    Название: DSCN0707.jpg
Просмотров: 49

Размер: 124.4 Кб
    Не плохо лого смотрятся
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  13. Аватар для Nata160

    Nata160 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Не плохо лого смотрятся
    да вот одна правая дверь подвела .. а так бы сейчас просто радостью бы блестела и со всех сторон бы перефоткала ... а теперь искать причину надо почему оно там не пашет
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
     
  14. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Nata160,
    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    кто то подскажет
    в поиск - микрик двери.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  15. Аватар для Nata160

    Nata160 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Nata160,

    в поиск - микрик двери.....
    да уже нашла )) и на али нашла и на сайтах
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
     
  16. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    все работают а он нет,
    Жестко... но как есть...

    полагаю если есть индикация на открытие двери и остальной свет загорается при открытии только этой двери... то следует идти по проводам
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  17. Аватар для Nata160

    Nata160 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Жестко... но как есть...

    полагаю если есть индикация на открытие двери и остальной свет загорается при открытии только этой двери... то следует идти по проводам
    да что то как то сразу не сообразила глянуть на бк ) так что утро вечера мудренее )) посмотрю что покажет завтра
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
     
  18. Аватар для noxeone

    noxeone сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    да уже нашла )) и на али нашла и на сайтах
    С али тоже брал, учти главный момент - они разные на левую и правую двери.
    А подходят идеально, с паяльником я правда тогда поработал немного, чтобы держался пластик хорошо
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
     
  19. Аватар для Nata160

    Nata160 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    С али тоже брал, учти главный момент - они разные на левую и правую двери.
    А подходят идеально, с паяльником я правда тогда поработал немного, чтобы держался пластик хорошо
    да это заметила, направляющие там видно, да и в описании написано левая или правая
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
     
  20. Аватар для noxeone

    noxeone сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Тогда выскажу своё мнение, так как до немца владел японцем
    Ребят, ну мы же не сравниваем немцев и японцев. Я советовал конкретные двигатели, т.к. они очень надежные. Человеку нужна была малолитражка.
    Если бы это не было принципиально, то посоветовал бы ему Audi A6C6 с бензинкой 3.0, либо дизель 3.0, да еще на торсене. Это последние надежные ВАГи.
    Сам бы с удовольствием на такой катался.
    Но из недорогих тачек с маленьким двиглом лучше японцев просто нет.
    Комфорт выбирается исходя из потребностей. Эти двигатели ставились на туеву хучу машин, да и до сих пор ставятся
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...