VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
у меня коллега ездил на Б5+, Б6, Камри и щя гоняет на Тиане, вспоминает Камри с тоской, его воткнули без возможности восстановления авто, Тиана ему нравится меньше, но самый рулеж он сказал был на Б5+ с его подвеской после замены и переда и зада...
А другой знакомый решил своего Лансера 10-го в поворот заложить как Б5, в итоге ремонта было на дорого... )))
И Камри с полным приводом идкт только вроде из старых 3,5 литра, но там они рвут коробасы, новые вроде есть полный привод и на 2,5 литра, но за них не слышал.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Тогда выскажу своё мнение, так как до немца владел японцем
Была Мазда 626 GF 98 г.в.(европейка) пробег перед продажей под 290000 точно не помню. Владел 4 года.
Машина очень нравилась в плане надёжности, никаких серъёзных косяков по электрики, да и даже мелких не особо много было. Болезнь - датчик наличия переднего пассажира на сидении. Из-за неисправности загорается контролька Аирбэга, соответственно системаподушек безопасности (а их там было 4 штуки) не работает. Лечится установкой эмитатора датчика, цена приемлемая. В принципе на моём экземпляре всё, остальное - АБС, TCS, электрика вся работала от и до...
По двиглу есть нюансы... Болезнь бензиновых движков (в моём случае 2.0 16 клап. FS 115 л.с. на механике) - масложёр, обильное дымление при первом холодном пуске, меня эта проблема правда обошла стороной, хотя и масло подъедала прилично. Лечится минимальной капиталкой, замена МСК и маслосъёмных колечек. У меня ещё на 4ом году владения потёк сальник выпускного распредвала, замена своими руками проще простого. Больше нигде подтёков и потения как по двиглу так и по коробки не было ! А так надёжные двигателя, без проблем заводятся в любую погоду.
Комфорт... тут им и не пахнет по сраванению с немцемШумки нет в принципе, свыше 2000 об. в салоне звук, будто в пассате на 4000 об. ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, каждый малейший камушек ощущается на кузове и руле. Но из-за этого рулёжка очень не плохая, руль острый, острее чем на пассате. Задняя многорычажная подвеска в Мазда отлично держит жопу на дороге, лучше чем в пассате конечно... Подвеска в целом надёжная, однако тяги стабилизатора меняются каждый год, если брать дешёвый китай или ещё что то.
Ну и конечно кузов.... Мазда по кузову это тот же Опель 90-х годов, очень слабая антикорозийка. Гниёт как снаружи, так и изнутри. Очень жаль, но именно это стала главной причиной продажи Японца и бросить взгляд в сторону немцев...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
это классика ))) у кента была, еще когда у меня ВУ не было, жалею, что не успел погонять, два литра у него валила нормально )))
не знаю насчет жопу держит лучше, возможно я не объективен, потому что у меня полный привод, но ХЗ.
Кстати был базар за тех кто пересел С НЕМЦЕВ на япов, а не наоборот, тут то воспоминания, как про первую любоFF![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Roman 51, 626 двухлитровая, 115 л.с., 16ти клапанная по паспорту если мне память не изменяет 9,9 до сотки едет, с обычным MPI впрыском и 170 Н/м . Не, машинка резвая это точно, особенно после 4500 об.
Там вроде были ещё чисто японские двухлитровые движки для внутреннего рынка на 136 коней и изменяемой геометрией впускного коллектора...
А первая любовь у меня была Опель Вектра А 94 г.в. версия CDX в очень неплохом состоянии, получилось найти и купить именно то о чём мечтал
На заводских титанах , с 2.0 литровым 8 кл. 115 л.с. двиглом, эл. люком, кондишеном, велюром, двумя аирбегами, вставками под дерево в дверях, системой АБС ,и в красивом зелёном-синем цвете . Вот она мне нравилась безумно.
Так же владел около 4х лет пока мне в лоб не прилетела Астра зимой с горы
Так что можно сказать, что я и пересел после немца на японца, правда потом обратно на немца![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
кто подскажет почему перестал гореть плафон в двери который, все работают а он нет, я как бы сегодня заменила их на логотипы, думала может он перестал работать, заменила с другой дверью, там работает... а на правой передней не горит и все, при этом в салоне все плафоны при открытии дверей работают... что за хрень произошла не пойму
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Nata160, подцепи вагком и посмотри состояние микрика в двери - подозреваю что он.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Ребят, ну мы же не сравниваем немцев и японцев. Я советовал конкретные двигатели, т.к. они очень надежные. Человеку нужна была малолитражка.
Если бы это не было принципиально, то посоветовал бы ему Audi A6C6 с бензинкой 3.0, либо дизель 3.0, да еще на торсене. Это последние надежные ВАГи.
Сам бы с удовольствием на такой катался.
Но из недорогих тачек с маленьким двиглом лучше японцев просто нет.
Комфорт выбирается исходя из потребностей. Эти двигатели ставились на туеву хучу машин, да и до сих пор ставятся
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...