0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Возможно. Я задние еще не ковырял
Может какие штекеры были в масле или контакта в проводке нет (тут ошибка должна вернуться после высыхания)
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет ребят!
В общем поняв окончательно что мои привода это фиг пойми от чего (трипоиды видимо от автомата), вопрос в другом теперь, как мне поставить мои оригинальные привода, понятно что я покупаю привода со шрусами, но теперь вопрос, как быть с фланцом кпп, его можно поменять без разбора КПП? Или проще не заморачиваться, а искать пыльники на то что есть
Благодарю!![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня вопрос по ВКГ. наличие клапана "грибка" обязательно или может быть конструкция без него. У меня его просто нет.
вроде жимок заводской один стоит. Я купил этот клапан, теперь думаю ставить или нет?
машина Пассат б5, AWM, автомат, американец, 2002 год.
И как машину в подпись поставить? не найду где
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Александр К., да заварен один (вот тоже боюсь за него) у меня по вину EMV, как полезу стартер снимать точно проверю что по факту.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, добро пожаловать, как будет 10 сообщений на форуме в личном кабинете можно будет поставить.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
от форс идут толстые провода в косу. 4 форсы по паре проводов это 8 толстых проводов.....( цвет проводов от каждой форсы одинаковый). но в ЭБУД таких проводов не приходит....плять...где проводка??? ипёт моцк 2 ворса....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Евгенич.
В талмуде на схеме М3.2 motronic от 2-й форсунки (2-й контакт) коричневым синим провод идет на разъем ЭБУД Т80/80 (80-й контакт).
С 1-го контакта форсунки зеленый с желтым проводом идет на предохранитель F34.
Какой у тебя мотроник не знаю. Но по этой схеме у каждой форсунки провода на ЭБУД разного цвета, а на предохранитель все четыре зеленые с желтым.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
krasnov, Да, будешь ставить ставь как на фото , что тебе сбросили!!!!!!!!!!!!!!!
Я из за обмерзания этого клапана зимой в -30, оказался на трассе между Тамбовом и Волгоградом без масла в движке.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Привет, Евгенич.
В талмуде на схеме М3.2 motronic от 2-й форсунки (2-й контакт) коричневым синим провод идет на разъем ЭБУД Т80/80 (80-й контакт).
С 1-го контакта форсунки зеленый с желтым проводом идет на предохранитель F34.
Какой у тебя мотроник не знаю. Но по этой схеме у каждой форсунки провода на ЭБУД разного цвета, а на предохранитель все четыре зеленые с желтым.какие предохранители?
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Залез с ноутом в машину, посмотрел по абс - сам датчик мозг видит, на стоянке 1км\ч, но на ходу остаётся так же 1км\ч![]()
Но бывают моменты когда все работает нормально, недолго правда. Не хотелось бы думать что палёный датчик, не такой он дешевый что бы менять один за одним.
Попробую чуть вытащить его, поменяю подключение левый\правый Что бы точно диагностировать.
P.S. А если я задний правый подключу на обе линии задних колёс, работать будет? Задние не ведущие, общее влияние на систему постольку поскольку.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Будет, но не правильно. Если сзади датчик есть, то моя ИМХА, что есть ASR. А это значит, что нужна стабилизация в повороте на плохой дороге. Но если датчики будут показывать одно и то же, а руль повернут на какой-то угол, система будет думать, что заноса нет и не будет вмешиваться. Считай системы не будет.
п.с. Я так думаю. Мимино.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Более того не известно что будет в поворотах, так как в повороте должна быть разная скорость колес, а будет одинаковая (по датчикам)Будет, но не правильно. Если сзади датчик есть, то моя ИМХА, что есть ASR. А это значит, что нужна стабилизация в повороте на плохой дороге. Но если датчики будут показывать одно и то же, а руль повернут на какой-то угол, система будет думать, что заноса нет и не будет вмешиваться. Считай системы не будет.
п.с. Я так думаю. Мимино.![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Василь приветствую и спасибо, что не бросаешь меня
это плюсовой провод, он в косе соединён с единственным (+), который идёт на разъём и в салон.
второй провод( управляемая земля (-)) идёт на малый разъём ЭБУД. при прозвонке проводов замечаний не выявлено, то есть, провода не битые\ломаные....но чёт в мозг я лезть ссу, от слова "софсем". что может быть ещё причиной "стробирования" форсы? мне не понятно. кстати....в той косе (ЭБДУ) 5 скруток. сегодня или завтра перепаяю их всех, просто так...на всякий случай.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Разве что проверить, посмотреть что получится.
А на постоянку и не думай. Система вместо помощи может усугубить ситуацию.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Евгенич. Как же я тебя брошуТы же кило 80 будешь, разве что вместе с монитором пульнуть
А с разъема на блок предохранителей.
Вот тут подробней с этого места. Что значит "стробирование"??? Ты что, смотрел импульсы осциллографом и они рваные???
Сначала найди где трабла. Может и не в нем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
строб- частое прерывание. ошибки появляются с периодичностью, но по времени не засекал. при тапка ф пол-такого нет. на ХХ постоянно, смотрю по оборотам - падают, да так, что машину трясёт. но только на 2-й форсе. осциллографа конечно же нет. как её найти, перекопано и подменено всё.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
хранитель,
Софтина бесплатно в тырнете
Шнурок от неисправной телефонной гарнитуры или наушников - бесплатно на помойке.
шесть резисторов - в магазине 10 руб(для делителя напряжения 1\10 и 1\100)(можно дернуть из остатков любого телевизора или компа - бесплатно)
Звуковая карта в ноутбуке или компе - есть по определению.
ИГОГО: двухлучевой осцилограф в диапозоне 20Hz- 20kHz( что для авто более чем достаточно).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM