0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так у тебя есть етка, там написано, пусть даже на английском-переведи. кожух ..или как то так. закрывает багажник от подкрылка\бампера\запаски. что бы пыль не так летела в багажник и ниши кузова.
--- Добавлено чуть позже ---
други, нужна электро разводка на "форсы". авто в норме, но ипёт моцк 2 "форса". вот и нужна эл схема или что куда идёт.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят я тут фотки давно выкладывал там был вареный привод, деда еще предположил что у меня был автомат а поставили механику, так вот по вину у меня механика нооооооо я заказал пыльник на внутренний шрус но он не подошел а я вот смотрю на этот шрус и елы-палы ну как на автомате (или как на AWT движке) собственно сам вопрос, как думаете достаточно ли будет купить родные привода с разбора или это уже на коробке фланец тоже переделали?
P/S Гребаные колхозники испоганили машинку![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
VAG3B0 825 217 E но на замену ей ехіст выдаёт VAG3B0 825 218 E, а этоиуже номер детали #14. Вообще я сам ищу на левую сторону. Покупал на правую, а там номер 218А вконце
Нашёл на левую сторону, но там 217В
https://auto-stok.com.ua/p107992008-...rylok-pod.html
Короч пока сам не знаю, я понял одно, что с 217 на левую сторону, а 218 на правую.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сделал фото.
В таком положении собачки, она буде ударятся в запорную скобу дверного проема и дверь не закроется. Дверь не будет попадать в дверной проем.
Если у тебя дверь заходит в дверной проем и не закрывается (отскакивает назад), то возможно перетянут трос наружной ручки двери.
На сайте как-то обсуждалось, зачем на замке стоит пружинка, которая ничего не делает.
Вот эта пружина выбирает люфты в механизме замка, для правильной установки троса внешней ручки при установке замка. Трос просто устанавливается без провисания и натяга. При этом пружину надо зацепить на зацеп рычага передней ручки. При первом открытии двери снаружи, пружина слетает с зацепа и оказывается в положении как на снимке. Дальше она не участвует в работе замка. Это такая технологическая задумка немцев при сборке машины.
Если ты снимаешь ручку, надо запомнить положение, в котором была защелка троса внешней ручки. И при установке троса, поставить ее именно в такое положение.
Возможно рычаг троса внешней ручки хочет смазки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо Дед!! Все как всегда по полочкам расложил!!!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Ещё лучше или же если забыл положение тросика в ручке, не устанавливать личинку замка и проверить закрытие/открытие дверей обязательно с закрытием и постановкой на охрану, т.е. с использованием ЦЗ ! Если вдруг тросик окажется перетянут, недотянут и двери не возможно будет открыть, то при отсутствующей личинки замка будет возможность открыть дверь и переставить тросик на нужное положение.
Сам недавно попал в это неловкое положение после покраски машины. Забыли проверить двери после установки ручек и как оказалось две двери не захотели открываться.
Водительскую открыл с помощью ударов кулаком по замку и в этот же момент дёргая ручку , раза с десятого дверь открылась )) а вот с задней правой повезло капитально. Таким способом как с водительской дверью не вышло. Начал пытаться зацепить тросик тонкой проволкой с крючком на конце, вставленой между ручкой и личинкой, но опять не получалось. Тогда по счастливой случайности расшатал личинку, была плохо зажата винтом и просто получилось её вытащить... Короче не ставьте личинки замков пока не убедитесь в правильно отрегулированном положении тросика ручки двери )))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Бесценный опыт![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Дааа... )) я тогда пол ночи интернет перелопатил ))) пока нашёл способы как открыть двери...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Эту тему просматривают: 1485 (пользователей: 1 , гостей: 1484)![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Александр К., мне бы понять что лучше сделать, брать пыльники теперь на вот это что стоит, или искать полуоси которые должны быть, тут тогда другой вопрос подойдут ли родные полуоси теперь на этот фланец![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Фланец полуоси на моей такой:
Скрытый текст:
![]()
А шрус с пыльником вот:
Скрытый текст:
![]()
Если у тебя колхоз колхозный, то сам думай.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Так бендикс ты не менял, оставил старый?
Если все-таки остаются проблемы с запуском, тогда да - его лучше будет поменять
--- Добавлено чуть позже ---
Первый это трипоид, второй это обычный ШРУС. Насколько я помню, трипоиды всегда стояли на АКПП, а обычные на МКПП. Но на некоторых моделях МКПП трипоиды стояли, например на 4motion, да и на переднем тоже. А на двигателе AZM только обычные ШРУСы на механики были, без трипоидов
--- Добавлено чуть позже ---
У трипоидов и обычных ШРУСов полуоси разные, так что не подойдут
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
noxeone, привет, да бендикс старый остался, вот заказал вместе с щетками жду когда придут.
Блин по полуоси жесть получается, придется подбирать тогда то что есть =(
Я так понял теперь полуоси родные ставить гемор, так как фланец менять =(
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Господа, висела у меня ошибка на задний левый датчик абс, замыкание. Купил датчик на замену, но в итоге отъездил так почти год без esp.
Тут решился с заменой колодок поменять наконец. Снял ступицу, заменил датчик. Внутри всё было чисто, ровно.
И после замены ничего не поменялось! Запускаешься без активной ошибки, начинаешь ехать, абс начинает сходить с ума и в итоге вываливается в ошибку и абс\esp отрубается.
На днях подрублю ноут, посмотрю в реальном времени, но суть в том, куда копать?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Датчик новый установил слишком слабо. Вставь его внутрь сильней. Ошибка потому что не считывает данные оборотов колеса, далеко от зубчиков. Машина едет, а данные не поступают
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Хм, принял бы эту версию, но вставлял в снятую ступицу, до упора по корпусу. Ещё дальше просто не запихать.