0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Такой вопрос: зимой делал опрессовку вкг и тогда я заметил,что шипение идёт из под прокладки гнц ,не большое совсем. Потеков масла и запотевания там так с зимы я до сих пор не увидел. Так вот, обязательно ли в моем случае ее менять или это не особо кретично,что она подпропускает воздух немного?
После опрессовки,уже позже, был обнаружен мертвый грибок, который заменил и подзабитые трубки вкг,все это вымывал,заменил хомуты,но опрессовку потом не делал. Может это из-за грибка все давление шло в картер двигателя и поэтому шипела прокладка гнц?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо. Так же сделаю. По одному,чтоб понять где косяк.Сними разъём с колодок и закороти контакты какой-нибудь скрепкой или кусочком провода в фишке, которая уходит в жгут проводки.
Поездий, посмотри. Если и дальше будет лампочка загораться - значит косяк где-то в фишке или проводке за ней.
Если не больше не будет - то в разъёме контакт плохой или с проводком от колодок что-то.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, Саня. Вообщем пробуй через приборку. Но там надо ваг-тахо или к-кан коммандер, чтоб логин вытащить, илы ты знаешь логин? Всё это вводится в спец. поле меню Вход/Login.
Процедура со своего дневника:
После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".
Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока ->
Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.
Но лично я с такими чипами 96-го года дело не имел. И иммобилайзер там скорей всего идет отдельным блоком.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Сколько на пассате 2.8 motion датчиков уровня топлива? Никак не могу разобраться - 2 или 3 Двигатель BBG. Они вообще одинаковые все?
И второй вопрос - если ли у кого-нибудь на пассате b5+ система afterrun так называемая и, если есть, то чем регулируется ее работа? На ауди-клубе почитал - так там почти поголовно на каждой машине стоит она
Passat b5+ 2.8 4motion, BBG
WVWZZZ3BZ4P097995
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
нет. Ищи ID33, в данном случае PCF7931
https://key24.ru/shop/697/desc/pcf79...ra-transponder
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Привет. Приборка не отвечает, центральный замок тоже.
А вот в иммо зайти получается, но пока не понял как прописать через него. Не нашёл информации. Считыватель стоит в виде катушке вокруг замка зажигания. Чипы есть на али, правда почему-то пишут, что для мерседеса. Хотя по цифрам и буквам один в один. Ещё пишут, что они одноразовые, т.е. придётся брать 2 штуки для новой прописки. Только вот пока не понятно куда прописывать. Есть ещё VSDC шнурок. Попробую им в приборку залезть. Да, уже нашёл, что чип ID33.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., заходи в иммобилайзер-25, логин-16, но тут всеравно надо знать логин) Там 5-ти значный код, но если 4 то надо 0 впереди ставить. Сохранить. Далее адаптация, 01 канал, далее все как у нас, вводим количество ключей, ввод, сохранить.
потом включаешь зажигание и ждешь 10-15 сек, пока не погаснить лампочка иммо.
Но если, как ты говришь, чип одноразовый, то надо покупать еще.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
Весь прикол в том, что она похоже отсутствует, как и лампа чека
Я тут решил поставить индикатор давления масла и приобрёл вот такой китайский приборчик:
https://ru.aliexpress.com/item/New-3...274233edtdk4vn
Переходники для датчиков выточили, буду внедрять.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Господа сочувствующие, что происходит в мозгах авто если отключить ДП Распредвала? Разве машина заведется?
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Просто она завелась и работала как обычно. Ехала не принципиально хуже. Это говорит о том, что ДПРВ хана?
Мотор бензин, независимо от состояния датчика слышно детонацию
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Надо подключаться и смотреть
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Что именно смотреть? С откл датчиком почему то пишет не "обрыв", а "высокий уровень сигнала". Если добавить газа - аварийный режим сдвигает УОЗ на 8.3 градуса, как с отключенным ДД
Суть проблемы - детонация. Смесь/катушки/свечи проверялись, все ок, вот начал думать на нестандартные проблемы в виде датчиков.
Соответственное вопрос - как проверить корректность работы ДПРВ? ДПКВ вроде по сопротивлению можно
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., есть диагносты в городе? Можно попробовать другим шнурком подключиться.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Нет в моем колхозе такого секого РТИ ... Заказал уже ..после выходных буду менять...
--- Добавлено чуть позже ---
Деда в это лето у нас жарень стояла...накупался в нашем Белом море..вдоволь. Мои с тайланда прилетели...не о чем говорят...у нас жарче..
А машинку дед давно не трогал...А вот к зиме подшаманил чутка... рычаги поменял..сайлентблоки в задней балке..маслеце заменил.вот осталось фланец этот чертов махнуть.... Не знаю ..подклинивает руль с утрица...надо рейку снимать..тут темку прочитал...ребята червяка доставали шайбочку подкладывали... попробую как настроение будет заняться....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем. Резиновую крышку ближнего света на фару рестайл чем можно заменить?