0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите - такая ситуация. В жару не раз уже замечаю, что после длительного движения и остановки двигателя НЕ включается электровентилятор системы охлаждения (т.е. на заглушенной машине не включается). В итоге это приводит к тому, что после небольшой стоянки и после запуска двигателя стрелка температуры взлетает к 110-115 градусам - правда потом возвращается обратно. Да и в принципе за 2 с лишним года владения машиной не видел такой ситуации, чтобы работал вентилятор на заглушенной машине. Ошибок по электрике нет, на заведеной машине электровентилятор работает. Не задавался бы этим вопросом, если бы под капотом не было таблички -типа ахтунг, вентилятор может включиться в любую минуту и т.д. и т.п.
В чем может быть проблема? Двигатель BBG, если что
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Может датчик хулиганит? ВАГ-комом бы посмотреть его параметры.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может бензин был паленый. В 90-х я склепал расходомер бензина на свой Гольф. И когда появились проблемы с 93 бензином, приходилось ездить на 76. Гольф нормально его переносил, но машина становилась тупой и на литр больше жрала. А когда купил Аскону, вот у нее на 76-м при разгоне поршневые пальцы так стрекотали, люди оборачивались. А на заправках появились шустрые мальчики и продавали присадку красного цвела. Добавляешь в 76-й и пальцы не барабанят. Но машина туповата и больше жрала.
По моему это уже обсуждали. Вроде советовали снять бортик на тормозных дисках. И как проверить люфт ступичных подшипников. Вывесить колесо, одна рука за нижнюю часть колеса (на 6 часов), а вторую на верхнюю часть протектора (на 12 часов) и качать колесо. На заднем ручник должен быть отпущен. Ну и про трос ручника тоже писали. Если он разлохматился, может не отпускать до конца колодки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, Человек ездил на Лукойловском, но в последнее время эти ребята продают откровенное дерьмо, даже в 92-й ферроцен добавляют. Я раньше заправлялся - через 30000 свечи как новые, ныне и за 5000 все рыжие.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Твой ДВС готовится к закипанию. Система ОЖ не справляется. Электрический вентилятор включается когда включен кондиционер (климат) и если срабатывает датчик температуры при перегревах. При выключенном зажигании вентилятор не работает.
Промывай систему ОЖ. Есть для этого промывки.
Возможные причины:
- внутренние поверхности системы ОЖ заросли;
- не справляется помпа. У меня помпа меняется каждую вторую замену ремня ГРМ;
- не полностью открывается термостат.
- если были случаи большого ухода ОЖ, например ДВС кипел, возможно есть воздушные пробки в системе ОЖ. Развоздушивать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да, спасибо,я помню про трос ручника, Вы говорили, сейчас пойду проверю данную версию. Пока в отпуске. Достал этот скрип и борьба с ним. Инструкции под руками у Вас нет сейчас,настройки тросса ручника? Помню что натяжка коромысла РТ не должна быть выше 1.5 мм от ограничителя. А если коромысло уперто в ограничитель это нормально будет ? Понятно ,что если сильно трос провисать будет,то и ручник держать не будет,хотя такого не наблюдаю.Может бензин был паленый. В 90-х я склепал расходомер бензина на свой Гольф. И когда появились проблемы с 93 бензином, приходилось ездить на 76. Гольф нормально его переносил, но машина становилась тупой и на литр больше жрала. А когда купил Аскону, вот у нее на 76-м при разгоне поршневые пальцы так стрекотали, люди оборачивались. А на заправках появились шустрые мальчики и продавали присадку красного цвела. Добавляешь в 76-й и пальцы не барабанят. Но машина туповата и больше жрала.
По моему это уже обсуждали. Вроде советовали снять бортик на тормозных дисках. И как проверить люфт ступичных подшипников. Вывесить колесо, одна рука за нижнюю часть колеса (на 6 часов), а вторую на верхнюю часть протектора (на 12 часов) и качать колесо. На заднем ручник должен быть отпущен. Ну и про трос ручника тоже писали. Если он разлохматился, может не отпускать до конца колодки.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я в основном езжу на Роснефти, и разницу с Лукойловским бензином вообще не заметил. Решил Лукойл на дорогу обратно залить и посмотреть динамику-расход, ничего не было замечено не в лучшую не в худшую сторону от РоснефтиОтправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На Лукойле не заправляюсь с девяностых годов. Когда они открыли свою заправку, залил бак в свою Аскону. Пока не выжег весь это компот, поменял 4-е комплекта свечей, ВВ провода, жгут датчика Холла. Зятю по гарантии поменяли сначала форсунки, а через месяц топливный насос и прямо спросили - ты что, на Лукойле заправляешься. Потом Аскона моего брата поймала такую же бяку, тоже менял свечи каждые 100 кМ, пока не выжег бак. И у дочки на Ситроене С3 по гарантии меняли бензонасос. Все они жили рядом с этой заправкой, а у меня она была по пути в гараж. С тех пор на Лукойл ни ногой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ааа, тепереь точно понятно) Спасибо.Не совсем ты понял. Он крепится непосредственно двумя центральными болтами коллектора. Ничего дополнительного. Могу сегодня вечером сфоткать. Хотя вот на этой вроде и так всё видно:
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так вот меня и интересует вопрос этот. Насколько я понимаю, вентилятор должен включаться и на заглушенном авто при определенной температуре двигателя, чтобы локального перегрева как раз и не допускать после остановки ДВС. А у меня нет такого как раз. И ни разу за весь период владения авто не наблюдал такого. вот она и подскакивает до 110-115 после запуска в жару после небольшой паузыТвой ДВС готовится к закипанию. Система ОЖ не справляется. Электрический вентилятор включается когда включен кондиционер (климат) и если срабатывает датчик температуры при перегревах. При выключенном зажигании вентилятор не работает.
Промывай систему ОЖ. Есть для этого промывки.
Возможные причины:
- внутренние поверхности системы ОЖ заросли;
- не справляется помпа. У меня помпа меняется каждую вторую замену ремня ГРМ;
- не полностью открывается термостат.
- если были случаи большого ухода ОЖ, например ДВС кипел, возможно есть воздушные пробки в системе ОЖ. Развоздушивать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Снизу машины увидишь два троса и на них есть регулировочные втулки. Ими регулируется ручник. Трос должен быть натянут. Если он сильно прослаблен, может слететь с коромысла и ручника не будет. Или будет разное усилие тормоза ручника на задних колесах. Для регулировки этими втулками выставляют зазор на рычаге суппорта и его упора.
Регулировочные втулки на каждом тросе примерно в 60 сМ от суппорта. Прежде чем регулировать, проверь как тросы ходят. Посмотри какой у тебя зазор, затяни хорошенько ручник и потом отпусти его. Снова посмотри зазор. Имей ввиду. Если снимешь трос с суппорта, трос должен быть полностью натянут. Если в таком состоянии потянуть, а потом отпустить ручник, трос может слететь с коромысла. Вот тогда геморрой поставить его на место обеспечен.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня при выключенном зажигании вентилятор никогда не работал. Уже 12 лет. Вентилятор у меня работает только при включенном зажигании. От локального перегрева он не спасет. Но ты меня озадачил. Вопрос
Надо схемы смотреть. Как запитан этот вентилятор.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вложение 198206
Вот тут даже написано - типа вентилятор может включиться в любое время
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут есть сомнения у меня
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас посмотрел схему в талмуде. Вентилятор может работать только в положении ключа - зажигание включено. Схемы для Пассата 1996 - 2000. Вечером посмотрю талмуд на рестайл, если там будет схема системы охлаждения. Схем управления ДВС там нет.Вложение 198206
Вот тут даже написано - типа вентилятор может включиться в любое время
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут есть сомнения у меня
Вложение не открывается
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо! Я так и не нашел регулировочные винты.они похоже под тепловым экраном выхлопной трубы. Ещё небольшая проблема вылезла,когда я собирал суппорт, у меня не получилось вставить коромысло в упор ограничителя, не сходились зубья так,в итоге поставил коромысло с зазором в мм2 где-то. Но суть оказалось в переднем суппорте,левом,он подклинивший сволочь. На вывешенном переде скрипа нет. Решил вывесить перед и и посредством включенной передачей и двигателем покрутить колеса. Скрипа не было,но вот на нейтрали ,левое колесо раза в два туже крутится от правого. И ещё что за прикол такой? Переднее левое колесо(подклинившее) крутится рывками и при этом трещит блок АБС и дёргает всю машину,а правое крутится свободно без рывков. Что это за блокировка работает? В итоге доигрался и у меня от этих рывков слетела с домкрата одногом машина и упала ... Благо заглохла ,на второй скорости былаСнизу машины увидишь два троса и на них есть регулировочные втулки. Ими регулируется ручник. Трос должен быть натянут. Если он сильно прослаблен, может слететь с коромысла и ручника не будет. Или будет разное усилие тормоза ручника на задних колесах. Для регулировки этими втулками выставляют зазор на рычаге суппорта и его упора.
Регулировочные втулки на каждом тросе примерно в 60 сМ от суппорта. Прежде чем регулировать, проверь как тросы ходят. Посмотри какой у тебя зазор, затяни хорошенько ручник и потом отпусти его. Снова посмотри зазор. Имей ввиду. Если снимешь трос с суппорта, трос должен быть полностью натянут. Если в таком состоянии потянуть, а потом отпустить ручник, трос может слететь с коромысла. Вот тогда геморрой поставить его на место обеспечен.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
всем привет. кто нить на дорест заказывал с китая антенну на крышу аля штатная? у моей развалилась та часть которая прикручена к крыше. на али продается как само основание отдельно так и весь набор. основание естессно дешевле. вопрос - вкрутится ли туда сама антенна или диаметр будет разный?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, здравствуйте, да, вентилятор кондиционера может включиться при выключенном зажигании.
Но, если он и при перегреве не включается, то либо сам термопереключатель (второй датчик ОЖ, который на нижнем патрубке радиатора), и второе - реле этого вентилятора. А если в реле контакты залипли, вентилятор тоже будет маслать при выкл. зажигании). Было дело, снимали штекер с датчика нижнего, и вентиль продолжал работать, пока не дошли до реле.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Скажите пожалуйста,у меня передние суппорта вот такие.это ate или lucas? И кто подскажет номера ремкомплектов на них, пальцы направляющих ,резинки поршня , и посадочные резинки направляющих?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.
По схеме из талмуда 1996 - 2000 +12 на реле вентилятора подается через контакты рагрузочного реле. Разгрузочное реле включается через контакты замка только в положении зажигание включено. В полонии "Стартер" и зажигание выключено, разгрузочное реле выключено. И вентилятор не должен включаться. Массу на реле вентилятора подается контактами термо-выключателя.
Посмотрел схемы на рестайл - схемы системы ОЖ в талмуде 2000 - 2005 нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
https://www.drive2.ru/b/1727673/
Профильные ветки > Ремкомплекты
--- Добавлено чуть позже ---
И да. Если посмотреть внимательнее на них прямо с верху написано "Ate".
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084