0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Похоже у тебя колхоз из проводов. У меня вроде чисто желтых и чисто черных не было. И жгуты у немцев завернуты черной матерчатой изолентой. Скрутки тоже. Никаких термоусадочных трубок и ПВХ изоленты.
Скрытый текст:
![]()
Сравни
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ded_491, термоусадка это уже моя
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще, может оранжевые это can-шина? У меня то 96й год
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да, КАН шина. На год не обратил внимания.
--- Добавлено чуть позже ---
Но витую пару я тебе обозначил черными стрелками на твоем фото. Верхние провода 100% витая пара. Точно не помню, но вроде читал, что с 1996 года начали применять КАН шину. Это двухпроводная шина, в которой для повышения помехоустойчивости эти два провода скручивали в пару.
Хрен его знает. Если вылазит ошибка по шине данных, смотри скрутки на витых парах. Шина чувствительна к утечкам на массу, +, обрывам. Когда есть проблемы по одному проводу, шина переводится в однопроводный режим. При этом резко уменьшается скорость передачи данных, но шина работает.
Если под ковролином есть влага, то она может быть причиной. Скрутки в жгутах разнося, чтобы они не лежали друг на друге. Но под изоляцией влага может замыкать разные скрутки между собой.
У тебя ЭБУ в дверях есть???
БК не менялся???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ded_491, черный и желтый получается? С ними да, проблема была уже перепаял, разбираю остальные скрутки, пока норм, но на всякий случай я их дополнительно пропаиваю. Блоки в дверях есть, платы с двумя реле, бк возможно менялся, т.к. В багажнике был еще один такой же, но замена ни на что не влияет, как я понял заменили по ошибке, т.к. проблема не ушла
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ded_491, деда, я понимаю что такое витая пара))) я просто говорил что там несколько пар разных цветов... Ну в итоге спаял эти два соединения черный и желтый(не между собой а черный с черным и т.д.) еще два провода нашел уставших, один видимо на концевик багажника шел, второй хз. Накинул клемму, потыкал подогрев, стеклоподъемники, дверьми похлопал...ошибок пока нет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех форумчан! Суть вопроса такова: есть Passat B5 99г.в. 1.8 APT Syncro. Простоял пару дней на улице, пришел, включаю зажигание, двигатель не завожу, сразу же происходит довольно сильный хлопок под капотом. Открываю капот - хлопком сняло пластиковый впускной коллектор. На сервисе одели коллектор обратно. Некоторое время ездил хлопков не было. Вчера после продолжительного простоя опять был хлопок, но не такой сильный. Ничего пока не менял - хочу понять в чем причина. Подскажите пожалуйста, у кого была такая ситуация или кто знает из-за чего это происходит, в какую сторону копать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
t1zz3r, течь форсунки?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Похоже на подтекающую форсунку:при простое она капает себе ,втихаря, бензином на закрытые клапана,в другом цилиндре клапана открыты. При включении зажигания искра в цилиндре с открытыми клапанами поджигает пары во впускном коллекторе-у меня было такое со срывом впускного коллектора на Форд-фокусе,там потихоньку текли 2 форсунки,кроме бабаха после стоянки-с последующим геморроем установки обратно ВК- ничем себя не выдавалиПриветствую всех форумчан! Суть вопроса такова: есть Passat B5 99г.в. 1.8 APT Syncro. Простоял пару дней на улице, пришел, включаю зажигание, двигатель не завожу, сразу же происходит довольно сильный хлопок под капотом. Открываю капот - хлопком сняло пластиковый впускной коллектор. На сервисе одели коллектор обратно. Некоторое время ездил хлопков не было. Вчера после продолжительного простоя опять был хлопок, но не такой сильный. Ничего пока не менял - хочу понять в чем причина. Подскажите пожалуйста, у кого была такая ситуация или кто знает из-за чего это происходит, в какую сторону копать.
А позапрошлой зимой притащили авдюху А4-там коллектор разорвало![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
А у меня катализатор был забит. Жена двигатель запустила, как бабахнуло знатно! Две недели заикалась. Впускной сорвало.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже думаю на форсунки, при последнем хлопке 1 и 3 хомут коллектора сдвинулся, но не слетел. У меня есть рамка с форсунками в сборе, думаю ее поставить.Похоже на подтекающую форсунку:при простое она капает себе ,втихаря, бензином на закрытые клапана,в другом цилиндре клапана открыты. При включении зажигания искра в цилиндре с открытыми клапанами поджигает пары во впускном коллекторе-у меня было такое со срывом впускного коллектора на Форд-фокусе,там потихоньку текли 2 форсунки,кроме бабаха после стоянки-с последующим геморроем установки обратно ВК- ничем себя не выдавали
А позапрошлой зимой притащили авдюху А4-там коллектор разорвало
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Хотел поменять шрус (передний справа) вообщем не получилось снять старый шрус с полуоси, короче выбивал молотком и никак со стопорного кольца не слазит. В фотоотчетах рекомендуют закрутить ступичный болт в шрус до упораии крутить до характерного щелчка, пока сам кулак не слезить со стопорного кольца. Я закрутил болт до упора да так что резьба уже выворачиваласьдальше не рискнул, побоялся что болт не выкручу обратно, я то его выкрутил но с большим усилием, а шрус так и сидит на валу. Вообще старый шрус запихнул обратно. Наверное полуось буду снимать, но так не хочется.
Полтора года назад шрус менял без проблем, два раза молотком и шрус вышел, а этот над не хочет
Может газовый ключ взять, зажать полуось и удерживать?
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Сань, привет. Не надо таких эксцентричных действий.Возьми болтик, например 6х20 и накрути на него гаек до упора. Затем вставь этот болт в отверстие ступичного болта и крути болт ступичный. Шрус у тебя 100% соскочит.
А ключ для шестерни я всё-таки сделал. Правда штыри сделал на 40 мм, чтобы вставить его изнутри и опереть на край ГБЦ. Всё закрутилось на ура, с усилием 65 Нм. Ещё раз спасибо за чертёжик.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
sanyoua, ты туда кусок прутка отпили и засунь , потом ступичный болт вкручивай , ибо бывает в валу дырка глухая конусом , ну как у меня , и болта мало того что не хватает , так ему резьбу конус заминает и хрен потом выкрутишь .
натянешь , чуть постукай . должно слезть . потом только не забудь поменять стопоры .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., привет, спасибо, попробую.
За чертеж, да не за что, обращайся еще.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, спасибо.sanyoua, ты туда кусок прутка отпили и засунь , потом ступичный болт вкручивай , ибо бывает в валу дырка глухая конусом , ну как у меня , и болта мало того что не хватает , так ему резьбу конус заминает и хрен потом выкрутишь .
натянешь , чуть постукай . должно слезть . потом только не забудь поменять стопоры .
--- Добавлено чуть позже ---
Возьму пруток, попробую болт крутить)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
В прошлый раз я само стопорное кольцо не менял, оставил старое. Менял только железную шайбу и пластиковую, которые с другой стороны шруса.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну я тоже не менял ... доп оры до времени ... в один прекрасный момент при повороте вал из шруса выскочил ... хорошо не далеко от дома ... два раза так попал , пока нашёл колечки и заменил )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
razrus, Там хитрость - болт надо закручивать согнув сам шрус градусов на 20![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM