2

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
парни!! если честно-- то как то потерялся смысл темы(((((((((((( мы его превратили просто в какой то чат-балаган...... ток не в обиду....... люди задают вопрос-- но он теряется в этом чате -- что согласитесь не очень приятно... притом ща нагрянет великий гуру и раздаст всем по заслугам....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А мы с женой спальник туристический купили, заднюю спинку откидываешь, и в багажное пространство укладываешься в полный рост. Очень удобно, в поездках на дальние расстояния.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
STIVENN, ты конечно прав в этом вопросе но кто тут задовал вопросы вроде всем чем могли помогали ( тут так и написанно флуд )
--- Добавлено чуть позже ---
и вот в данный момент сидят тут 11 флудистов и ждут одного кого нить ктож блин вопрос задаст и полетят письма щастья на голову тому кто эт задаст и будет ему пища для размышления!!! да и проподет его болячка с его жеребца железного!!
--- Добавлено чуть позже ---
я пытался сегодня по темам прыгать день в пустую и прошол!! А если каждый по своей теме открывать начнет то и форум можно закрыть будет. Будет везде одно и тоже.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите такой вопрос: какую температуру ОЖ показывает через климатроник та что для ЭБУ, или та что для приборки?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У климатроника свой датчик за бампером.Показывает на климатронике.
На приборку и ЭБУД свой датчик ДТОЖ. В нем два термодатчика. Один на приборку, другой на ЭБУД. Стоит за КК, между ДВС и стенкой аккумуляторного отсека.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
За бампером понятно-это т.за бортом. Я говорю о т. ОЖ которая берётся с дтож, в котором как Вы правильно заметили два термодатчика. Вопрос какую нам показывает климатроник?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Ну может вы не в курсе, вот например :https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
Сервисный режим>45
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В курсе.Ну может вы не в курсе, вот например :https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
Сервисный режим>45
Теперь понял суть вопроса.
Машина у Вас 2008 года и Шкода. Такой инфы (схемы) у меня нет. Сейчас посмотрю что есть до 2005 года.
А чем вызван вопрос.??? Есть расхождение.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mosi-mosi, в 45-м канале показывает с ДТОЖ, что на приборку.
А сам климат забортную показывает с двух датчиков G17(перед радиатором) и G89 (после салонного фильтра), причем наименьшую, если оба неисправны - "авария" и как при +10*.
Сравнивай данные по группам на ЭБУ (01) и приборку(17) VAG-COMом.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А схемы до 2005 ничего про это нет. В схемах из БЗ тоже не нашел.
В схемах 1996 -2000 климат имеет связь и с приборкой, и с ЭБУД.
Я смотрю komsernik уже подсказал, что используется показания ДТОЖ контура приборки. И как проверить ДТОЖ - сравнить показания по ВАГ-КОМу температуры ОЖ в ДВС и приборке. Если разница больше 3-4*, проверить проводку - если нормально с проводкой - ДТОЖ под замену. Можно еще утром на холодном ДВС посмотреть температу по ДТОж и сравнить с реальной температурой на улице.
Я так понял у Вас по приборке ДВС не набирает температуру. Имейте ввиду, что может не добирать и из-за богатой смеси. Полезно ошибки по ДВС посмотреть.
Если включен климат, будет работать электрический вентилятор на радиаторе. Тоже будет отбирать тепло. Включите ЭКОНОМ, он должен выключится.
У меня вот с похолоданием вылезло. Немного прогрел, пока выкатил машину, закрыл ворота, пообщался с соседом, поехал - на приборке уже больше 80*. Выехал на трассу, 90 кМ/ч и температура поползла до 60-70*. Все остальное - ДТОЖ, ошибок нет, бензин не кушает. Вывод - термостат пора менять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.