0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Пробег до Луны ))) 340000км)
Я это уже понял ) почитав тему на этом же форуме. Так что это ещё и неплохой результат считаю
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, Шумахер может и выдавил из твоей машины 10 секунд, но это мог быть последний заезд для нее.
Обрати внимание, что в талмуде пишут, особенно в примечании.
И я бы не советовал устраивать экстрим для машины в возрасте почти 20 лет. Это может ее добить.
Да, у сарайчика этот показатель будет похуже чем у седана. Ширина резины и ее диаметр имеют значение. Я уже не говорю на каком бензине, с каким маслом и кто ее тестировал. Ну а режимы, на которых Шумахер переключал передачи - это уже к нему.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Понятно))) спасибо)Отправлено с моего SM-G900F через TapatalkНу, Шумахер может и выдавил из твоей машины 10 секунд, но это мог быть последний заезд для нее.
Обрати внимание, что в талмуде пишут, особенно в примечании.
И я бы не советовал устраивать экстрим для машины в возрасте почти 20 лет. Это может ее добить.
Да, у сарайчика этот показатель будет похуже чем у седана. Ширина резины и ее диаметр имеют значение. Я уже не говорю на каком бензине, с каким маслом и кто ее тестировал. Ну а режимы, на которых Шумахер переключал передачи - это уже к нему.
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А нормальное ли явление,что после долива масла до максимальной отметки, уменьшилась вибрация двигателя? На середнем и ниже уровне масла, была вибрация в районе 2000 об/мин. Такая ,что ручка КПП дребезжала. Сейчас ее вообще практически не заметно ,и на холостых оборотах,такое чувство,будто вообще двигатель заглушен, если включен обдув и двигателя не слышно.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Наверно не нормально. Как вибрацию связать с уровнем???А нормальное ли явление,что после долива масла до максимальной отметки, уменьшилась вибрация двигателя? На середнем и ниже уровне масла, была вибрация в районе 2000 об/мин. Такая ,что ручка КПП дребезжала. Сейчас ее вообще практически не заметно ,и на холостых оборотах,такое чувство,будто вообще двигатель заглушен, если включен обдув и двигателя не слышно.
Поезди, пока уровень не упадет до появления вибрации на пол уровня. И убедись, что добавка масла до полного уровня убирает вибрацию.
Может когда половина уровня масляный насос начинает воздух подхвавтывать??? Хрен его знает.
Может кто до тебя менял трубку щупа или сам щуп.??? Поставил трубку покороче или щуп длинней чем надо. И реальный уровень меньше чем надо.
Красная лампа (масленка) не загорается случаем??? Не подмаргивает???
И при включении зажигания ты видишь ее две секунды???
--- Добавлено чуть позже ---
Можно давление масла посмотреть как себя ведет при низком уровне. На прогретом ДВС плавно поднимать обороты и смотреть как ведет себя давление при появлении вибрации. Будет заметен провал или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Красная лампа при мне загоралась лишь только,тогда когда давление масла мерил,мерил через отверстие датчика, а так ни разу. При включении зажигания она горит. Давление ,когда мерил было нормально в принципе. На прогретом на холостых 1,1 бара,но вот какой уровень тогда был ,не помню, возможно больше половины, то что я когда купил авто, заменил масло,фильтры и тд.и давление масла мерил потом и давление бензонасоса. Но факт тот ,что маслёнка ни мигала и не подмигивал при мне за год ни разу.Наверно не нормально. Как вибрацию связать с уровнем???
Поезди, пока уровень не упадет до появления вибрации на пол уровня. И убедись, что добавка масла до полного уровня убирает вибрацию.
Может когда половина уровня масляный насос начинает воздух подхвавтывать??? Хрен его знает.
Может кто до тебя менял трубку щупа или сам щуп.??? Поставил трубку покороче или щуп длинней чем надо. И реальный уровень меньше чем надо.
Красная лампа (масленка) не загорается случаем??? Не подмаргивает???
И при включении зажигания ты видишь ее две секунды???
--- Добавлено чуть позже ---
Можно давление масла посмотреть как себя ведет при низком уровне. На прогретом ДВС плавно поднимать обороты и смотреть как ведет себя давление при появлении вибрации. Будет заметен провал или нет.
А предыдущий долив был с минимума,до половины, купил литрушку и ее только до половины хватило щупа. И такой разницы я не заметил. А в этот раз долил 1.5 литра до полного, там было немного даже ниже нижнего уровня и вот завёв двиг сразу заметил ,что он стал мягче работать,сначало подумал что "эффект плацебо",а оказалось нет реально пропала вибрация
На счёт щупа. врятли он короче,то что при замене до полного уровня ,я влил 4 литра масла, с большим фильтром
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ты прям как мой тесть. Я ему сказал как то что 200 ехал))) типа Машина старая.Ну, Шумахер может и выдавил из твоей машины 10 секунд, но это мог быть последний заезд для нее.
Обрати внимание, что в талмуде пишут, особенно в примечании.
И я бы не советовал устраивать экстрим для машины в возрасте почти 20 лет. Это может ее добить.
Да, у сарайчика этот показатель будет похуже чем у седана. Ширина резины и ее диаметр имеют значение. Я уже не говорю на каком бензине, с каким маслом и кто ее тестировал. Ну а режимы, на которых Шумахер переключал передачи - это уже к нему.
Видел на повороте на м-1 Мерса посвежей моей машины, с вывернутым колесом. И тогда толе подумал вот она усталость метала. Хотя часто это выражение применяют к двигателю. У меня знакомого распредвал так треснул. Но Машина была посвежее Т5.
В любом случае я на 17 резине такого кайфа от вождения ещё не получал. Как по рельсам. Но и разгоняется чутка медленнее.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
И что на форуме пишут? 10-11 должно быть на Механике при исправном авто, с учетом износа так наверное и есть, 12.5с - как чепырка ((
Быстрее должна быть у тебя
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет всем. В общем люфт колеса победил, как вы и говорили поменял подшипник к сожалению приличный фирм не было (SKF, FAG) пришлось взять KRONER (около 1к рублей), взбесил местный базар предлагали китайский WXQP (1к рублей), uniflow (за 4к рублей!!!!!!). А FAG предлагали ждать под заказ за 6к рублей, я им чуть в морду не плюнул.... В итоге закажу я лучше через интернет на запас, стуки правда не пропали, нооо пока менял заметил что пора уже заказывать рулевой наконечник (ходит как хочет но не люфтит) и нижний прямой рычаг там палец тоже ходит как хочет и есть миллиметровый люфт, вот я думаю стук идет от нижнего, на остальных рычагах пальцы ходят туго, значит думаю замена не скоро. Всем спасибо за внимание! Вот такой мини-отчет, может кому пригодится...![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Друзья, такой вопрос.
на внешнем левом шрусе порвался пыльник, шрус начал хрустеть при повороте неделю назад.
Сколько можно ездить с этим хрустом до замены?
насколько срочно нужно менять шрус?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Скажите кто знает ,при замене стекла лобового ,молдинги боковые меняются на новые или старые можно назад воткнуть? Если только новые, скажите пожалуйста их номер
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Привет всем. Где то видел на форуме обсуждали но запамятовал где!
Такой вопрос, у знакомого пассат 1,6 1997 года.
Вобщем что получается, при закрытии поворотом ключа машинки через 5-10 минут открываються все окна и машинка тоже октрывает замки. Что это за прикол такой?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Сам недавно менял. Мои были убиты вхлам, пришлось брать целые.
Новых не нашел, брал на разборке в норм состоянии
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопросик по моей машинке. Очень тяжело нажимается сцепление.. Ну как тяжело. Для меня норм, привык, но когда сел в шкоду 12 года А5, чуть педаль не выдавил, уж как то очень легко!))
Это вообще лечиться и на сколько затратно?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Чем меньше и,соответственно,шире лепестки на корзине сцепления-тем оно "тужее",и наоборот.
и еще вопросик по моей машинке. Очень тяжело нажимается сцепление.. Ну как тяжело. Для меня норм, привык, но когда сел в шкоду 12 года А5, чуть педаль не выдавил, уж как то очень легко!))
Это вообще лечиться и на сколько затратно?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо. Ясно теперь. Моей машинке 20, а шкоде той всего 6. Вот и разница. И пробег в 2 раза у меня больше..
А кто то может подсказать сколько стоят запчасти (я так понимаю там надо менять 3 в 1 сразу, потому что работа дороже материалов.) то есть надо менять подшипник, диск сцепления и корзину Или не совсем верно? И что по цене запчастей и работа примерно.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Если в автосервисе стоимость работ зависит от цены запчастей-бежать надо оттуда без оглядки.Спасибо. Ясно теперь. Моей машинке 20, а шкоде той всего 6. Вот и разница. И пробег в 2 раза у меня больше..
А кто то может подсказать сколько стоят запчасти (я так понимаю там надо менять 3 в 1 сразу, потому что работа дороже материалов.) то есть надо менять подшипник, диск сцепления и корзину Или не совсем верно? И что по цене запчастей и работа примерно.
Б 6 седан BVY автомат
Привет всем,если есть у кого обновленная прога для сканера Вася диагност 16.6.0 скиньте пожалуйста,сканер перестал работать просит обнову.Спасибо.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693