Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1671
  1. #33401
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, блин, открыл гугол, и думаю че за фигню я сказал, а потом увидел что статья бородатых готов про диаметральные шины
    Короче вот, википедики:
      Скрытый текст:
    При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. Эта энергия вычитается из сообщённой телу кинетической энергии, и поэтому колесо тормозит. На сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива. Впрочем, этот процент сильно зависит от скорости автомобиля. На больших скоростях он ничтожно мал.

    Сопротивление качению зависит от многих конструктивных и эксплуатационных факторов:

    конструкции шины;
    давления воздуха в шине;
    температуры;
    нагрузки;
    скорости движения автомобиля;
    состояния подвески автомобиля;
    состояния дорожной поверхности.
    В наибольшей степени сопротивление качению зависит от таких конструктивных параметров шин, как количество слоёв и расположение нитей корда, толщина и состояние протектора. Уменьшение количества слоёв корда, толщины протектора, применение синтетических материалов (и стекловолокна) с малыми гистерезисными потерями способствуют снижению сопротивления качению. С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается.

    Велико влияние эксплуатационных факторов на величину момента сопротивления качению. Так, с повышением давления воздуха в шине и её температуры сопротивление качению уменьшается. Наименьшее сопротивление качению имеет место при нагрузке, близкой к номинальной. С увеличением степени изношенности шины оно уменьшается.

    На дорогах с твёрдым покрытием сопротивление качению во многом зависит от размеров и характера неровностей дороги, обусловливающих повышенное деформирование шин и подвески и, следовательно, дополнительные затраты энергии. При движении по мягким или грязным опорным поверхностям затрачивается дополнительная работа на деформирование грунта или выдавливание грязи и влаги, находящихся в зоне контакта колеса с дорогой.

    Исследования показывают, что при движении автомобиля со скоростью до 50 км/ч сопротивление качению можно считать постоянным. Интенсивное уменьшение сопротивления качению наблюдается при скорости свыше 100 км/ч. Объясняется это увеличением центробежных сил, действующих на шину, которые растягивают её в радиальных направлениях.
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  2. #33402
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если масло не хавает, то пока забей. Может от жары, а может и от топлива жор может быть. У меня правда дизель, но когда заправлялся на лукойле и машина в динамике теряла и жор увеличивался.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #33403
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    потом увидел что статья бородатых готов про диаметральные шины
    Сомнительная статья. Автор рассматривает только колесо с пятном контакта на дороге и просто не учитывает другие факторы. Ну например отношение этой центробежной силы к массе машины, приходящейся на одно колесо. Школьную физику давно забыл, попробовал прикинуть эту самую центробежную силу. На скорости 100 кМ/ч колесо делает примерно 3 оборота в секунду. Так вот тот кусок резины пятна на дороге дай Бог, чтобы весил один кГ. Радиус колеса примерно 0.3 метра. Вот и получим эту центробежная сила каких-то 9 кГ. С массой машины это ничто. Кроме этого, в зоне лобового стекла на скорости создается избыточное давление, которое давит на машину. Чем больше скорость, тем больше это давление. Это повышает устойчивость машины на скорости.
    Сомневаюсь в этой статье.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #33404
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, ну вообще я это не прочитал, это мне дядька один умный сказал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и из нового че то не одной статьи, сейчас и количество/расположение/материалы корда/состава резины другие

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так что я немного прикинув так или не так, просто поверил ему
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  5. #33405
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет....херня это всё по наращиванию(увеличению толщины пластины)...больше никогда так не делайте это ровным счётом ничего не даёт, как был вылет по максимуму, так и остался. ну чуть больше ролик приподнялся-всё. нашёл в гараже у пацанов саранских, ещё уголок, приварил гайкоболт и болт сказал, что нихрена...
    тяжело писать по удалёнке.... в белгороде в сентябре только буду...ща на родине...много забот.

    кстати....я охрененный сварщик оказался. не насрал, не пережог...красафчиг.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  6. #33406
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    кстати....я охрененный сварщик оказался. не насрал, не пережог...красафчиг.
    Фоты в студию
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  7. #33407
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    .херня это всё по наращиванию
    Ну все ж лучше чем вариант с сгибанием. Я не утверждал что получится. Ни чего страшного , аккуратно срежешь и все начнем с начало
    Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз

  8. #33408
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    Ну все ж лучше чем вариант с сгибанием. Я не утверждал что получится. Ни чего страшного , аккуратно срежешь и все начнем с начало
    не, я пробовал на другом уголке. родной(мой) я поставил обратно.прокрутил раз 100, вроде нормально, случайных встреч нету собрал уже его. осталось: прокладку на масло отвод турбины и .....да и всё.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Фоты в студию
    вот блин, а я и не подумал, что кто то может затребовать их.... а их нетуууу
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  9. #33409
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, я перед установкой ремня на болт промвала одел шуруповерт и масло прогнал по всей системе пока с трубки слива с турбины не потекло
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  10. #33410
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    хранитель,
    zender...






    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    хранитель, я перед установкой ремня на болт промвала одел шуруповерт и масло прогнал по всей системе пока с трубки слива с турбины не потекло
    зачем? я масляную магистраль не снимал. турбу не трогал.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  11. #33411
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    зачем? я масляную магистраль не снимал. турбу не трогал.
    а как ты блок поменял?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  12. #33412
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    а как ты блок поменял?
    просто... открутил от маслоохладителя и всё убрал.
    да блин.... саранские гаражи, ещё то чудо света. а вот пацаны там толковые. всё, я спать...а то завтра много дел...вроде и выходные, а сцука как заведённый бегаю. в гаражи к пацанам хожу когда время есть и то...больше вечерами, иногда ночами......всем спасибо, от саранских пацанов. поставили ремни и валы.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  13. #33413
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хелп
    америкос задний фонарь седан с такими лампами--------
    Габаритный огонь совмещенный со стоп-сигналом, 1157 (21 Вт +5 Вт) — два контакта в торце цоколя
    Габаритный огонь: 1156, 5 Вт — один контакт в торце цоколя
    Габаритный огонь, совмещенный с противотуманным фонарем: 1157 (21 Вт +5 Вт) — два контакта в торце цоколя
    Задний ход: 1156, 21 Вт
    Поворот: 1156, 21 Вт, оранжевая — один контакт в торце цоколя

    или у америкоса другой набор?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  14. #33414
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, у америкосов вроде нет оранжевого поворота
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  15. #33415
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят хочу спросить, что отвечает за правильную работоспособность поворачиваемость руля ? То есть лёгкость руля. Он у меня немножко тяжело крутиться.
    Фильтры,жидкость гур, и т.д. -что может быть.
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  16. #33416
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    Ребят хочу спросить, что отвечает за правильную работоспособность поворачиваемость руля ? То есть лёгкость руля. Он у меня немножко тяжёлый.
    Фильтры,жидкость гур, и т.д. -что может быть.
    Насос ГУР и рейка рулевая

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #33417
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Меркурий, у америкосов вроде нет оранжевого поворота
    точно не помню, не хочется по 5 раз снимать просто, думал сразу купить всех прозапас и поставить нерабочие. вопрос какие брать на американца и сколько)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #33418
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день господа форумчане!
    Вопрос к коллегам из Питера, ну или тому кто в теме))
    Я вот тут на днях принял решение реанимировать свой древний пассат Б5 (125л.с., у него сдох когда то давно автомат, чинил дважды не удачно, с тех пор бедолага одиноко стоял и гнил на парковке)
    Теперь решил полностью восстановить но.. с переделкой на механику, никто не в курсе кто здесь в Питере подобным занимается?
    Интересует работа под ключ, желательно с их комплектом для замены ибо у самого времени не айс.., ну на крайней случай чтобы была реальная помощь в приобретении всего необходимого), без разницы кто это будет, тут главное чтоб был проверенный и надёжный вариант (сам вчера целый день убил на поиски но по Питеру ничего адекватного не нашёл)
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  19. #33419
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Хотел обновить антенну (именно стержень который вкручивается в корпус антенны на крыше),а то старый выгорел на солнце. Уже взял на разборе новый стержень, но не могу открутить старый - он прокручивается внутри корпуса и все. Хотя раньше нормально выкручивался и вкручивался несколько раз.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой и может подсказать, как открутить стержень...
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  20. #33420
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался с подобной проблемой и может подсказать, как открутить стержень...
    Между гайкой, в которую закручен штырь и корпусом антенны образовался зазор. Продают маленькие тюбики суперклея. Ищи на основе циакрина. Он как спирт, очень текучий и может затечь в этот зазор и прихватить гайку в пластике. Держит он хорошо.
    Не используй клей гель. Только нагадишь. Когда клей схватит гайку с пластиком, не откручивай на силу. Опять сорвешь. Дня три четыре брызгай на резьбовую часть ВДшку. Потом возьми ключ 10х8, одень на штырь. А на ключ небольшой кусок трубы, например водопроводной 1/2". И пальчиками легкие резкие движения в сторону открутить, закрутить. Возможно удастся сорвать с места закисшую резьбу. Типа легкой ударной крутилки. Начни с легких ударчиков, постепенно увеличивай силу ударов.
    Ну и потом антенну придется разбирать, если хреново будет ловить. Возможно на плате не будет контакта с гайкой.
    На это случай можно восстановить контакт или купить антенну на Али. Там есть. Только имей ввиду, что антенны там есть просто для радио с одной плато. И есть с двумя платами. Вторая плата для дополнительных устройств, которых у тебя скорей всего нет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1671 из 2452 ПерваяПервая ... 6711171157116211661166916701671167216731681172117712171 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •