1

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ded_491, блин, открыл гугол, и думаю че за фигню я сказал, а потом увидел что статья бородатых готов про диаметральные шины
Короче вот, википедики:
Скрытый текст:
При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. Эта энергия вычитается из сообщённой телу кинетической энергии, и поэтому колесо тормозит. На сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива. Впрочем, этот процент сильно зависит от скорости автомобиля. На больших скоростях он ничтожно мал.
Сопротивление качению зависит от многих конструктивных и эксплуатационных факторов:
конструкции шины;
давления воздуха в шине;
температуры;
нагрузки;
скорости движения автомобиля;
состояния подвески автомобиля;
состояния дорожной поверхности.
В наибольшей степени сопротивление качению зависит от таких конструктивных параметров шин, как количество слоёв и расположение нитей корда, толщина и состояние протектора. Уменьшение количества слоёв корда, толщины протектора, применение синтетических материалов (и стекловолокна) с малыми гистерезисными потерями способствуют снижению сопротивления качению. С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается.
Велико влияние эксплуатационных факторов на величину момента сопротивления качению. Так, с повышением давления воздуха в шине и её температуры сопротивление качению уменьшается. Наименьшее сопротивление качению имеет место при нагрузке, близкой к номинальной. С увеличением степени изношенности шины оно уменьшается.
На дорогах с твёрдым покрытием сопротивление качению во многом зависит от размеров и характера неровностей дороги, обусловливающих повышенное деформирование шин и подвески и, следовательно, дополнительные затраты энергии. При движении по мягким или грязным опорным поверхностям затрачивается дополнительная работа на деформирование грунта или выдавливание грязи и влаги, находящихся в зоне контакта колеса с дорогой.
Исследования показывают, что при движении автомобиля со скоростью до 50 км/ч сопротивление качению можно считать постоянным. Интенсивное уменьшение сопротивления качению наблюдается при скорости свыше 100 км/ч. Объясняется это увеличением центробежных сил, действующих на шину, которые растягивают её в радиальных направлениях.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Если масло не хавает, то пока забей. Может от жары, а может и от топлива жор может быть. У меня правда дизель, но когда заправлялся на лукойле и машина в динамике теряла и жор увеличивался.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сомнительная статья. Автор рассматривает только колесо с пятном контакта на дороге и просто не учитывает другие факторы. Ну например отношение этой центробежной силы к массе машины, приходящейся на одно колесо. Школьную физику давно забыл, попробовал прикинуть эту самую центробежную силу. На скорости 100 кМ/ч колесо делает примерно 3 оборота в секунду. Так вот тот кусок резины пятна на дороге дай Бог, чтобы весил один кГ. Радиус колеса примерно 0.3 метра. Вот и получим эту центробежная сила каких-то 9 кГ. С массой машины это ничто. Кроме этого, в зоне лобового стекла на скорости создается избыточное давление, которое давит на машину. Чем больше скорость, тем больше это давление. Это повышает устойчивость машины на скорости.
Сомневаюсь в этой статье.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ded_491, ну вообще я это не прочитал, это мне дядька один умный сказал
--- Добавлено чуть позже ---
Да и из нового че то не одной статьи, сейчас и количество/расположение/материалы корда/состава резины другие
--- Добавлено чуть позже ---
Так что я немного прикинув так или не так, просто поверил ему![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Привет....херня это всё по наращиванию(увеличению толщины пластины)...больше никогда так не делайтеэто ровным счётом ничего не даёт, как был вылет по максимуму, так и остался. ну чуть больше ролик приподнялся-всё.
нашёл в гараже у пацанов саранских, ещё уголок, приварил гайкоболт и болт сказал, что нихрена...
тяжело писать по удалёнке.... в белгороде в сентябре только буду...ща на родине...много забот.
кстати....я охрененный сварщик оказался. не насрал, не пережог...красафчиг.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не, я пробовал на другом уголке. родной(мой) я поставил обратно.прокрутил раз 100, вроде нормально, случайных встреч нетусобрал уже его. осталось: прокладку на масло отвод турбины и .....да и всё.
--- Добавлено чуть позже ---
вот блин, а я и не подумал, что кто то может затребовать их....а их
нетуууу
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
хранитель, я перед установкой ремня на болт промвала одел шуруповерт и масло прогнал по всей системе пока с трубки слива с турбины не потекло![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
просто... открутил от маслоохладителя и всё убрал.
да блин.... саранские гаражи, ещё то чудо света. а вот пацаны там толковые. всё, я спать...а то завтра много дел...вроде и выходные, а сцука как заведённый бегаю. в гаражи к пацанам хожу когда время есть и то...больше вечерами, иногда ночами......всем спасибо, от саранских пацанов.
поставили ремни и валы.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
хелп
америкос задний фонарь седан с такими лампами--------
Габаритный огонь совмещенный со стоп-сигналом, 1157 (21 Вт +5 Вт) — два контакта в торце цоколя
Габаритный огонь: 1156, 5 Вт — один контакт в торце цоколя
Габаритный огонь, совмещенный с противотуманным фонарем: 1157 (21 Вт +5 Вт) — два контакта в торце цоколя
Задний ход: 1156, 21 Вт
Поворот: 1156, 21 Вт, оранжевая — один контакт в торце цоколя
или у америкоса другой набор?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Меркурий, у америкосов вроде нет оранжевого поворота![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят хочу спросить, что отвечает за правильную работоспособность поворачиваемость руля ? То есть лёгкость руля. Он у меня немножко тяжело крутиться.
Фильтры,жидкость гур, и т.д. -что может быть.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день господа форумчане!
Вопрос к коллегам из Питера, ну или тому кто в теме))
Я вот тут на днях принял решение реанимировать свой древний пассат Б5 (125л.с., у него сдох когда то давно автомат, чинил дважды не удачно, с тех пор бедолага одиноко стоял и гнил на парковке)
Теперь решил полностью восстановить но.. с переделкой на механику, никто не в курсе кто здесь в Питере подобным занимается?
Интересует работа под ключ, желательно с их комплектом для замены ибо у самого времени не айс.., ну на крайней случай чтобы была реальная помощь в приобретении всего необходимого), без разницы кто это будет, тут главное чтоб был проверенный и надёжный вариант (сам вчера целый день убил на поиски но по Питеру ничего адекватного не нашёл)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Добрый вечер!
Хотел обновить антенну (именно стержень который вкручивается в корпус антенны на крыше),а то старый выгорел на солнце. Уже взял на разборе новый стержень, но не могу открутить старый - он прокручивается внутри корпуса и все. Хотя раньше нормально выкручивался и вкручивался несколько раз.
Может кто сталкивался с подобной проблемой и может подсказать, как открутить стержень...
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Между гайкой, в которую закручен штырь и корпусом антенны образовался зазор. Продают маленькие тюбики суперклея. Ищи на основе циакрина. Он как спирт, очень текучий и может затечь в этот зазор и прихватить гайку в пластике. Держит он хорошо.
Не используй клей гель. Только нагадишь. Когда клей схватит гайку с пластиком, не откручивай на силу. Опять сорвешь. Дня три четыре брызгай на резьбовую часть ВДшку. Потом возьми ключ 10х8, одень на штырь. А на ключ небольшой кусок трубы, например водопроводной 1/2". И пальчиками легкие резкие движения в сторону открутить, закрутить. Возможно удастся сорвать с места закисшую резьбу. Типа легкой ударной крутилки. Начни с легких ударчиков, постепенно увеличивай силу ударов.
Ну и потом антенну придется разбирать, если хреново будет ловить. Возможно на плате не будет контакта с гайкой.
На это случай можно восстановить контакт или купить антенну на Али. Там есть. Только имей ввиду, что антенны там есть просто для радио с одной плато. И есть с двумя платами. Вторая плата для дополнительных устройств, которых у тебя скорей всего нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.