0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Всем привет! Нужна консультация.
Итак, движок стал жрать много топлива.
Форсунки почистил, свечи поменял, замерил компрессию.
Компрессия по цилиндрам: 1- 13, 2- 13.5, 3- 11, 4- 10.
В 3 и 4 цилиндры залил чуть масла и замерил компрессию еще раз - ничего не изменилось, показатели те же самые.
Что это означает? Проблема с клапанами, видимо. Дымогенератора нет, проверить какой именно пока не могу. Думаю, может кальяном подуть в цилиндр, видно будет дым?
В общем в раздумьях что делать с двигателем в этом случае. Может капиталить уже? Пробег 270т, это в том случае если до меня его не скручивали.
Потому что если бошку снимать, че там уже останется?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Недавно натягивал себе грм. Первый раз неправильно отпустил шток, все собрал. Хотя итак запускал, но при поставленных агрегатах был слышен непонятный звук. Второй раз без разбора морды, еще раз перетянул. Ставил сверло на 6 мм.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
спрашиваю просто?
--- Добавлено чуть позже ---
ну я же скинул фотку натяжителя. конечно я крутил без него, когда удостоверился, что ничего не встречается, то разблокировал шток. но вылет-на фото. я так думаю это его максимальная длина. но у нас нет натяга роликом-унас свободно болтающийся...вот и не должен на всю выходить...
блин...
ролик-эксцентрик...
и именно им ты натягиваешь ремешок
а все эти гидронатяжители - страховка/демпфер... мягкая страховка
как натянул ремешок роликом, только тогда снимаешь стопор с гидронатяжителя!
При правильных манипуляциях расстояние "а" равно +-8мм![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот там где ты на видео крутил всю эту систему, твой "свободно болтающийся" ролик вместе с натяжителем не работает, потому что ремень роликом не подтянут!!!
Ролик да, болтается... но - в строго отведенных инструкцией местах
Еще раз: вешаешь ремень, подтягиваешь его роликом по часовой стрелке (там есть дырка для шестигранника в ролике), а потом отпускаешь стопор гидронатяжителя...
и оппля
--- Добавлено чуть позже ---
а у тебя точно паразитный ролик стоит?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну какбы....да...но ролик просто идёт, без всяких усилий...я его пальцем поворачиваю по часовой... я просто шток отпускаю и он ролик вверх тянет..паразитный есть конечно. шестигранник думаю, нужен только для задавливавния штока.вот там где ты на видео крутил всю эту систему, твой "свободно болтающийся" ролик вместе с натяжителем не работает, потому что ремень роликом не подтянут!!!
Ролик да, болтается... но - в строго отведенных инструкцией местах
Еще раз: вешаешь ремень, подтягиваешь его роликом по часовой стрелке (там есть дырка для шестигранника в ролике), а потом отпускаешь стопор гидронатяжителя...
и оппля
--- Добавлено чуть позже ---
а у тебя точно паразитный ролик стоит?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот и я о том же...что вылет большой....так в ролике пружина стоит?и знаешь что самое интересное....так было всегда.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну тогда всё верно, шток вытянет её сам. вот с расстоянием косяк конечно.оба изделия по вину пробиты. такой вылет и на старом двигателе был, когда всё новое было ...как исправить?
--- Добавлено чуть позже ---
вы друзья мои определитесь![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так речь о двух разных системах. Ты о какой спрашиваешь? Та что шла на AEB это пружина. Что на AWT уже давление. Ходит намного дольше.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я просто нигде не видел и не слышал, что ролик взводится в ручную.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.