0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажитe, как прикрутить обратно сeрвопривод пeчки. саморeзы, которыe, были проворачиваются и нe дeржат?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Владимир Евгеньич...
Ты че там опять автомобиль сломал, чтоль...
сам-то ваще как?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491,... там вразброс все
... не вникну пока...
хранитель, Володя... определись точно у тебя 152 или 153 зуба (считай ремень по зубчикам, чтоль ) мож в этом проблема, если собирал по кусочкам комплект...
и это... вот картинка:
из-за косяков 152-зубового комплекта даже вот эти кругляши поставили не 3-мм, а 6-мм
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
153 зуба. толщина стенки\шайбы 3 мм. всё от старого двигателя....но он же работал на этом![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у меня и без него и с ним одно и тоже. ролик то должен отработать без него или я заблуждаюсь? только когда его так сильно прижмёшь, то нормально...но так натяжитель не выйдет ...чисто физически...раньше, при смене я вначале пробовал без натяжителя, просто на ролике, только потом выдёргивал кольцо.
Серёж, где посмотреть максимальный вылет натяжителя? в сантиметрах. посмотрел сам....там вылет небольшой.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот это? прально я понял:
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю... там и сантиметра не будет..., емнип
ты поменял только блок?
ремень/натяжитель/ролик старые поставил?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот эта шайба (3мм и 6мм) меняет расстояние от блока для предотвращения соскальзывания ремня...
и новый ролик с 6 мм идет (должен, кажется)...
--- Добавлено чуть позже ---
вытащи свечи и крути себе... хоть до вечера
--- Добавлено чуть позже ---
насколько помню (но могу и ошибаться)...
где-то кто-то говорил, что пытались ремень в 152 зуба натянуть на новый комплект, предназначенный для 153-зубового ремня и получалась примерно такая картина: сильное натяжение, вплоть до срыва ремня/его зубьев.
Но это так, в порядке бреда...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
иш умник какойя только вечером начну.
--- Добавлено чуть позже ---
нет ...нет....153 зуба уже более 10 лет такие ремни.насколько помню (но могу и ошибаться)...
где-то кто-то говорил, что пытались ремень в 152 зуба натянуть на новый комплект, предназначенный для 153-зубового ремня и получалась примерно такая картина: сильное натяжение, вплоть до срыва ремня/его зубьев.
Но это так, в порядке бреда...
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня точно замерю.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я знал, что ты внесешь ясностьУ него стоит скорей всего 3 мм, поэтому ролик стаскивает ремень.
И похоже он не ослабил натяжитель. Его пружинка вместо сверла не попала в шток натяжителя и он шестигранником не отпустил эксцентрик на ролике. Надо начать с процедуры снятия ремня. Ослабить натяжитель, зафиксировать сверлом шток натяжителя, одеть ремень и далее по талмуду.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну фсе, Евгенич. Сегодня вечером с Серешкой натянешь ремень на новый блок.
Жду новостей и пока воюю со своим ноутом. Уже второй день. Аваст вирусов не видит, а вчера получил синий экран, сегодня тожеНа ХРюше перестали запускаться все проги
, включая ВАГ, ЮСБ осциллограф, микроскоп, эндоскоп и эльза.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну коль тема про Кондер зашла помогите понять что можно сделать с ошибкой 313 о неправильном определении температуры воздуха. Показывает -14 по 3 группе. Но уже актуальное значение то 25(температура по датчику на бампере)))) и поэтому компрессор выключается. Может его замкнуть?
И ребят по 19 группе климата отключение по 8 каналу. Что это за причина?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)Ну коль тема про Кондер зашла помогите понять что можно сделать с ошибкой 313 о неправильном определении температуры воздуха. Показывает -14 по 3 группе. Но уже актуальное значение то 25(температура по датчику на бампере)))) и поэтому компрессор выключается. Может его замкнуть?
И ребят по 19 группе климата отключение по 8 каналу. Что это за причина?
https://www.drive2.ru/l/5728167/
--- Добавлено чуть позже ---
313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
может провода проверить или датчик под замену
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Помню ты мне уже показывал его нахождение. Вот в чем загвоздка: усреднённое показывает минус, а следующий канал где конкретно по ДАТЧИКУ БАМПЕРА то показывает то чилига улице. А какая связь с 313 не пойму???8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
https://www.drive2.ru/l/5728167/
--- Добавлено чуть позже ---
313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
может провода проверить или датчик под замену
Скрытый текст:
![]()
И что значит в 19 канале 8 причина отключения компрессора?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
Скрытый текст:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
это два опорных датчика для климатроника,у тебя один вышел из строя поэтому вылазит ошибка 313 и отключается.Прямая связь показания датчика -14С и отключение при температуре ниже 3СРабота при отсутствии сигнала
При отсутствии сигнала используются показания
первого термодатчика (датчика температуры
наружного воздуха) в передней части автомобиля.
Этот термодатчик контролируется системой
самодиагностики.
Всегда обрабатывается наименьшее из
показаний обоих термодатчиков.
--- Добавлено чуть позже ---
тоже помню ,что кто то спрашивал![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Спасибо тебе. Тоесть получается можно вычислить его сняв его ? Или наоборот работать не будет.Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
Скрытый текст:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
это два опорных датчика для климатроника,у тебя один вышел из строя поэтому вылазит ошибка 313 и отключается.Прямая связь показания датчика -14С и отключение при температуре ниже 3С
--- Добавлено чуть позже ---
тоже помню ,что кто то спрашивал
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вниматочно перечитал текст на картинке которую выкладывал выше в посте
то бишь оключаем G89,он не видит датчика и считает что температура +10С.Климатроник будет работать и не будет выкидывать 313 ошибкуРабота при отсутствии сигнала
При отсутствии сигнала используются показания
второго термодатчика (датчика температуры в
канале всасываемого воздуха).
Если и этот датчик выйдет из строя, установка
работает с учетом принятой резервной величины в
+10C. При этом режим рециркуляции невозможен.
Термодатчик включен в систему самодиагностики.![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.