0

Да чего я только не пробовал.Будешь смеяться, это как вирус, я тоже поймал такую проблему на задней правой. Пока не напрягает, других проблем выше крыши. Грешным делом надеялся, что ты разобрался.
Не думаю, что это возможно. Должен быть вариант без варварских решений. Думаю немцы тоже сталкивались с такой болячкой.
Должно быть белее щадящее решение.
.................
Ты знаешь, сейчас снял клемму с АКБ и внутренней ручкой дверь открылась.
Забавно. И стала закрываться,открываться с брелка
Года два, три назад была такая проблема, вроде тоже с отключенной клеммой АКБ вылечилось, советовал так поступать,но коллеги не подтверждали. Я и сам не мог понять механизм этой проблемы. И даже стал сомневаться. Но вот сейчас проверил.
Вобщем отключил АКБ и открыл дверь внутренней ручкой с отключенной АКБ. Видимо внешняя отключена, а с внутренней замок открывается... ни хрена не пойму.
У меня ж это произошло в оттепель-заморозки.
Я и без акб оставлял и пытался открыть.загонял на 2 дня в теплый бокс зимой.
Щас в итоге до самого замка добрался,отверткой куда только можно подергал за все тяги.
И он реагирует на подачу напряжения от акб,жужит,но ничего не открывается...
Видать вначале надо было разбирать до самого замка,передергивать разьем и только после этого пробовать все манипуляции...
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, напомните как вывести вплывающие подсказки в ВАСЕ. А то у меня версия 3.11n by MEN и никаких подсказок нет.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зимой может что-то примерзло. Еще раз. Отключил АКБ и открыл дверь внутренней ручкой. Дверь открылась. Солдатик поднялся. Потом подключил АКБ и все работает. Пока я понимаю ситуацию так. Замок у нас работает за два хода запорной планки. Это белая плоская пластина, которую червяк таскает в одну или вторую сторону. Из-за проблем по питанию эта запорная планка после первого хода осталась на своем месте и замок оказался в ситуации неопределенности. Когда при подключенной АКБ ты тянешь внутреннюю ручку, солдатик поднимается, но электропривод возвращает его в исходное (закрытое) состояние.
У тебя есть рабочий замок. Он лежит на столе и на нем нет напряжения. Потяни рычаг внутренней ручки на нем. Замок механически откроется. Может надо два раза будет его потянуть. Посмотри как работает пружинка, которая фиксирует солдатик в верхнем и нижнем положении. Когда нет на замке 12 вольт, только пружина на рычаге, который поднимает/опускает солдатик подключает/отключает наружную ручку. У меня трудно было удержать солдатик пальцами, потому что не пружинка его тянула вниз, а электропривод.
Ну попробуй еще такой вариант. Просверли в солдатике тонкое отверстие (только без фанатизма) и закрути туда небольшой саморез и за него попробуй поднять солдатик при отключенной АКБ.
Был бы у меня в руках замок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Напрягает меня дымление двигателя на холостых и при малой скорости ( до 20км). При большей скорости не видно. Вчера долил масло до максимума, по изгибу на щупе. Проехал 420 км, масло убыло на 5 мм. Выкрутил свечи - нагара нет, чистые, немного нагара на резьбовой части. Турбина масло гонит? Или все же двигатель, или вкг? Как проверить?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Сними патрубок с дз, проверь не в масле ли она. И вариант - сам грибок вкг. Можно снять проверить его на работоспособность. С интеркуллера давно патрубок снимал для проверки наличия в нем масла?
--- Добавлено чуть позже ---
мск у тебя скорей всего в норме если ты свечи проверял.
На последнее поршневые кольца. Или турба, но тогда весь впуск включая дз и интеркуллер был бы в масле. За месяц у меня в интеркулере накапливалось до 70 г масла на старой турбине.
Сейчас за полгода интеркуллер сухой. Плюс новый оригинальный грибок. Неделю назад проверял.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Снимал патрубок с дросселя - на кромке дросселя капля масла размером где то 10 на 4 мм. Интекулер уже второй год собираюсь снять на промывку. Масло подливал с момента покупки авто, а вот дымление стал замечать после того, как оторвал фланец от катализатора, зацепившись за дорогу гофрой. Фланец к катализатору проверил, заменил резиновую гусеницу и сделал опресовку. После запуска весь гараж был в дыму. Проехал с тех пор примерно тыщу. На ходу не видно дыма, а вот остановиться, то дым идёт. При сбросе газа вроде тоже дымит. Вкг проверял после покупки, патрубки целые, клапана работают, но не оригинал и слегка пропускают. Грибок отмывать, он родной, подсосов нет, но резко втянуть воздух не мог, что бы перекрытая проход.Сними патрубок с дз, проверь не в масле ли она. И вариант - сам грибок вкг. Можно снять проверить его на работоспособность. С интеркуллера давно патрубок снимал для проверки наличия в нем масла?
--- Добавлено чуть позже ---
мск у тебя скорей всего в норме если ты свечи проверял.
На последнее поршневые кольца. Или турба, но тогда весь впуск включая дз и интеркуллер был бы в масле. За месяц у меня в интеркулере накапливалось до 70 г масла на старой турбине.
Сейчас за полгода интеркуллер сухой. Плюс новый оригинальный грибок. Неделю назад проверял.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
день добрый. вчера подкинул манометр на топливопровод - завел 2.5. добавляю оборотов - стрелка дергается еле еле. но выше 2.5 не поднимается. рдт или насос менять? а может и то и другое? на 3 и выше передачах у машины очень вялая реакция на педаль в пол. мотор аеб. фильтр топливный менял 10000 км назад
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
И как перепроверить? Кат оплавлен и заткнут был. Сейчас выбил. Может противодавление было на выхлопе и масло не шло на выпуск? Как проверить?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Хай пипл.
Столкнулся в ютубе на это. Интересно знает кто как это сделать ?) Наверно ваг-комом делается. )
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Тоже столкнулся с такой ситуацией. Вытащил РДТ,а там сетка была забита-промывал очистителем карбюратора-помогло.день добрый. вчера подкинул манометр на топливопровод - завел 2.5. добавляю оборотов - стрелка дергается еле еле. но выше 2.5 не поднимается. рдт или насос менять? а может и то и другое? на 3 и выше передачах у машины очень вялая реакция на педаль в пол. мотор аеб. фильтр топливный менял 10000 км назад
Посмотри сначала сетку-если чистая-то,то скорей всего насос устал.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всем привету меня вот такая хрень произошла после замены ДВС....
все метки на своих местах, 16 роликов на валах, всё как положено...но блин...каждые четверть оборота шестерни распред вала появляется вот этот нахлёст. ремень 153 зуба, ролик так же от 153. ДВС крутиться легко, но в момент нахлёста, крутиться как в пустую....очень легко. прошу помощи. если отпустить демпфер ролика, ничего не меняется.
есть подозрение на 152 зуба, но кто что посоветует?
--- Добавлено чуть позже ---
Саша(sanyoua), огромное спасибо!!!!!!!!!!!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Добрый день! Такой вопрос к кулибыным! Есть огромная защита днища, металическая на куче болтов. Надо ее снять. ЯМЫ нет! Есть дача, двор, домкрат. Надо как то машину поднять, но чтоб она не дай бог не упала и не было ситуации как в фильме ужасов)))) Ваши предложения!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Евгенич.
Похоже натяжитель уводит ремень. Либо не соосно стоит с шестерней РВ (перекошен маленько) или глубже чем надо стоит - не твой или установлен не правильно.
Насчет зубов не скажу. Вроде тут были дебаты.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
категорически приветствую Василий!!! что значит уводит? он не люфтит, не бьёт. шестерню сажал под болт, накинул и болтом поджимал до конца. я конечно всё перепроверю сегодня, сниму кожух пластиковый и на голом моторе посмотрю: что да как.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я на даче каждое колесо поэтапно поднимал сколько может домкрат, под колесо сначала кирпичи. Опускал домкрат, из кирпичей и двух дощечек ставил площадку под домкрат и снова поднимал машину. Подкладывал еще кирпичи под колесо, опять опускал домкрат, под него еще раз кирпичи.... так поднимал, пока под колесо можно было подложить ГСБ блок. Под ГСБ блоком выкладывал площадку из кирпича. И ГСБ блок был в виде обрезки (остатки). Домкрат у меня подкатной, гидравлический. Он по дощечкам подкатывался под машину по мере подъема. Родной ВАГовский стаскивает ее в сторону домкрата. Поэтому родным домкратом два передних колеса лучше не поднимать высоко. Я поднимал на подставку из кирпичей в два слоя, когда снимал свою пластиковую защиту. Заползать под машину хреново, но снял.
Стальная тяжелая. Ты лучше одну сторону подними на подставки, открути половину болтов, опусти машину. Потом вторую вторую сторону так же подними на подставку.Скрытый текст:
![]()
Две дощечки для подкатного домкрата.
Ну и для надежности, прежде чем заползать под машину, подложи под порог что-то.
--- Добавлено чуть позже ---
У натяжителя есть на ролике бортики, которые не дают сползать с него ремню. На шестерне РВ бортиков нет. Поэтому ремень на шестерне будет бежать так, как его направляет натяжитель. А он у тебя заставляет ремень смещаться к ГБЦ.
Это может быть из-за несосности шестерни и натяжителя. Например, если его не правильно установили. Ты вот проверь, правильно ты установил натяжитель. Мне не нравится как стоит "Г" образная пластина натяжителя.
Ну и как вариант, натяжитель не для твоего движка. Стоит ближе к блоку чем надо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
хранитель, так мож он не натянут просто, че там за пружинка из натяжителя торчит?))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проверим глянемУ натяжителя есть на ролике бортики, которые не дают сползать с него ремню. На шестерне РВ бортиков нет. Поэтому ремень на шестерне будет бежать так, как его направляет натяжитель. А он у тебя заставляет ремень смещаться к ГБЦ.
Это может быть из-за несосности шестерни и натяжителя. Например, если его не правильно установили. Ты вот проверь, правильно ты установил натяжитель. Мне не нравится как стоит "Г" образная пластина натяжителя.
Ну и как вариант, натяжитель не для твоего движка. Стоит ближе к блоку чем надо...... то есть ты хочешь сказать, что шайба должна стоять ЗА роликом?
--- Добавлено чуть позже ---
что было под рукой, тем и заглушил успокоитель
--- Добавлено чуть позже ---
я однажды так поднимал авто на 50 градусов...с одной стороны..![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.