0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gta-2, и действительно, че там башку ломать...
ну елы-палы:
Climatronic – самодиагностика:
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)] и перебираем каналы синей или красной клавишей.
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вот эта и не проходитхоть жми ,хоть зажмись
--- Добавлено чуть позже ---
Температура воздуха, поступающего из дефлекторов, через 5 минут должна находиться в пределах допуска (в зависимости от температуры окружающей среды).
l А - Температура воздуха из дефлекторов приборной панели со стороны водителя
l B - Температура окружающей среды
l C - Допустимый диапазон отклонений
Проверка работоспособности
– Закрыть капот.
– Замерить температуру окружающей среды.
– Закрыть двери, окна и люк автомобиля.
– Открыть передние дефлекторы.
– Включить зажигание.
– Регулятор температуры на „Холод“ или „Lo“.
– Установить потоки воздуха на передние дефлекторы и включить климатическую установку.
– Запустить двигатель (компрессор климатической установки подключается, начало измерения времени)
– Увеличить обороты двигателя прибл. до 2000 об/мин.
– Замерить температуру стандартным термометром у дефлектора приборной панели со стороны водителя -стрелка-.
Не позднее, чем через 5 минут температура должна находиться в диапазоне -C-.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо,веселоded_491,категорически приветствую
не-не... там градусы...
gta-2,и че?
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, да шож такое-то...
блиииин...
у меня даже в пассате показывал всякие градусы... и в фаренгейты переводился
ток 45 не было (t* ОЖ)
ошибок по климату нет?
--- Добавлено чуть позже ---
floyd,стопудово
... там максимальная цифирь по положению заслонок 0-255...
это я в бумажке какой-то старой сейчас глянулв 39-ом нет ни буя,в 43-ем нолики...холодит отлично
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
gta-2, Приветствую, полетел маховик двухмассовый(ставил б/у-отходил 52т.км), при заводке-идет в разнос и не заводится. Стартером не хочет крутить больше ~5-7 сек.,потом стартер как-бы в холостую....(стартер проверяли-ок),Если и заводится, раза с 5-го. ,то как-бы на 2 цилиндрах (движок в разнос),Поставил опять б/у,симптомы теже.Зае....,устал короче.Хочу поставить VALEO 835005.(400-у.е.) Что скажешь ?
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
двигатель подхватывает и выплевывает стартер?
связь не пойму заводится и на 2-х цилиндрах, это проблемма с подачей топлива? и опять какая связь с маховиком
если стартер нормальный и маховик( зубья венцовой шестерни) в норме то должно крутить без всяких выбросов пока не заведется двигатель.
По валео сказать не могу,себе ставил сакс,у меня вторую массу провернуло, там на б/у проверка простая покачать вторую массу по плоскости - качаться не должно и вторая ход второй массы сакс поворачивается на 2 зуба,дальше с усилием,это свободный ход между пружин, у валео точно не помню что то около 4-х зубьев,
--- Добавлено чуть позже ---
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Если твое"выплевывает" понимать как стартер в холостую и не крутит,то да. Но,через пару проб,заводится ляля и работает ляля.Венец целый,порвало впополам корзину сцепления. VALEO-одномассовый.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
стартер "выплевывает"надо бендикс смотреть на стартере,втягивающая катушка на старте выталкивает бендикс на маховик и начинает крутить маховик,если зубья на бендиксе или маховике сбиты "наискось" или нет полного зацепления(зубья входят в зацепление на половину, то может "выплевывать" выталкивать бендикс из зацепления до того как двигатель завелся. проверить на снятом стартере на сколько выталкивает бендикс,может не правильно собрали или шайбы под вал не туда положили
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, ну и шикарно...
может потому что, у тебя в "авто" стоит?
поставь в "LO"... вдруг появится
можно еще, канеш, демократов расстрелять, а мавзолей в зеленый покрасить...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Посмотрел 40 канал - температура равна уличной (по приборке). В 39-м ничего не показывает, точнее черточки кажет.
По поводу 280: точка стоит после 8. Сергей Николаевич прав про калибровку
--- Добавлено чуть позже ---
Так и есть.
Кстати нашел пару ошибок. Не знаю насколько критичных.
01272 ---- 4F8 ---- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01274 ---- 4FA ---- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Но самое интересное, что потекла помпа ОЖ. Теперь надо к ней махнуть еще и ГРМ. Натяжной ролик и ремень уже взял. Что еще докупить к замене ГРМа? Какие аналоги можно брать?
Вроде так:
1) Шпилька 06B109166
2) Натяжитель с демпфером (Успокоитель) 06B109477A Слышал можно поставить обычный (не гидравлический). Что скажете? Нашел инфу на драйве, что меняют только ролик 06B109244 - на нем и остановлюсь.
3) Сальники КВ + РВ (на всякий)
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
razrus , зачем тебе шпилка? Я свою еще ниразу не менял.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Куда фрион добавляется ?? В трубку с дросселем или без? Хочу добавить грамм 100
Vorsprung durch Technik