0

Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Не надо ничего туда вставлять - задняя ПТФ только одна, слева.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
не от солнца, а когда вкл салонный плафон, чтобы блики не отражались в лобовом и меньше слепили, если на ходу захочет кто либо воспользоваться, хотя может и от солнца тоже)
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Смех смехом а сам только вчера узнал про противотуманку =)![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Руководство по эксплуатации никто не читал? Ну вы даете![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Добрый день)
На днях снимал впуск, когда отсоединял форсунки от коллектора, то все гумно с их посадочных мест полетело внутрь и дальше при снятии, оказалось в месте, где выходы коллектора соединяются с двигателем, там еще клапана виднеются, все улетело вовнутрь.
Пытался карбклинером очистить, это не вредно же? Но он особо не помог, пыль покрупнее и песок остались там, чем это дело убрать? На ум лишь пылесос приходит [emoji3]
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Сорри за дотошность. Но для развития можно спросить, а зачем тогда в площадке для ламп есть разьем с контактами под лампу, если ее туда подключать не нужно!???
--- Добавлено чуть позже ---
И что там за пружина под седушкой? Регулировка подушки под поясницу, или еще что то дополнительное.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
У меня две
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, вопрос по ключам есть.
Хочу запрограммировать 2 дополнительных ключа к родному. Пытался делать по инструкции ниже, но пункты 4-6 повторял для каждого ключа. В итоге новые не совсем корректно пашут. Теперь вопрос: если я каждый ключ пропишу строго по пунктам ниже, они будут добавляться или запишется только последний (как бы заменит предыдущие)?
Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
--- Добавлено чуть позже ---
А наоборот под давлением из компрессора дувануть?
п.с. Знаю когда под гильзу свечи дырку нарезают стружку так выдувают, а тут может посложнее получиться![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Не стал ждать вечера.
Включил поворотники, задний ход и зад. противотуманку
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Всем привет, а подскажите по логике работы климата, у меня на авто при любой температуре, при переключении на auto включается вентилятор и компрессор. Это у всех так? Где почитать?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Для левосторонего движения.
--- Добавлено чуть позже ---
razrus, ключи не совсем корректно это как именно? Сколько ключей сейчас показывает прописанных? Если ничего не получится удалчй старые и заново прописывай все ключи. Еще могу предположить что сам блок комфорта не поддерживает больше 2 ключей, но это так - теория.
--- Добавлено чуть позже ---
При включении климата компрессор и вентилятор работают всегда. В режиме auto регулируються заслонки и частота вращения вентилятора (количество подаваемого воздуха) и его распределения.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
floyd, у меня тож лампу можно в плату вставить и будет гореть ПТФ.проблемка только в заглушке в самом фонаре.но можно высверлить ее и вставить лампу.я так думаю это только в дорестайле такое возможно.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Почему всегда то?
Если ECON нажата была до выключения, то не работает компрессор.
--- Добавлено чуть позже ---
У всех так, если не зима на улице.
Ещё кондей включится если на обдув лобового нажать или на режим рециркуляции.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже про дорестайл подумал.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
floyd, ну про лобовое то понятно, а это ни как не настраивается? Зачем кондею работать если на улице меньше 20 а у меня 22 стоит всегда
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет клубням! Стала появляться ошибка Р0411 - Система подачи воздуха на выпуск, некорректный расход.. Чем лечить?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет ветерану
Давно читал про это. У меня несколько понятнее формулировка твоей ошибки. Р0411 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности.
Система вторичного воздуха = СВВ. Когда на улице больше чем +5* она начинает работать. Проявляется это в виде звенящего насоса под правым передним крылом. Это работает насос СВВ. Он спрятан под локером около правой фары.
При запуске холодного ДВС, ЭБУД переобогащает смесь и в катализатор летит сажа и не сгоревший продукт в цилиндрах... Вот тут включается насос СВВ и дует воздух в выпуск, чтобы все это, включая сажу там догорали и не гадили атмосферу.
Кроме этого за счет такого устройства быстрей прогревается катализатор и ЛЗ. Экология, мать ее.
Зафиксировать такую ошибку ЭБУД может по времени прогрева катализатора и ЛЗ, показаниям ЛЗ1 и ЛЗ2.
Вобщем у этого насоса СВВ стоят пласиковые патрубки. Они имеют способность высыхать и трескаться. Бывает сам насос СВВ начинает кряхтеть, завывать неравномерно. Тут и надо смотреть.
Если я что-то перепутал, коллеги поправят
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.