Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1640
  1. #32781
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    В смысле "не запаян"? Диод отсутствует на плате с завода или как ?

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
    Да, с завода не было.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  2. #32782
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Да, с завода не было.
    А в самом корпусе есть засвет для индикации ?
    Просто у меня панель тоже без чека
    Так то можно конечно впаять светодиод ,и если по схеме сигнал на светодиод и в прошивке реализация индикатора чека реализована то теоритически загорится, создать условия для чек и посмотреть мультиметром на точках.
    теорию на практике можно будет проверить?

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  3. #32783
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Засвет - это что? На пленке под стрелками есть пиктограмма чека, и если запаять и запитать светодиод, то чек будет светиться как остальные штатные пиктограммы, например, давление масла, подушки и тп.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  4. #32784
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Засвет - это что? На пленке под стрелками есть пиктограмма чека, и если запаять и запитать светодиод, то чек будет светиться как остальные штатные пиктограммы, например, давление масла, подушки и тп.
    Ну да,пиктограмма,я это и имел в ввиду просто так сформулировал ахаха)

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  5. #32785
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ну все на финал Лиги УЕФА уже 2:1. !!!
    Vorsprung durch Technik

  6. #32786
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Просто у меня панель тоже без чека
    Мой склероз не позволяет утверждать, но вроде на амараканках нет чека. Вместо нее какая-то ХХП загорается. Если я чего не перепутал.
    Еще кудесники перед продажей газетой чек затыкают......
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #32787
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Еще кудесники перед продажей газетой чек затыкают......
    А ещё перекупы стали пользоваться маленькой приблудой,которая стоит себе незаметно в диагностическом разъёме (как заглушка) и постоянно скидывает ошибку.
    Мой знакомый так попал:Шевроле круз,прокатились по городу,потрясли на подъёмнике,оформили в ГАИ,а когда поехали домой-вся панель радостно засветилась,как новогодняя ёлка.Тогда и вспомнили,что при передаче авто тот мужик вынул и положил в карман енту приблуду-дескать это моя диагностика.
    Б 6 седан BVY автомат

  8. #32788
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день
    Появилась такая проблема - усадил акб в ноль безуспешными попытками завестись, напряжение было аж 11,2.
    Где-то в начале недели поставил на зарядку, на второй день проверил и сразу заподозрил неладное - лампочка из красного (разряжен) не перешла в жёлтый (частично заряжен). Позавчера, устав ждать, отсоединил, померил напряжение - 11,73. Снова поставил на зарядку, сегодня снял, посмотрел - снова 11,73. Так же вчера пробовал долить немного дистиллированной воды, очевидно, не помогло.
    Сам акб - banner starting bull на 80А/ч,
    зарядник - redmark rm-150.
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  9. #32789
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MichaelOne,
    Скорее всего"почти покойный АКБ"
    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    безуспешными попытками завестись
    Был банально "добит" и теперь это полноценный труп.
    Просто тестер на заряженном АКБ показывать должен больше 12В. А по нормальному, нужно нагрузочной вилкой смотреть.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  10. #32790
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    MichaelOne,
    Скорее всего"почти покойный АКБ"

    Был банально "добит" и теперь это полноценный труп.
    Просто тестер на заряженном АКБ показывать должен больше 12В. А по нормальному, нужно нагрузочной вилкой смотреть.
    Может я не так выразился, когда писал про "безуспешные попытки завестись"
    С акб всё нормально было, заряжался, напряжение было не ниже 12В, смотрел по вагкому. Просто в один день заводиться перестала, вот я долго стоял крутил и посадил таким образом акб.
    Вобщем - смотреть нагрузочной вилкой и если всё плохо - менять акб?
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  11. #32791
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MichaelOne,
    Мой первый АКБ был приобретен вместе с авто в 2009 году и заводил мотор исправно в течении 6 лет. Даже на зимней рыбалке в -33°, пока поездки были регулярными и ежедневными. Но стоило его один раз посадить (авто не двигалось 1,5 недели и магнитола высосала АКБ) и все больше аккум не зарядился. Новый бош сильвер протянул два или три года, пока зимой не повторилась длительная стоянка и разрядка. Результат похожий. Теперь в авто стоит такой и глубокие разряды он спокойно переносит + его таскать удобно. А чтобы впредь избежать "приключений" с зарядами, был куплен bosch c7 и он кстати весьма "взбодрил" предыдущий бош сильвер, как показала очень длительная заводка соседского шарана.

    Правда на бюджет оптимы и С7 можно АКБ менять как батарейки
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  12. #32792
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумуляторы грубо можно поделить на два типа- это старые обслуживаемые, и современные необслуживаемые или малообслуживаемые. Вторые с технологиями Са, Са+, серебро и тп. У таких аккумуляторов нет или мало испарение воды, их не надо часто проверять, но такие аккумуляторы не терпят разрядов. От одного разряда ёмкость может уменьшиться на 20% и более.
    А вот старотехнологичные хоть и тоже не любят разрядов, но переносят их с меньшим ущербом
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  13. #32793
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите какой набор взять для замера давления топлива?
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

  14. #32794
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    смотрю на elcats .. номера рычагов.. и вижу 2 варианта:
    4D0 407 510 J --- Pычаг F >> 3B-XE113 734 --- справа сзади верхн.
    8E0 407 510 A --- Pычаг F 3B-XE113 735>> --- справа сзади верхн.
    подскажите, в чем тут разница?)
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  15. #32795
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    смотрю на elcats .. номера рычагов.. и вижу 2 варианта:
    4D0 407 510 J --- Pычаг F >> 3B-XE113 734 --- справа сзади верхн.
    8E0 407 510 A --- Pычаг F 3B-XE113 735>> --- справа сзади верхн.
    подскажите, в чем тут разница?)
    Просмотрел каталоги и характеристики рычагов-разницы не нашёл,заменители и туда и сюда у лемфа и трв одинаковые по номерам,и вес и размеры одинаковые.. По моей машине (.....ХЕ230072) бьются оба.

    --- Добавлено чуть позже ---


    PS. Сайлентблоки идут одни и те-же на оба рычага,размеры пальцев шаровых опор идентичны.
    Б 6 седан BVY автомат

  16. #32796
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! )
    и правильно ли я понимаю, что по ещё + по одному сайлентблоку на каждый рычаг?
    p.s. планируется замена 2-х верхник, и одного нижнего (кривого)
    вот, к примеру комплект передних рычагов: Lemforder 27421 01 .. имеются только рычаги.. и болты
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  17. #32797
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    544
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !Помню во многих темах поднимался вопрос как вставить 2 пластиковых фиксатора от механизма замка в "карту" стеклоподъемника. Кто то уже даже сделал болтики.
    Вообщем я сделал так, может кому пригодиться. Эти фиксаторы внутри пустые, то есть можно что то вставить внутрь, а потом достать. Я взял крючок, на ножике Виктория нокс (все не мог придумать ему приминения, кроме плетения сетей))), (думаю можно даже небольшой гвоздь так же загнуть). Вставил крючок в дырку, захватил защелку и потянул, и вуаля, она легко встала на место. СО второй тоже самое.
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  18. #32798
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Просмотрел каталоги и характеристики рычагов-разницы не нашёл,заменители и туда и сюда у лемфа и трв одинаковые по номерам,и вес и размеры одинаковые.. По моей машине (.....ХЕ230072) бьются оба.

    --- Добавлено чуть позже ---


    PS. Сайлентблоки идут одни и те-же на оба рычага,размеры пальцев шаровых опор идентичны.
    Сайлентблоки то как раз в оригинале идут разные.
    4D0 407 515 C и 4B0 407 515
    Чем отличаются - х.з.
    Рычаги, я думаю, оба подойдут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    Спасибо! )
    и правильно ли я понимаю, что по ещё + по одному сайлентблоку на каждый рычаг?
    p.s. планируется замена 2-х верхник, и одного нижнего (кривого)
    вот, к примеру комплект передних рычагов: Lemforder 27421 01 .. имеются только рычаги.. и болты
    Неправильно понимаешь. Рычаги в сборе с сайлентблоками идут, отдельно не нужны тебе.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #32799
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    Спасибо! )
    и правильно ли я понимаю, что по ещё + по одному сайлентблоку на каждый рычаг?
    p.s. планируется замена 2-х верхник, и одного нижнего (кривого)
    вот, к примеру комплект передних рычагов: Lemforder 27421 01 .. имеются только рычаги.. и болты
    Сайлентблоки уже запрессованы в рычаги.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Сайлентблоки то как раз в оригинале идут разные.
    4D0 407 515 C и 4B0 407 515
    Чем отличаются - х.з.
    Отличаются буквой,т.к. размеры и вес одинаковые-скорее всего был сменён поставщик,или процесс производства.К примеру стальную обойму с/блока раньше катали,а потом стали штамповать.Или поменяли материал с первичного (например прокат) на вторичку (металлолом).Хер их знает...
    Шайтанаааамаааааааа
    Б 6 седан BVY автомат

  20. #32800
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Сайлентблоки уже запрессованы в рычаги.
    А вот из практики оно стоит того?
    Я вот снял свои верхние. Все сайленты в трещинах. А шаровые кажется в идеале. Но думаю сейчас запресую, и следом пусть через 10 тыс, полетят шаровые. А верхние менять это не нижние.
    Vorsprung durch Technik

Страница 1640 из 2452 ПерваяПервая ... 6401140154015901630163816391640164116421650169017402140 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •