0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ну что хоть ктонить поглядел?
--- Добавлено чуть позже ---
ну это то да я и сам знаю ! просто на улице совсем 20 минус , а в гараже темно.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр2014, хотелось бы узнать мнение обо всем этом? я всмысле про машинку !
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
замер компрессии (для общей информированности на будущее). вскрытие двигателя, начиная с откручивания и изучения впускного коллектора, дросселя на предмет попадания в него масла из системы ВКГ. затем вскрытие головки, проверка МСК (более вероятная причина)... ну и так далее по нарастающей (точнее по углублению) с параллельной диффектовкой всех оказавшихся в руках частей двс.
вскрытие обязательно!
да будет тебе после этого счастье.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
vovik5, привет ну ты красававидосы мочешь будет эта приборка работать это иммо глушит машину
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
и уточнение: норма уровня масла на щупе - от изгиба до изгиба на щупе есть диагональная насечка, так вот норма если масло в пределах этой насечки. соответственно выше или ниже (как в твоём случае) изгиба это уже крайне не хорошо. эксплуатировать авто так нельзя.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Спасибо за ответы : вот значит голову я уже снимал и капиталил я тут писал об этом ( это масло в двс после ремонта уже стало , до небыло просто горело.) И к стати гораздо меньше . про вкг я забыл снять и показать( да и не видно было бы темно) но там все в норме я вас уверяю. мск как вариант 100%
--- Добавлено чуть позже ---
temerbaev75, и это я тоже знаю я об этом сказал что масло исчезло в пробег 200км.
--- Добавлено чуть позже ---
александр 683, спасибо за потдержку! теперь можно ли будет на панели сразу и свет синим сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
александр 683, И еще ты вчерась уже ушол , мне сказали что можно и по удаленному эт провернуть от меня только инет рабочий и крутить по команде! Тобиш тем вивер?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
мск - некачество. невыдержали. ну или смотря как одевались...
голову снимать и смотреть где по пути к цилиндрам самые закопчёные направления!
можно ещё перед снятием головы во впускные отверстия заглянуть!!! на предмет чёрной маслянистой смолы на штоках клапанов и стенках впускных каналов, но это уже как доп.диагностика
--- Добавлено чуть позже ---
при снятии прокладки внимательнее! обратить внимание на пробои м/у масляными каналами и цилиндрами... хотя все 4 маловероятно...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
temerbaev75, с мск там совсем все загадка ( как предположение это из за досжигателя) присутствует хлопок после замены мск и потом пошол расход масла( и это только после замены мск!!! больше потом его небудет!!!)
--- Добавлено чуть позже ---
при снятии прокладки внимательнее! обратить внимание на пробои м/у масляными каналами и цилиндрами... хотя все 4 маловероятно...это невозможно у меня там гильзы ,и следствие масленный конал долек от них . первое куда бы пошло масло это антифриз!
--- Добавлено чуть позже ---
александр 683, ну как ты думаеш! можно это все по виверу провернуть?
--- Добавлено чуть позже ---
да и народ если кто может если в этом есть какой то научный смысл то заталкайте эти видосы кудыж нибуть сюдой в архив для развитию общего!
--- Добавлено чуть позже ---
я так смотрю что это все теории которые вытекли из могево видео? Больше небудет ни у кого предложений или мыслей?![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
temerbaev75, вот эт да будет теплее и малость подрасживусь на денешку то прямиком тудой пойду!( прям в выхлоп!)
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vovik5, Тыб хоть свечи зажег для интимной Обстановки... а то квадрат Малевича на пол часа... невидно ни зги...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, ну не ругайся из чего смог из того и зажог!! нет там свечек ( я их давно там спалил!) Что про приборку скажеш?
--- Добавлено чуть позже ---
не мне конешно не трудно могу и выгнать и поснимать .Только вот кто такую машинку то не видел!? я вроде основное пытался осветить!!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, ага в нем самом там секунда работы с то приборкой и больше шиш. и мат приборки не по русский!
--- Добавлено чуть позже ---
там чуток совсем быстро глянеш
--- Добавлено чуть позже ---
Просто она там посылает меня тудой кудыж я и совсем незнаю дороги, и навигатор непоказывает ее кричит что я балбес в лепездричестве!
--- Добавлено чуть позже ---
не ну если кому интерес могу перебратся в гараж со светом и там отснять малясь по подробнее( шедевры ) . если нужно кому то сделаю спрашивайте пишите теперь я знаю как сюдой видосы толкать![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vovik5, Там мигает значек иммобилайзера, так как приборка стояла на другом авто... это делается... про мат на английском... это сервис интервал... дай номера старой и новой панели...
Дальше сливаешь дамп со старой панели и заливаешь в новую если версия приборки совпадает... нужен только шнур и прога ваг еепром програмер...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, уххх тыя понял что тебе номера приборок надо
а дальше ты опять меня кудой послал?
--- Добавлено чуть позже ---
с номерами пойду ща разберусь подгляжу минут 15 надо не вопрос
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vovik5, Да напиши номера приборок... и шнур надыбай с ноутбуком... если номера одинаковые проще прошивку переселить со старой панели на новую... тогда и пробег переедет и данные все для работы нужные...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
расшифруйте кто нибудь, понятие рестайлинг и дорестайлинг(в чём отличия)?
как узнать какая коробка стоит на моей машине?
Passat Variant 1.8 ADR 1998 МКПП wvwzzz3bzxe017275
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, я уже тут!
--- Добавлено чуть позже ---
вот што есть на той которая работает на половину но работает : VDO110,008,793/010 VW3BO919861B
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре