0

| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех!!! Ребята,может кто сталкивался :выключаю зажигание,а за приборкой( в приборке ?),что-то жужжит (~30сек)...Все стрелки,(на приборке), стоят мёртво.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
Всех с праздником!
Сегодня решил уделить внимание машинке. Заменял тормозные диски сзади, колодки, перебрал суппорта. Ремкомплект заказывал неполный : пыльники, уплотнения на поршни, гофры на направляющие и колпачки на штуцера прокачки. Правый суппорт уже перебирал неделю назад, а вот левый сегодня, ТК на прошлой неделе приговорил диски и их дожидался. И вот сегодня, сняв левое колесо, увидел, что по штоку ручника вытекает тормозуха. Влажность была видимо, ТК суппорт сыроватый, и началось где то с месяц назад, когда загорелась лампочка уровня тормозухи. Я подумал, что просто из-за износа уровень опустился, долил и больше не убывало. Как шток уплотняется? Брательник сказал, что снаружи под рычагом всего лишь пыльник, а уплотнение внутри? Отдельно эти вещи есть или опять ремкомплект покупать? Какой подойдёт? Суппорт Лукас. Поршни прошел 2000 ой нождачкой, раковин нет.
После установки дисков и суппортов правое колесо туговато крутится, подтормаживается. По элза надо регулировать и троса после замены дисков. Залез под машину, а троса закрыты тепловым экраном. Не охота было снимать, вдруг свернутся крепления от старости. Нужно ли регулировать троса? Вроде тормозится и ручник есть. Текущий супорт продул компрессором сальник у штока, смазал. Вроде пока сухо, но ремкомплект все же наверно надо.
Ещё сделал опрессовку дымом. Знал, что где-то пропускает на впуске, в районе гусеницы, но что именно - без дыма было не понятно. Задымило на входе турбины, похоже передавило гусеницу и там трещина. Какую гусеницу покупать? Vika и dominant как? Или с Али ? Есть проверенные фирмы и продавцы?
А сейчас решили съездить в соседний город показать ребенку салют, но не доехали. Опаздывали, ехал быстро и не успел отвернуть - на дороге асфальт выперло и я брюхом шоркнул. Хорошо так, вышел, посмотрел под днищем - вроде не пробил ничего. Хорошо, что как раз сегодня броню поставил под двигатель и АКПП, но гофра не закрыта. Вот видимо ею зацепил и машина зарехала. Темно, что оторвал не видно, думал гофру порвал. Поехал домой не более 90. Но черная полоса для меня видимо вдоль - выскочил зайчик под машину и справа оторвало низ бампера. ((((((
Дома с фонариком осмотрел - вырвало трубу катализатора из фланца, который прикручен к турбине. Фланец не приварен или с такой силой вырвало? Надо теперь снимать по крайней мере катализатор. Он тяжело откручивается? Не сорву что нибудь ещё?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 147 |
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
У кого то из зверей ужин. Жена отказалась чинить, пакета не было куда положить, сам я не очинивал да и в расстройстве... Уже по дороге подумал, что надо было собаке взять, коврик резиновый из под ног в багажнике лежал, на него можно было положить. Не ехать же теперь за ним....
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,779 |
Посмотри, может у тебя вязкомуфта по инерции продолжает крутиться, или обгонная муфта генератора. В приборке жужжать не чему. Заслонки климата.....тоже сомнительно. Может булькает а не жужжит???
--- Добавлено чуть позже ---
Еще электрический вентилятор может по инерции жужжать, а ты из приборки его слышишьСейчас жарко, может включаться. Попробуй перед тем как выключить зажигание, выключить климат и на ХХ пару минут подержать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Хорошо что не олень выскочил)
Vorsprung durch Technik
| Спасибо: |
| Получено: 447 Отправлено: 983 |
Мужики всех с прошедшим праздником Великой победы над фашистами !!! Желаю всем, чтобы навыки военного дела никогда вам не приходилось применять на практике. Любите женщин почаще и не будет время на войнушки![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
| Спасибо: |
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет всем. вот такая трудность образовалась....трещины в блоке.
во-первых-катастрофично ли это или можно заделать?
другой блок есть, вопрос в том, как разъединить блок и акпп. сколько болтов и как подлезть. 9 числа снял навесное, остался стартер и турбина, открутил под стартером болт, но как долезть до остальных, ума не приложу. сколько всего болтов? и всё же...акпп-ЗЛО!!!!
буду рад инфе от тех людей, кто уже имел опыт разъединения. нужно ли снимать подрамник и прочее?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати: эльзы у меня нет, она не ставиться на W7, показывая вопросительные знаки.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, с прошедшим ДН тебя.
Эльза ставится на W7. Вопрос только на какой диск ты ее ставишь, на С без проблем, если на D то с бубном и то не факт.
Я мотор снимал. Мне лучше было с ямы. К нижним болтам колокола акпп можно дотянутся приспустив подрамника, так как там мало места. И еще на 5-7 см можно двигатель приподнять домкратом. Будет снизу еще больше места. Моменты затяжек дам с эльзы потом, на работе нету проги.
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 63 |
проходил уже такое. однажды весной на небольшой скорости въехал в лужу - там яма оказалась. ну и шоркнул трубой. делал не сам - поехал к мастерам которые выхлопом занимаються - они все сняли и обварили фланец - на все часа два у них ушло и по деньгам тыщи 2 вышло помоему
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
| Спасибо: |
| Получено: 95 Отправлено: 243 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Привет, с прошедшим ДН тебя.
Эльза ставится на W7. Вопрос только на какой диск ты ее ставишь, на С без проблем, если на D то с бубном и то не факт.
Я мотор снимал. Мне лучше было с ямы. К нижним болтам колокола акпп можно дотянутся приспустив подрамника, так как там мало места. И еще на 5-7 см можно двигатель приподнять домкратом. Будет снизу еще больше места. Моменты затяжек дам с эльзы потом, на работе нету проги.подрамник...вот чёрт...а так не хотелось. а сколько всего болтов? 4-6-8?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
| Спасибо: |
| Получено: 13 Отправлено: 43 |
РЕбят, чинил дверь и тросик двери, выпало вот это вот. Может кто знает куда сию штуку всавлять?? (сорри за дубляж, в моей темке не смогли определить, может тут люди встречали сие чудо?)
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
| Спасибо: |
| Получено: 67 Отправлено: 97 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 |
Мужчины, а в моторе 1.8Т есть внутри окрашенные детали? Планирую через месяц где-то залить димексид для промывки и он краску растворяет. Знаю что в моторе 2,8 окрашен маслоотделитель в развале блока, но на 1,8Т он вроде пластиковый или не?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
| Спасибо: |
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нет там окрашенных узлов. лей.
--- Добавлено чуть позже ---
то есть из-за этих 4 болтов надо подрамник опустить?вот гадство... аааа и ещё Саш, там болты или местами шпильки стоят?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
| Спасибо: |
| Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
prv21,
А как же супер фильтры из омериги и масла с 508 допусками? Всё равно не отмыли мотор?
Трубка масляного щупа вроде бы крашеная внутри.
И на моем моторе кусок железного впускного коллектора перед ДЗ окрашен внутри. Так что при промывке придется ВКГ из клапанной крышки в атмосферу вывести.
Мои опыты.
Еще как раскоксовку в камеру сгорания заливал. Из выхлопной, запах потом неделю выветривался.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Шпилек нет. Все на болтах. Попробуй сначала без опускания подрамника, но тогда надо пробовать гибкий удлинитель и еще карданчик разве что. Мне проще было приспустить подрамника и поднять еще двигатель вверх. Вот тогда места много для маневров.

