0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Harrrd, Между стойкой и дверью есть резиновая гофра. Аккуратно!!!! отодвигаеш ее ОТ СТОЙКИ сидит она на пластиковом корпусе. Под ней 2-а разьема. Дальше поймеш.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Как раз тут больше проблем.Аккуратно вытаскиваешь щит в сборе с замком. Черные бобышки, которые в отчете рекомендуют выбивать - не выбивай. Щит в сборе с замком достается и устанавливается. Это такая технологическая хитрость немцев. Так меньше проблем. Замок будет висеть на технологическом пластиковым кронштейне и хистаться. Так немцы придумали. Остальное по отчету
ded_491, не у каждого есть бита сплайн 12-гранная под болты замка.
Поэтому легче выбить эти бобышки (я до сих пор не понимаю что ты так над ними трясёшься) и снять щит без замка, заодно и исключив секас с падающей шайбой при съёме личинки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
так они у меня уже давно не вставлены...
--- Добавлено чуть позже ---
так а как он там прикреплен ??
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Первый раз выбивал эти бобышки по отчету. Еще тот геморрой искать эти бобышки внутри дверей с помощью хитрого фанарика, зеркала и полуметрового пинцета. Второй раз передние и задние двери не делал такой глупости. Выдавливаются они внутрь дверей а устанавливаются изнутри. Сколько раз они падали куда попало - ужос.
Сейчас любые биты продают по рублю за пучок.
Замок снимать полюбому. Снять с него разъем в дверях тоже надо изловчиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Я нащупал, но куда его тянуть не соображу(
--- Добавлено чуть позже ---
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и я о об этом
--- Добавлено чуть позже ---
и попутно еще вопросик. Сбоку в двери вверху есть "пимпочка" нажимая на которую двери блокируются.. Подмается они открываются. Как ее всавлять в замок внутри двери, а то в прошлый раз на СТО час мудохались. И потом в карту как ее вставить чтоб не выпала сволочь такая!(((
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
А зачем потом искать эти бобышки?Первый раз выбивал эти бобышки по отчету. Еще тот геморрой искать эти бобышки внутри дверей с помощью хитрого фанарика, зеркала и полуметрового пинцета. Второй раз передние и задние двери не делал такой глупости. Выдавливаются они внутрь дверей а устанавливаются изнутри. Сколько раз они падали куда попало - ужос.
Сейчас любые биты продают по рублю за пучок.
Замок снимать полюбому. Снять с него разъем в дверях тоже надо изловчиться.
Забыть про них, как страшный сон.
--- Добавлено чуть позже ---
На язычок фиксатора вниз пальцем нажимаешь и тянешь разъём тоже вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда щит снимать будешь - снимай его вверх. Эта тяга пусть на своём месте и остаётся.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ничего там снимать не надо. Вся проводка дверей на разъемах. Снимаещь большой разъем с ЭБУ, потом все мелкие.
Тот что ты обвел красным, идет на замок. Когда достанешь щит с замком, выдавишь эту резинку в сторону салона, етключишь разъем замка и он проходи в открывшуюся дырку. Все, щит у тебя в руках. Все разъемы в дверях разные, их не перепутаешь. Когда будешь доставать клипсы крепления жгутов, смотри не поломай. Потом все надо будет поставить на свои места. Открытых дыро не должно быть.Иначе через них вода будет попадать в салон.
Вот на снимке щит снят с замком, а это бобышки. Ниже резинка, которую надо выдавить на себя, снять разъем с замка и достать его через дырку.Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вот когда он покарячится через щель между щитом, который висит на проводах, и дверью, снимая разъем с замка, вспомнит сове старого полуумкаОткрутил три болта и никакого геморроя.
А торксы можно выкрутить хорошо заточенной отверткой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
всем привет =) нужна помощь с антифризом. на бачке надпись Only G12. Но изначально там был залит зеленый. Я и доливал в него всегда зеленый (причем разный и везде было написано что он g12, кажется наеобманули )). Можно его щас полностью заменить на g12+ или g13? И какой лучше выбрать, G013A8JM1 или Hepu P999 G12-Plus?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Цвет не всегда сила.всем привет =) нужна помощь с антифризом. на бачке надпись Only G12. Но изначально там был залит зеленый. Я и доливал в него всегда зеленый (причем разный и везде было написано что он g12, кажется наеобманули )). Можно его щас полностью заменить на g12+ или g13? И какой лучше выбрать, G013A8JM1 или Hepu P999 G12-Plus?если зелёный g12. То не заворачивайся.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
не могу снять... давлю вниз пальцем. и ничего. не входит.((( торкс тоже не могу открутить! засада. как его тянуть..????
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Разъем замка не можешь снять?????? Бобышки уже выбил???
Торкс, который держит личинку не должен быть закручен до упора. При установке личинки его заворачивают, пока личинка станет прочно.
Торксы с торца двери крепления замка затянуты хорошо. Главное не порвать грани торкса.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я сам мучался с торца открывая. Сильней откручивай.
Vorsprung durch Technik