0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да уж. Как вспомню так вздрогну. Было у меня это по пути на море.Друзья, помогите!
Не могу снять подгоревшую электромагнитную катушку с компрессора кондиционера. Сама муфта снята, подшипник заменен. Как держится катушка - никак не возьму в толк!
Вот:
Вложение 194429
Держится, как мертвая.
Виден подгоревший компаунд. Надо снять для перемотки.
Спасибо!
Так как я понял стопорные кольца не сняты?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Стопорное вокруг вала (на ближнем плане) снято. Большое стопорное на дальнем плане - не снято. Не вижу связи между ними и муфтой..... Руки отваливаются уже...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Блин вспоминаю что я вкручивал болт в центр, но сейчас не помню что дальше. Отталкивайся от этого.
2 года назад это было. Забыл уже
Или болтом снимается самая верхняя часть?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Верхняя, да. Она уже снята. Осталась эта треклятая катушка....
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Там места нет, съемник не влезет. Да и читал где-то, что давить в осевом направлении на вал нельзя... Понять бы, как она там держится....
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так ты снял шайбу электромагнитной катушки так?
Вот что нашёл в инете:
Обращаем внимание, что она прижимается фланцем и фиксируется от проворота с помощью выступающей с задней стороны направляющей(в отверстие фиксируется)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да, седьмую позицию. Именно ее, заразу. Стопорное кольцо не снял, потому что по ощущениям оно никак не связано с проблемой (видно на фото моем).
--- Добавлено чуть позже ---
попробую завтра снять.... но уверенности нет
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот, кстати тоже склоняюсь к богатой смеси.
--- Добавлено чуть позже ---
Поддержу Флойда в сторону обогашения смеси. А мск будешь менять? Ты ж гбц снял.такой есть, я думал ещё что то в авто пропустилкстати у меня педаль двойная, состоит из 2 частей...основная металл и сверху ещё пластик( с рисунком)...нахрена такой изврат, а содиняются внизу образуя букву V
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, Саш, мож разъяснишь почему нагар в ДВС на поршнях, клапанах и до турбы. ну хоть предположи
А компрессию не мерял?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Попробуй. Я тоже помню снимал, но так доснимался что убил ее. Покупал новый
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Новая муфта стоит неадекватных денег. А всего делов - намотать 300 витков ПЭТВ-2 толщиной 0,71.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Напиши как снимешь.
Ребят как думаете может свистеть ролик с генератора из-за сильно натянутого ремня гены???
Короче поменяли мне 2 подшипника на гене, и вот слышу такой звук типа писк подшипника.
Не верится что новый так может.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Gta-2 , с Днем рождения тебя. Самые лучшие пожелания, чтоб все и вся и у всем)) Что у тебя были только такие проблемы - куда потратить пачку евро, и какой машина тебе купит красный или желтый ))) и на какое море тебе съездить средиземное или черное)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Gta-2, Поздравляю с днюхой !!! Теплых майских дней по жизни![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
razrus,
sanyoua,
Спасибо !
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Ребят подскажите как снять полностью щит стеклоподьемника на водительской двери?
Как отодвинуть щит я знаю, но убрать полностью мешают провода!! А именно провод выходит из двери возле блока предохранителей, проходит вдоль щита и снова уходит вглубь к замку. Как отсоединить провод , снять щит и оттарабанить его домой? СПС!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот тут я давал ссылку на тему с отчетом с фотографиями как разобрать дверь, замок ......Ребят подскажите как снять полностью щит стеклоподьемника на водительской двери?
Как отодвинуть щит я знаю, но убрать полностью мешают провода!! А именно провод выходит из двери возле блока предохранителей, проходит вдоль щита и снова уходит вглубь к замку. Как отсоединить провод , снять щит и оттарабанить его домой? СПС!
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5686692
С небольшими уточнениями.
В торце двери есть болт под торкс, фиксирующий личинку замка. Потихоньку его откручиваешь и шевелишь личинку, одновременно тянешь ее на себя. Когда личинка достанется, дальше этот болт не откручивай. Иначе слетит внутрь двери конусная шайба, которая и фиксирует лсичинку. Потом там же в торце двери откручиваешь два болта крепления замка. Отщелкиваешь трос наружной ручки. Запомни или отметь место, в котором он стоял. На электродвигателе стеклоподъемника снимаешь разъем с ЭБУ двери. Там хитрая защелка. Кажется ее надо тянуть вдоль разъема вверх. Откручиваешь болты по периметру щита стеклоподъемника. В щель смотришь и сбрасываешь с крючка трос внутренней ручки. Проталкиваешь уплотнение штока солдатика. За щитом смотри тонкий жгутик вниз двери к нижнему фонарю. Сними с него разъем, а то оторвешь. Аккуратно вытаскиваешь щит в сборе с замком. Черные бобышки, которые в отчете рекомендуют выбивать - не выбивай. Щит в сборе с замком достается и устанавливается. Это такая технологическая хитрость немцев. Так меньше проблем. Замок будет висеть на технологическом пластиковым кронштейне и хистаться. Так немцы придумали. Остальное по отчету
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Ок а как снять там где я синее обвел??Вот тут я давал ссылку на тему с отчетом с фотографиями как разобрать дверь, замок ......
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5686692
С небольшими уточнениями.
В торце двери есть болт под торкс, фиксирующий личинку замка. Потихоньку его откручиваешь и шевелишь личинку, одновременно тянешь ее на себя. Когда личинка достанется, дальше этот болт не откручивай. Иначе слетит внутрь двери конусная шайба, которая и фиксирует лсичинку. Потом там же в торце двери откручиваешь два болта крепления замка. Отщелкиваешь трос наружной ручки. Запомни или отметь место, в котором он стоял. На электродвигателе стеклоподъемника снимаешь разъем с ЭБУ двери. Там хитрая защелка. Кажется ее надо тянуть вдоль разъема вверх. Откручиваешь болты по периметру щита стеклоподъемника. В щель смотришь и сбрасываешь с крючка трос внутренней ручки. Проталкиваешь уплотнение штока солдатика. За щитом смотри тонкий жгутик вниз двери к нижнему фонарю. Сними с него разъем, а то оторвешь. Аккуратно вытаскиваешь щит в сборе с замком. Черные бобышки, которые в отчете рекомендуют выбивать - не выбивай. Щит в сборе с замком достается и устанавливается. Это такая технологическая хитрость немцев. Так меньше проблем. Замок будет висеть на технологическом пластиковым кронштейне и хистаться. Так немцы придумали. Остальное по отчету![]()
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат