0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По ящику вчера сказали, что всем россиянам с 2019 года присвоят личные номера
Будете как военные. Вроде связано с регистрацией в тырнетах.
Интересно, жетоны алюминиевые тоже будут выдавать????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Вот вот и я о том же,у некоторых есть а других нет.) даже при повороте ключа когда диагностика идет,тоже не показывает. А экспериментировать как то не хочу )
--- Добавлено чуть позже ---
Да,Деда типа того тока уезжаешь без крышки ))
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86, Саму панель нет. откинул фишки и увидел.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У меня компрессор с автостопом. Я поставил на 0.9, включил и ушел. А он не останавливался)) ибо через щуп начало травить, я еще испугался маленько.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Всем доброго времени суток. Собираюсь в скором времени менять колеса с зимы на лето, а заодно и заменить задние тормозные колодки. На всякий случай купил и ремкомплект заднего суппорта. Ручником постоянно пользуюсь, зад тормозит и ручником и педалью. Стоит ли перебирать для профилактики суппорта? Посмотрел фотоотчёты, так на валу под рычагами стоит сальничек. Его в ремкомплект нет. Продаются ли они отдельно?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Есть, сегодня целый день супорта мучал. Производителя непомню.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит. Если еще и поршеньки новые подкинешь цены небудет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не течет нелазь. Там уже время свое сделало, скорее всего корози и окислы. Потечет проклянеш все на свете.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Я когда первый раз так делал. А как раз после капиталки. То тоже каптило. Я помню перепугался, что не то собрал. Но потом дошло что так и должно быть
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не тут ты эту тему начал. Хотя в твоём случае я понимаю почему
Я тебе деда скажу так: мне кажется что скоро мы будем как в Северной Корее.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
юбилей сегодня у пассика. на ! - не смотрите - классика жанра с неопрашиваемым абсом - и как следствие пока не скинешь с него шлейф не чит эбу. в целом машиненка капризная но зараза живучая.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну как не в ту, у твоей машины есть VIN, по которому можно сказать где, когда и кто ее сделал, все о ней подробно. Вот со следующего года и у тебя будет что-то похожее на VIN
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Пока вроде ничего не течет, хотя .... Месяц назад понизился уровень тормозухи и загорелась лампочка, думаю из-за износа колодок. Болит - сейчас пока в норме. Для профилактики конечно разобрать надо, но сальника нет и если вал изоржавел, то течь обеспечена. Ремкомплект купил трв sp8980. Сейчас нашел вот какой обзорчик - https://www.drive2.com/c/3245505/ озадачился, подойдёт ли мне ремкомплект, может другой заказать?Есть, сегодня целый день супорта мучал. Производителя непомню.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит. Если еще и поршеньки новые подкинешь цены небудет.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не течет нелазь. Там уже время свое сделало, скорее всего корози и окислы. Потечет проклянеш все на свете.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, нормально ли ,что после замены задних колодок и дисков, и ещё полной замены тормозной жидкости,педаль тормоза стала мягче. И ещё вопрос, был заклинят суппорт, заменил Поршень, передние пыльники и чистка и смазка направляющих,один из них на том же суппорте был заклинин. Но проблема следующая на этом же суппорте,после поднятия ручника и его отключения, с каждым разом всё больше остаются прижатыми колодки, снова поршень подклинивает?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Вот френкет и купи там сальник есть. На олроуда с таким набором перебирал. Думаю вал одинаковый будет и посадочное место тоже. Смысл изобретать им велосипед с разными диаметрами.Сейчас нашел вот какой обзорчик - https://www.drive2.com/c/3245505/
--- Добавлено чуть позже ---
Трос лодом проверь. Проверь работу самого мехонизма отжатия троса. Там планка ( которая трос держит ) сидит на шлицах, может их сьело.
--- Добавлено чуть позже ---
Мягкая педаль это хорошо значит поршеньки и супорта ходят и все ок. Немного поездиш притрется все и станет жоще.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ крик души нужен момент затяжки ГБЦ на 2,5 АКЕ. нашел много разных вариантов. Хочу один правельный.Завтра хочу головы закинуть на место.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец