0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Прижимал на обломанной.
Слушай ты не в курсе нижний патрубок с радиатора только снять с ямы возможно?
Насос наверное на выходных испытаю. Вчера друг привёз мне 99. Вот хочу фильтр, масло взять и попробую. Попытаюсь видео запилить.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
С ямы снимал? Заказал АВА. Но без возврата. И уже пожалел. Короче как временное дело, почему? Да новый Ава который пробило снизу уже какой то убитый, а только 3 месяца прошло.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
В общем это пизнец ,мужики, ... Перекопал я пол машины, в надежде завести, а причиной всему, стала гребаная резиновая трубка в бензонасосе, которую я поставил ,при замене бензонасоса. Надеялся что она бензостойкая. А оказалось, ее разьело нахрен и бензин естественно не поступал в рампу... А я надеясь ,что бензонасос то только поставил и не в нем причина ,ковырял датчики, провода итд...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не та что гофрированная? Ставил я такую кажется от 10ки.В общем это пизнец ,мужики, ... Перекопал я пол машины, в надежде завести, а причиной всему, стала гребаная резиновая трубка в бензонасосе, которую я поставил ,при замене бензонасоса. Надеялся что она бензостойкая. А оказалось, ее разьело нахрен и бензин естественно не поступал в рампу... А я надеясь ,что бензонасос то только поставил и не в нем причина ,ковырял датчики, провода итд...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Вот вместо нее я и поставил резиновую... Вот теперь знать буду. А от 10ки я не смог нормально уплотнить на штуцерах, болтается, в итоге при затяжке хомута,сломал штуцер бензонасоса, не везучий вчера день был...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
нету у меня ямы (((. фишку с датчика скинул и длинной тонкой отверткой сковырнул железный стопор. потом методом расшатывания стянул патрубок.можно было еще и S-образный патрубок снять от дз до кулька - но был ветер пыль и я не стал морочится. ставил уже предварительно помазав силикотом оба фланца - патрубки оделись с небольшим усилием и характерным щелчком.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Как болтается то?
Я концы этой трубки гофрированной в кипятке грел, чтобы на штуцер натянуть.
На десятках два вида гофр в магазине были. Я брал у которой концы поменьше диаметром.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я имел ввиду,что обтягивают они не герметично, все равно нужно хомутом обжимать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На обломанный надо больше усилие приложить, рычаг получается меньше чем по ободу. И то, что ее не возможно остановить когда она холодная - не очень страшно. Может ДВС плохо набирать температуру, переохлаждаться немного. Хуже, когда ее на горячем ДВС можно остановить. Тогда ДВС может сильней греться чем надо. Самое неприятное, что может подкинуть вязкомуфта, это если заклинит подшипник на шкиве. Тогда ремень может порвать.
Если бы ты знал, как я жду выходныхи отчета. Перед видео напиши сколько оно по времени. Я завтра переезжаю на дачу, а там у меня ограниченный трафик.
Мне предстоит его снятие где-то через месяц. Раньше не снимал и читать не приходилось. Надеюсь, что ты прольешь свет на эту тему.
Щас в талмуде гляну, может там что есть.
--- Добавлено чуть позже ---
. Все мы иногда учимся на собственных ошибках, но лучше это делать на чужих (с). Я представляю, какое у тебя было облегчение, когда сам нашел лекарство
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А меня сегодня мой Пассат огорчил. Точней вчера уже. Родственник на своей Кайоте гибриде привез меня в гараж, завел, все нормально, выехал их бокса, а он спрашивает - это у тебя что-то капает и показывает дорожку капельСделал пробу пальцем на запах - бензин
. Вобщем родственник торопился, а в субботу рабочий день, не сможет утром отвезти в гараж, да и не понятно будет ли в гараже чем устранить.Первая мысль была топливопровод. Родственник настоял, поехали, дал он мне машину своей жены. А это не Пассат
В планах была полная загрузка Пассата по самый потолок. Инструмент, картошка..... поездка с родственниками на кладбище, надо было бензокосу с собой взять
Ну какая бензокоса в Киа для жены и с бежевым салоном
Вобщем дал он мне машину на 4- дня и если надо, больше. Закончатся выходные у жены, приеду домой и займусь Пассатом.
Уже когда пришел домой, хотел полапатить интернет и меня осенило. Капала у передней части заднего правого колеса с защиты пластиковой. А там топливный фильтрТак что скорей всего шланги на фильтре тово. А какого они диаметра
Если кто в курсе и успеет подсказать диаметр, спасибка за мной![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
ded_491
Внутренний диаметр шланга топливного фильтра 8 мм (ставил десяточный);
Нижний патрубок радиатора снимается:снять скобу,затем аккуратно (иначе поломается) раскачивая и помогая отвёрткой стаскивать патрубок с радиатора-я снимал минут 30-так пластик прикипел.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
подскажите по такому вопросу.
При прошлой замене ремня ГРМ менял механизм натяжения ремня.
Машина проехала 62 тыс км, сейчас собираюсь менять ремень ГРМ и ролики, нужно ли менять натяжитель ремня с ними?
Спасибо
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, там переход с трубки до фильтра, шлангом, сантиметров десять наверно, с обоих сторон, диаметр трубки можно глянуть под капотом, миллиметров восемь наверно(или шесть, или скорее всего не стандартная, какая-нибудь... семь) ...пару хомутиков новых, приготовить бы
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030