0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Разряжение в вакуумнике создаётся сразу, как мотор завёлся.
Может у тебя обратный клапан, который перед ним стоит, уже не обратный?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Igor P, спасибо!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Никто не подскажет?Мужики 2 вопроса:
1) С недавних пор при нажатии на торцовую кнопку на правом переключате (там где регулировка омывайки и т.п.) информация с БК пролистывается только один шаг и только вниз. Наверх и на кнопку снизу вообще не реагирует. В какой группе в Васе проверять кнопки?
2) После зимы пололам сломался ЭН. Хочу убрать его нафиг. Тут был разговор как его вырезать, и даже с картинками. Ткните носом плиз
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Приветствую вас пассатоводы))) собственно такой вопрос ,двигатель azm 2.0 ,если при смене ГРМ накосячили с метками и поставили на зуб два назад или вперёд ,как это сьиграет на работе двигателя ,относительно расхода топлива ? Расход 18-20 литров зимой по городу,наблюдается некая нестабильная работа на xx .. двигло тянет ,ошибок по ваг ком нет вообще на протяжение года пользования .
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Бывает по разному. Но интересно почему ошибок нет. Так а что проверить нельзя?Приветствую вас пассатоводы))) собственно такой вопрос ,двигатель azm 2.0 ,если при смене ГРМ накосячили с метками и поставили на зуб два назад или вперёд ,как это сьиграет на работе двигателя ,относительно расхода топлива ? Расход 18-20 литров зимой по городу,наблюдается некая нестабильная работа на xx .. двигло тянет ,ошибок по ваг ком нет вообще на протяжение года пользования .
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Я помню на АЛЗ проверял по метке на шкиву и все. У тебя тоже наваленное так.
Так и ещё по вагкому глянуть можно. Щас спецы прийдут разложат ...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Номер 1 идет на байпас, номер 2 скорей всего на блидер, если память не изменяет, номер 3 - там гнц.Люююдии помогите пожалуйста разобраться... Куда эти трубки должны идти ? Из той что в оплётке матерчатой идёт вакуум(1), со второй (резиновой ) (2)ничего. Одной стороной подключены к датчикам или эл.клапанам. ещё на одном из клапанов сделана заглушка. Делал опрессовку, попа полная... Шипит воздух из этого отверстия с торца ГБЦ (3) ,я так понимаю,что там тоже что-то стоять должно. Давление выше 1 атм. Не смог набрать при опрессовка даже. Мотор 1.8t ANB
Из маслазаливной горловины стойкий запах бензина...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Да вот метку распредвала видно ,а шкив коленвала я х.з как и чем прокрутить без снятия морды чтоб метки осмотреть ,тут ребята в группе в одной предложили на 5 скорость поставить и толкать потихонечку....
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Коленвал легко крутить накидным ключем на 19, или лучше воротком с 12 гранной головкой на 19.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Softik, странно что нету ошибок, хотя бы даже по несоотвествию сигналов распредвала и коленвала. 2-3 зуба - мотор будет подтраивать, скачуть обороты, иногда может заглохнуть, потом остыть и снова завестись.
--- Добавлено чуть позже ---
За генератор не надо, и тем более за распредвал. Крутить за коленвал 2-3 полных оборота.
--- Добавлено чуть позже ---
На шкиве коленвала есть метка, а другая метка есть на металическом щитке (защите) коленвала. Они сверху, на 12 часов.
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает когда смещение на 2 зуба, то после второго оборота, а иногда и после 3-го, уже видно смещение меток.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, кто пробовал такие диоды ставить? https://www.dled.ru/
Вопрос 2: где в Васе смотреть кнопки подрулевого выключателя?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
razrus, вопрос 2,у меня нет такого,но на старом бэ третьем был, разбирал, сам переключатель-кнопки, чистил контакты, промывал спиртиком, все заработало
В поиске попробуй, может разбирал кто
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Сегодня занимался машиной, потек радиатор ож... Сцука... Заодно проверил байпас ,и действительно, на нем не оказалось той самой тонкой трубки(1) ... И тут я поняд- бееедная турбина моя... Как она по зубам получала...
И так же не оказалось трубки 2 на билдере, за что отвечает та трубка так и не понял. Так же начинаю понимать, что взял подубитую машину...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец