0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
если было бы проще, то не спрашивал бы, а взял и всё.да никто, просто где то тут вычитал что проще и дешевле взять ремкомплект + натяжитель + помпа. чем все по отдельности. просто на схеме написано что в узле есть "натяжной ролик" и есть "натяжитель с демпфером". что на форуме подразумевали под натяжителем из этого было не совсем понятно вот и спрашиваю.
а так вот запутался, значить всё сложно.
мне было проще наоборот, взять всё по отдельности (список выше выкладывал), тем более, если первый раз меняешь, то как для себя, лучше всё поменять.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
В принципе решать тебе.![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
машине 17 лет, в прошлый раз я брал только ремкомлект и менял в сервисе => с очень большой вероятностью менять надо и натяжитель и помпу (следует из того что я на форуме прочитал). деньги не очень большие, вот и решил не е%?%ть мозг и просто поменять. про сальники я еще сам не все понял, вопрос не спешный пока потихоньку все что нужно изучаю.
вот
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все как обычно, ничего особенного. Углы седла 30-45-60 с завода только 45 делается. зазор клапан-втулка как у бензинок проверяется. Клапан в направляющую чтобы не торчал и шатать, ход шляпки не более 0,8мм
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Про сальники я тормазнул . Это на распредвала.машине 17 лет, в прошлый раз я брал только ремкомлект и менял в сервисе => с очень большой вероятностью менять надо и натяжитель и помпу (следует из того что я на форуме прочитал). деньги не очень большие, вот и решил не е%?%ть мозг и просто поменять. про сальники я еще сам не все понял, вопрос не спешный пока потихоньку все что нужно изучаю.
вот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
там тема про заменители да и похожие сообщения много где еще видел, щас не вспомню уже =)
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Люююдии помогите пожалуйста разобраться... Куда эти трубки должны идти ? Из той что в оплётке матерчатой идёт вакуум(1), со второй (резиновой ) (2)ничего. Одной стороной подключены к датчикам или эл.клапанам. ещё на одном из клапанов сделана заглушка. Делал опрессовку, попа полная... Шипит воздух из этого отверстия с торца ГБЦ (3) ,я так понимаю,что там тоже что-то стоять должно. Давление выше 1 атм. Не смог набрать при опрессовка даже. Мотор 1.8t ANB
Из маслазаливной горловины стойкий запах бензина...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. У всех такая фигня: когда едешь на скорости 180-200 тормоза становятся дубовыми? Обратный клапан в норме.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответ. Я на фото как раз вашем подписал где какая трубка, и как раз на левом клапане заглушка ещё стоит. вот бы узнать ещё куда они подключаться должны. По cbb у меня как раз в ваг-коме пишет вторичный воздух не готов, в блоке двигателя, в готовности. По прокладке так же спасибо.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец