0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Усилок штатный стоит в багажнике ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по подробней можно ?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, у него, если штатный усилок, то он в багажнике.
--- Добавлено чуть позже ---
Держи
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Други, приветствую!
Киньте ссылку/картинку на вакуумную систему трактора AHU. Была где-то в этой теме, но найти не могу.
зы. клапан на турбу сменил, кишки сменил, все подключил. Терзают смутные сомнения в правильности подключения... В тырнете тоже картинки разные
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зачем усилитель тащить в багажник??? у штатной магнитолы мощи достаточно, чтобы ухи убивать.
Про усилитель не читал, а вот CD ченжер вроде в багажнике ставили.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта подойдет ??? https://passatworld.ru/showthread.ph...sistemy-na-AHU
Серегас солидный человек. Давно на сайте не видно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Если стоят штатные динамики-громкости и качества звучания -за глаза!!! А если установлены сторонние динамики и без штатных подиумов-тогда беда... играют внутрь дверей и звук,как в трубе...![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
нарыл в ютубе
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я просил описать на сколько уменьшается яркость ламп на приборке при повороте ключа на "Стартер".Скрытый текст:
Для этого надо включить габариты.
В нормальном состоянии стартера и АКБ, проводки, подсветка приборки немного слабее светит. Заметно как немного снижается яркость. При неисправном стартере или плохих контактах в силовой части проводки, яркость будет падать сильней. Ладно.
Похоже продаван хотел утаить наличие нештатки, чтобы выдать ее брелок за штатный.
С брелка машина закрывается/открывается нормально???
На двери водителя ближе к средней стойке красный светодиод моргает, когда машину закрываешь???
При включении зажигания Эбуд включает топливный насос. Слышен щелчок на блоке реле (373 кажется). Жужжит бензонасос. Если больше ничего не делать, ЭБУД выключит реле бензонасоса (щелчок). Если повернуть ключ дальше, ЭБУД включит реле насоса, а с замка зажигания с клеммы 50b напряжение без всяких предохранителей напрямую пойдет на тяговое реле самого стартера. Тяговое реле выполняет два действия.
1. Подтягивает бендикс в зацепление с зубьями венца маховика )механически соединяет стартер с ДВС. И у него есть два мощных контакта, которые он замыкает и подключает толстый, толстый провод от клеммы +12 к стартеру и он начинает работать. При этом слышен громкий щелчек из под капота. (если ДВС не крутится).
2. Тяговое громко щелкает, слышно работу электродвигателя стартера, а ДВС не крутится. Такое происходит, если не хватает хода бендикса (обгонная муфта на валу стартера) или слизаны зубья бендикса, венца маховика.
3. При неисправности двигателя старнтера или плохой силовой проводкой к нему, стартер может издавать треск, пока ключ находится в положении "Стартер", а двс не будет крутиться.
5. Поворачиваешь ключ в положение "Сиартер", слышишь щелчок реле бензонасоса и тишина. Это может быть неисправность стартера или проводки +12 от замка зажигания до стартера (тонкий провод на нем). Может обрыв, а может нештатка его обрывает.
....
Вот подробно расскажи что у тебя происходит. Не бойся написать длинный пост. В техничке это нормально. Можешь выделить часть текста и нажать иеонку с маленьким + в третьей снизу строке иконок в поле "Быстрый ответ", где ты пишешь свой пост. Спойлер называется.
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
Имейте ввиду. Работа модуля зажигания с большими зазорами приводит к пробою модуля или катушки зажигания. Не делайте зазор более 3-4 мм.
Проверка на длину искры = убийство катушек (модулей) зажигания.
Если искра не пробьет большой зазор, она найдет где пробить в другом месте.
......
Еще со времен Запорожца купил себе тестер свечей. Приблуда в форме детского водяного пистолета, а в "стволе" отверстие для свечи. Вставляешь свечу, нажимаешь курок и трещетка с пьезоэлементов выдает серию ВВ импульсов. В торце затворной "рамы" индикатор на неоновой лампе. По свечению неонки и плавности хода курка однозначно чувствуется качество свечи. В комплекте есть квазисвеча со щупом и массой для проверки свечей на ДВС, не выкручивая. Она срабатывала на Запорожцах, Москвичах, Жигулях, волгах и на ДВС, где свечи стоят не глубоко как в Пассате. Для пассата мне надо взять наконечник от ранних моделей ДВС с куском ВВ провода к нему и приколхозить к тестеру.
Выложил бы фото, но он валяется в багажнике машины, а она в гараже, в который раньше апреля не попаду.
Если летом напомните, выложу фото.
.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
уважаемые эксперты подскажите, горит масленка при повышенных оборотах , давление масла выше 3 бар не поднимается
А теперь предистория, прогарела прокладка ГБЦ , заменили прокладку , почистили вгк и все прочее что снималось, заменили масло на разливное из их сервиса ликви моли 5в40, покатался по городу перед поездкой по трассе , по нажимал на газ в пол, все ок, далее поехал по трассе, обгоняю фуру, газ в пол , до отсечки , загорелась масленка....я на обочину, запах масла, обороты падают масленка потухла. показалось что выдавило где то в районе масленого фильтра... масло в уровне , кстати масла перед поездкой долил до максимума, т.к. движок подьедает , вообщем теперь загорается масленка на повышенных оборотах.
Вопрос, есть вина сервиса в произошедшем? еще посмотрел смету , масленный фильтр мне поставили за 200р, мне кажется это совсем китай... может ли это быть изза масленого фильтра и масла?
двигатель не в лучшем состоянии но до этого таких проблем не было..
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
egor4970,
Вероятнее всего забит маслозаборник.
- снимать поддон, менять маслозаборник
- промыть насос с маслозаборником в обратную.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Егор я и за 150 ставил фильтр. И все ок. Ты что думаешь не продавливает его??
А маслёнок красная то?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да красная масленка на высоких оборотах от 3500
Я посмотрел по каталогу этот фильтр на 3 пассат подходит , а у меня 5+ , поэтому грешу на него
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет) Нужна ваша помощь. Не гаснет подсветка кнопок водительской двери. Куда лезть и что смотреть?![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кто может по мануалу посмотреть Датчик детонации в первый или второй разьем закручивать?перетянул на 20НМ.Было больше затянут.
--- Добавлено чуть позже ---
ребят по адсорберу.в себя вытянул всю грязь.Теперь на себя тяну все ок..туда дую аж в баке слышно.
--- Добавлено чуть позже ---
короче сейчас на сто спросил у ребят, говорят что со Стелоксом такое встречалось.перепускной клапан не работал.
у тебя не он случайно?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. В первый, блыже к грм
--- Добавлено чуть позже ---
отлично
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет, ну так у меня есть. Сейчас все ошибке сбросил. Увидел что вс три амортизатора потекло. Задние покупал Монро не отходили и года
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кстати тут как то был спор. По новому ЛЗ. Так что ближе к двойке идеально. У меня 1.99!
Vorsprung durch Technik