0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
В общем ехал я и на перекрестке стал поворачивать направо,остановился пропустить пешехода ,руль был вывернут до упора,и ,снова начав движение потихонечку что то справа создало рывок щелчек и я встал, хрустит-шуршит с права привод и я ни куда не еду, это похоже на внутренний ШРУС или внешний? Мог вывалился один шарик и все остальные за ним?
Кто что думает?
В общем притащили меня на галстуке ,открутил ступичный болт ,постучал по приводу ,затянул болт снова чудес не случилось,на улице стемнело а я замёрз((
Завтра сниму колесо включу скорость и посмотрю крутится ли привод ,так хочется чтоб проблема была с внешним шрусом ,у меня в багажнике лежит старый внешний ШРУС ,да и думаю что могло случиться с новым который только пробег 2000 км сделал...
Скажу одно,левая сторона новые шрусы ,с права только внешний,ох....
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ШРУС у тебя соскочил со стопорного кольца на приводе.В общем ехал я и на перекрестке стал поворачивать направо,остановился пропустить пешехода ,руль был вывернут до упора,и ,снова начав движение потихонечку что то справа создало рывок щелчек и я встал, хрустит-шуршит с права привод и я ни куда не еду, это похоже на внутренний ШРУС или внешний? Мог вывалился один шарик и все остальные за ним?
Кто что думает?
В общем притащили меня на галстуке ,открутил ступичный болт ,постучал по приводу ,затянул болт снова чудес не случилось,на улице стемнело а я замёрз((
Завтра сниму колесо включу скорость и посмотрю крутится ли привод ,так хочется чтоб проблема была с внешним шрусом ,у меня в багажнике лежит старый внешний ШРУС ,да и думаю что могло случиться с новым который только пробег 2000 км сделал...
Скажу одно,левая сторона новые шрусы ,с права только внешний,ох....
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Бери новое кольцо, вытаскивай ШРУС и насаживай на приводной вал заново.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Softik, По симптомам внешний шрус.....развалился....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
искра есть
это снять фишку с форсунки? и проверить в момент попытки завода?
так на улице -2 всего-то.... при минус 15 в легкую заводилась.
А в какой группе и какой канал смотреть? и какое значение сейчас должно быть?
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Колечко на внешнем слетело ?! Так я ведь ступичный открутил болт и постучал по болту чтоб ШРУС на привод сел ,так ведь после таких манипуляций должно было сесть на место....
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, хорошо если развалился внешний ,хоть на коленке поменять можно будет....
Это в новом сипаратор мог прям не от того ни от сего развалится !? Ведь ничего не предвещало беды ,ни хрустело,и я резко со шлифами не трогаюсь ,мда..... Дай бог что бы ничего серьезного....
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Колечко никуда не слетело. Оно на приводе на своём месте осталось. Сам ШРУС с привода соскочил. И привод сейчас не в зацепе со шлицами, которые внутри ШРУСа. Он в воздухе крутится. У меня так было как раз при полном выворачивании колёс.
За привод подергай вдоль него, он у тебя несколько см ходить будет.
В любом случае тебе внутренний ШРУС вынимать нужно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
И снова здравствуйте!
Случилась тут беда - не открывается задняя левая дверь. Беглый поиск в гугле - в принципе много подобных тем всплывало и все с этой дверью в основном.
Краткая предыстория: последние года 2 замечал за дверью такой косяк,что не всегда реагирует на сигналку/центральный замок. Раньше решалось перещелкиванием открыть/закрыть на *пульте водительской двери* ну или на крайний случай - тянул изнутри за ручку и открывал без проблем.
В данный момент - ноль реакции. Видео ниже. Как мы видим - собачка поднимается,пока мы тянем за ручку, но дверь не открывается.
Понятно что тут либо ждать *отмерзания* какого-то,хотя днем сегодня было около 0...Либо разбирать дверь. Наверное закрытую не очень удобно =)
При чем с утра она еще открывалась...Правда опять же механически изнутри.
Я понимаю,что тут не отбор ясновидящих в битву экстрасенсов, но тем не менее.Из опыта в чем может быть дело?
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ch3zzz, говорят, если тянуть за ручку, предварительно отключив аккумулятор - может открыться.
Попробуй, может и вправду помогает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
ded_491, залез в группу.... показывает 102 С ))))
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попробуй заводить со снятым разъемом ДТОЖ. Если свечи еще не сильно залил, может заведется.
--- Добавлено чуть позже ---
Да.
Свеча была сухая или мокрая???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
В общем снял фишку машина завелась
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Спасибо огромное за советы))) теперь и бензонасос жужит при включение зажигания)))
Но только странно... снял фишку и между штырьками на самом датчике.... то ли вода то ли смазка.![]()
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
не думаю... там совсем капелька... иначе все было мокрым
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Чё то я прям расстроен,тем что во дворе на снегу видимо я внутренний не откручу,а куда я загонял к другу на яму в гараж пару месяцев назал там занято машина на покраске ,"колечко"-скоба внутренней ведь слететь могла,завтра конечно ясно будет как колесо сниму и скорость включу на запущенном двигуне ,а внешний ШРУС я ведь пробовал на ось забить ,машина не поехала,если там колечко выработка большая то тоже наверное в воздухе висеть будет , сплайн m10 у меня есть ,набор инструментов есть ,да и поломка то не сложная если есть где разбирать ...ладно что нибудь придумаю ,завтра война план покажет !Колечко никуда не слетело. Оно на приводе на своём месте осталось. Сам ШРУС с привода соскочил. И привод сейчас не в зацепе со шлицами, которые внутри ШРУСа. Он в воздухе крутится. У меня так было как раз при полном выворачивании колёс.
За привод подергай вдоль него, он у тебя несколько см ходить будет.
В любом случае тебе внутренний ШРУС вынимать нужно.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Такое же я видел на убитом Дтож. На латунной трубке ДТОЖ была маленькая раковинка, через которую ОЖ попадала внутрь датчика, устраивала утечку и через контакты выдавливалась давлением в системе ОЖ в разъем на самом датчике.
102* это почти короткое замыкание датчика.
Дело в том, что чем холодней ДВС., тем больше надо впрыснуть в него бензина, чтобы он надежно запускался. на сайте как-то уважаемый коллега kalexвыложил пусковую характеристику бензинового ДВС. Уже не помню тип. Так по графику, при запуске ДВС при -30*, время впрыск в 28 раз больше чем при запуске прогретого ДВС. Ну еще с детства помню, как мой дядька шофер в морозы дрочил педаль газа перед запуском ГАЗ 51. На карбюраторах стоя насос-ускоритель, который при резком нажатии на педаль выливал ложку бензина в карбюратором.
Ну, а когда стал владельцем горбатого Запорожца, бывало снимал крышку с воздушного фильтра и пол стакана бензина во впуск. Помогало при -15 -20*. Если найду график от Калекса, выложу. Надеюсь он не обидеться.
Вот, зависимость времени впрыска от температуры ДВС при запуске холодного двигателя.Маленька, но другой нет. Это на на АEB, кстати.
Правда у тебя уже АВТ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
ded_491, а можно ли кататься со снятым ДТОЖ? и на сколько долго?
А то сейчас нет возможности заменить(((
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!