0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Простоя на автомате прокотился один раз засвой стаж водительский и он был новый! А на стареньких неприходилось ( боюсь его поломки как огня ) не делают их у нас нормально а сам несталкивался с этим никогда.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот как раз с историей от старого владельца проблема ( ни разу несталкивался с продовцом который всю правду рассказывал бы про машинку) потом всегда поподал на ремонты
--- Добавлено чуть позже ---
Александр2014 если интересно как восстановить то могу обьяснить на пальцах ( но думаю это всем известно ) ( эт я про щетки на гену)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Володя, лучше не связываться. Новая пол беды, а старая беда с разорением. Регулярная замена масла = $150, ремонт от $1200. Проблема с ДВС, например ДМРВ, подсос воздуха..... - на АКПП лучше не ездить. Убивается АКПП. Не дай бог далеко от дома заглох ДВС - на веревке не более 40 кМ, а дальше эвакуатор.
А МКПП никаких проблем. Единственное достоинство АКПП - правая рука не устает от манипуляций с ручкой, и левая нога от непосильной работы давить на педаль сцепления.
Стоит ли за это удовольствие платить таки деньги????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Да я даже когда эту машинку покупал на мой вопрос что тут не работает и что нужно то получил отве : Все норм все в порядке и ДАЖЕ компрессия 14 в горшках !!! Вот так у нас машинки продают !
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Вот и я конешно того же мнения что ну его старый автомат! Но смотрю на людей ведь покупают и ездят , самое главное не ломается он у них, стоит тольмне купить я думаю я сразу влечу на ремонт ( блин это как напакость так и будет)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Может нужно быть оптимистичнее и придусмотрительнее) Выше правильно сказали - нужен толковый осмотр, ведь мастер сразу должен понять косяк, и шанс попасть на скорый ремонт будет меньше![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5, Дык купи со сломаным автоматом... сразу починишь и будет тебе счастье тык на 100-200... и не прогадашь в деньгах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
на счет осмотров я уже никому недоверяю смотреть такие вещи ( я движки смотрю сам , а вот кузов есть человечик он мне и смотрит ) но в автоматах я конешно профан и по этому и нелезу кним . А купить со сломанным так непродают их так гады ( машинку в разбор кидают и все . она так дороже уходит.)
--- Добавлено чуть позже ---
не я со своим пассиком не расстанусь и ненадейтесь ( мне для себя для развитию интересно) если прижмет только недай бог только тогда и продовать буду а так нет
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vovik5,я купил... ну он там даже и не сломан был
... в электрике проблема была... перебрал, так, на всякий случай, чтоб не думалось... так по состоянию на момент покупки, после дефектовки... на вскидку тык 80 еще б отъездил... ремонт около 46 встал из них работа 10 (знакомый мастер), как оказалось потом, я больше него в коробках шарю
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
вот и я про то же сам если руки из того места что надо и мозги там где нужно лежат !!! Просто еще раз говорю что обжигался на этих ремонтных организациях так что никому не пожелаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Если быть чесным даже пробовал паять печьку в машину сам с нуля ( но так и не вышло ) Эт я так в качестве эксперимента делал для себя . Просто была возможность вот и делал.
--- Добавлено чуть позже ---
народ а случаем никому приборку не нужно на автомат от дизеля 97г.? и есть еще новы радиатор на мой авто ( в коробке не доставал)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Юрий karp0ff, о/ж
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Что бы не обжигаться, то делай сам! Если сомневаешься заведи себе одного мастера постоянного и ему будет легче тебе ремонтировать, потому что все делает только он.
У меня один по мезаннике, редко двое по электрике, а остальное помодет форум.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
vovik5, у меня конденсор дырявый![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Serg57, я уже завел себе всех почти и все в одном лице это я . вот только еще бокс толковый не завел ( гараж называется ) света нехватает!
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий karp0ff, а он оочень нужен у нас климот самостоятельный и выключать его нельзя ( сломать можно я лично так понял из книги ) самостоятельная хрень блин
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Мне мастер- коробочник говорил, что делаем качественную диагностику и если реальный пробег меньше 200 000, то можно брать с автоматом, но 30-70000 руб. должны уже лежать на всякий случай. Говорил о гидротрансформаторном автомате.vovik5,я купил... ну он там даже и не сломан был
... в электрике проблема была... перебрал, так, на всякий случай, чтоб не думалось... так по состоянию на момент покупки, после дефектовки... на вскидку тык 80 еще б отъездил... ремонт около 46 встал из них работа 10 (знакомый мастер), как оказалось потом, я больше него в коробках шарю
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
vovik5, последние 17 лет езжу практически только с акпп, были и новые и б/у машины, за всё время, с коробками не встревал ни разу(тьфу 3 раза).
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Serg57, Да но тогда получается что при покупке машины в районе 200 - 250 000 руб. у тебя должно быть и 100 - 150 000 сразу на всякий случай? Тогда вопрос если есть столько не проще купить подороже и получше?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Vital 86, Вот и говорю что это как попадет и повезет!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре