0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
саша32, Шрус ходит на шлицах сейчас? Если нет, сел плотно, то и пусть так будет![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Igor P, может есть номерок язычка который дёргаешь с улицы что бы капот открыть? :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
studin, 3B0 823 593 D01C
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Просто данный шрус может быть установлен не только на пассат, с использованием этого кольца.
Не забивай голову.
Я при замене стараюсь добится отсутствия осевого люфта на шлицах, иногда приходится использовать просто шайбы разной толщины. Качественные шрусы не требуют ни каких регулировок.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всё понял спасибоПросто данный шрус может быть установлен не только на пассат, с использованием этого кольца.
Не забивай голову.
Я при замене стараюсь добится отсутствия осевого люфта на шлицах, иногда приходится использовать просто шайбы разной толщины. Качественные шрусы не требуют ни каких регулировок.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ладно, если сейчас не гудит, это плохо.
Давай по пунктам.
1. Сейчас насос отрабатывает при включении зажигания.???? Насос если работает, то ровно или с надрывами, заиканиями???
2. Какую температуру ОЖ видишь в ЭБУД при снятом разъеме ДТОЖ.????
3. Топливный фильтр давно менял???
4. Искру проверял???? Какого цвета конус свечей???? (Сопротивление + светодиод в разъем форсунки, должен моргать при работе стартера).
5. Импульсы на форсунки приходят????
6. Нештатная сигнализация есть????
7. Машина у тебя давно???
8.Что делал с машиной????
9. Керхером ДВС не мыл???
Вот по всем пунктам ответь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Недавно заметил, что обороты холостые плавают, особенно когда педаль газа отпускаешь. Обнаружил на клапане ВУТ дырку. Оказывается там обломился носик. Залил клеевым пистолетом - всё нормально стало. Вопрос зачем нужен этот штуцер? Там зеленый колпачок на нём. Можно ли найти этот клапан отдельно? Фото не моего выкладываю.
![]()
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
ded_491, Спасибо огромное! Поменял ремень синхронизацию РВ и КВ выставил в 0.0 и как у многих возрос расход топлива вот сижу и пытаюсь найти инфу по решению этой проблемы но пока не чего конкретного найти не удалось.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Если потребление топлива возросло после замены ремня ГРМ (ничего больше не делал), то надо внимательно смотреть, что не так делалось.
При установке ремня ГРМ необходимо не допускать провисания правой стороны ремня от шестерни РВ до КВ. Иначе, при проворачивании КВ метки могут уйти на 1-2 зуба, за счет выборки этого провисания. Надеюсь после установки ремня ты провернул несколько раз КВ за болт и еще раз посмотрел метки.
На некоторых ДВС можно посмотреть положение РВ относительно КВ. Например на моем.
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
ЛБЛ на твой ДВС у себя не нашел. Есть какой-то АVP, в нем что-то по углам газораспределения, регулировке РВ....
Найди ЛБЛ файл на свой ДВС, посмотри ВАГом все группы, которые есть в ЛБЛ. Там где на пределе или выходит за спецификацию. Может найдешь подсказку куда копать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Да конечно проворачивал, да и устанавливал при помощи фиксаторов. И угол положения коленвала и распредвала установил в 0.0. Поищу ЛБЛ и гляну .Если потребление топлива возросло после замены ремня ГРМ (ничего больше не делал), то надо внимательно смотреть, что не так делалось.
При установке ремня ГРМ необходимо не допускать провисания правой стороны ремня от шестерни РВ до КВ. Иначе, при проворачивании КВ метки могут уйти на 1-2 зуба, за счет выборки этого провисания. Надеюсь после установки ремня ты провернул несколько раз КВ за болт и еще раз посмотрел метки.
На некоторых ДВС можно посмотреть положение РВ относительно КВ. Например на моем.
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
ЛБЛ на твой ДВС у себя не нашел. Есть какой-то АVP, в нем что-то по углам газораспределения, регулировке РВ....
Найди ЛБЛ файл на свой ДВС, посмотри ВАГом все группы, которые есть в ЛБЛ. Там где на пределе или выходит за спецификацию. Может найдешь подсказку куда копать.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Так посмотри в екзисте в схеме.мне кажется что это самопал какой то ИМХОНедавно заметил, что обороты холостые плавают, особенно когда педаль газа отпускаешь. Обнаружил на клапане ВУТ дырку. Оказывается там обломился носик. Залил клеевым пистолетом - всё нормально стало. Вопрос зачем нужен этот штуцер? Там зеленый колпачок на нём. Можно ли найти этот клапан отдельно? Фото не моего выкладываю.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
25kostik, поэтому я и написал имхо
У меня такой вопрос.Я вот владею awt только 3 месяца.Но я уже понял что жрет масло 1л.на 1000км.По трассе еще больше.Планирую заменить мск и кольца.
Но вопрос вот в чем.Без вскрытия можно по косвенным признакам понять в каком состоянии цилиндры? Поршни? Я как понимаю по компресии.А еще что говорит об этом?
До меня продавец просто менял прокладки ГНЦ,ГБЦ.
Но про жор масла ничего не сказал.Вот у меня и возникли переживания.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
У меня тоже машина 3 месяца. По посёлку езжу немного, 60-70 км в неделю, так что масло вроде не особо убывает, а вот на ноябрьские праздники ездил в гости. 400 км туда и столько же обратно. Туда приехал - полмерки, долил по максимуму, домой приехал - опять полмерки. Это примерно литра на 800 км. За неделю до нового года ездил в цирк за 200 км от дома - в итоге 400 км и как был максимум, так и остался. Вот и думаю, может масложора и нет, а масло высосало из-за перемерзания сапуна?
По компрессии не совсем точно - если масло жрёт, но будет масляная компрессия, которая может быть больше нормированной.
Если МСК, то при запуске и при сбросе газа будет поддымливать.
Если хорошо жрёт масло, но на свечах бывает нарост от нагоревшего масла.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка