0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Микрик конечно. Попробуй закрыть машину при открытой водительской. Думаю закроется.Добрый вечер, подскажите уже голову сломал! В общем блок комфорта не видел двери кроме водительской, точнее как не видел, ЦЗ работает, стеклоподъемники работают, подсветка горит вроде как все исправно, лампочка подсветки в низу обшивки работает как положенно, пока машина работает провёл ревизию замков, все исправно но когда открываешь дверь не горит основной свет в салоне и машина не видит что дверь открыта... куда копать?
Vorsprung durch Technik
Концевики прикокнулись в замкахДобрый вечер, подскажите уже голову сломал! В общем блок комфорта не видел двери кроме водительской, точнее как не видел, ЦЗ работает, стеклоподъемники работают, подсветка горит вроде как все исправно, лампочка подсветки в низу обшивки работает как положенно, пока машина работает провёл ревизию замков, все исправно но когда открываешь дверь не горит основной свет в салоне и машина не видит что дверь открыта... куда копать?
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
TheRedLine, только водительскую дверь не видет?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот раза четыре перечитал то, что ты написал, пока не понял что случилось.Добрый вечер, подскажите уже голову сломал! В общем блок комфорта не видел двери кроме водительской, точнее как не видел, ЦЗ работает, стеклоподъемники работают, подсветка горит вроде как все исправно, лампочка подсветки в низу обшивки работает как положенно, пока машина работает провёл ревизию замков, все исправно но когда открываешь дверь не горит основной свет в салоне и машина не видит что дверь открыта... куда копать?Скрытый текст:
Да и коллеги смотрю тоже. Один видит проблему водительской двери, другой остальные двери подозревает, третий спрашивает какую дверь не видит БК.
Если у тебя в один момент отвалились (БК не видит) три двери (кроме водительской) - это один вариант. Но не пойму как при этом у них работает ЦЗ..........
Лучше поясню.
ЦЗ - Центральное запирание (или Центральный замок). Отвечает за открытие/закрытие дверей брелком, ключом (поворот ключа в личинке), клавишей блокировки на ручке двери водителя. Является составной частью БК.
БК - Блок комфорта. Состоит из ЦЗ, штатной сигнализации, соединен как ведомый по главной кан шине с приборкой (ведущей). Кроме этого у БК есть своя кан шина (БК ведущий), по которой он взаимодействует с ЭБУ дверей, люка.... (ведомыми).
.....
БК по своей кан шине опрашивает состояние (готовность) у подчиненных ЭБУ, передает команды (заблоктровать/разблокировать замок двери, Опустить/поднять стекло .........) принимает ответ об исполнении или ошибке при выполнении команды. Если ЭБУ двери ....... не отвечает на запрос, БК - значит БК не видит ЭБУ двери, ......
Вобще более понятно опиши проблему(ы)
--- Добавлено чуть позже ---
У меня, когда открываю дверь, в нижнем торце (двери) загорается фонарь освещения для ног водителя и пассажиров. Чтобы они в лужу или собачьи какашки ногами не встали. Т.е дорогу освещают перед дверью. А вот в обшивке двери подсветка кнопок... горит при включенных габаритах или фарах. И не выключается при закрытии дверей
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Всех в наступившим НГ! Желаю всем иметь рядом собаку-улыбаку,
а не собаку-кусаку.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
razrus, чем это ты их накормил?![]()
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
коллеги, уменьшение уровня антифриза на 100 грамм в месяц насколько критично?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет и всех с прошедшим новым годом! Есть такой болезненный вопрос про печку. При температуре на улице в районе 30 градусов мороза - печка дует холодным на любом из режимов после полного прогрева двигателя.
1. После поездки на 5-10 километров начинает дуть теплым, потом горячим как ни в чем не бывало в любом диапазоне оборотов, даже на холостых (ну может на холостых чуть-чуть холоднее). Двигатель не утеплен ничем.
2. Помпа, термостат менялись в апреле 2017 года. Антифриз в нормальном состоянии - плотность проверялась в ноябре 2017 года. Утечек нет нигде, уровень в норме.
3. В 40 канале климатроника температура испарителя достигает значения в 0 градусов и выше только через 25-30 минут работы двигателя и в движении
4. Осенью 2017 года был установлен гидроник. Свою функцию выполняет исправно. Соответственно объем системы охлаждения был увеличен. Зимой 2016-2017 такой проблемы не было - как только стрелка температуры отрывается - начинало дуть чуть теплым воздухом.
Какие есть предположения у меня: не похоже на радиатор печки поскольку через определенное время после начала движения печка греет исправно, не похоже на термостат - двигатель прогревается и держит температуру (данные по каналам климатроника). После установки гидроника визуально машина стала греться дольше и печка стала греть чуть хуже, но существенно это никак не проявлялось по крайней мере до температуры в минус 20-25 градусов. Не обращал на это особого внимания, в машине было тепло.
Может ли это быть из все еще сидящих где-то воздушных пробок? Может ли каким-то образом установка гидроника повлиять на такого рода работу системы отопления? Какие мысли у кого будут?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Потихоньку начинай искать причины. Само не вылечится, скорее прогрессировать будет. И чем раньше определишь причину, тем лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы контролировал уровень ОЖ в процессе прогрева двигателя, особенно включая промежуток времени, когда печка начинает дуть тёплым воздухом и до горячего. Так можно свести к минимуму подозрения на пробки и завоздушивание системы. Очень похоже, что есть две основные причины: а) бракованные детали (термостат, помпа), б) нарушение циркуляции после установки подогревателя.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Плохо, конечно. Система ОЖ должна быть герметична.Скрытый текст:
Последствия зависят от того, куда течет ОЖ.
1. Если наружу, самое неприятное будет если поедешь к немцам и палицай выпишет штраф за нарушение экологии, увидев пятно антифриза под машиной. Но смотреть где и почему течет надо. Может заклинил клапан крышки бачка ОЖ и в системе создается избыточное давление. Пока течет немного, но может прорвать хорошо или пробиться через прокладку ГБЦ.... Простейший вариант заменить крышку бачка, стоит не дорого, но можно на подделку нарваться. Лучше проверить родную. Поднять бачок так, чтобы уровень ОЖ в нем был ниже штуцера обратки. Снять шлинг обратки с бачка и надежно его перекрыть. А к штуцеру обратки бачка приспособить насос и качать в него воздух потихоньку. При давлении больше 1.4 бара в крышке должен начать открываться клапан и стравливать лишнее давление и держать 1.4 бар.
2. Хуже, если ОЖ уходит в ДВС. Это может быть пробитая прокладка ГБЦ, трещина ГБЦ или цилиндра. Может подрастать уровень масла, на щупе и крышке заливной горловины масла появиться желтый маргарин. Если подвесть бачок ОЖ вертикально, так чтобы уровень ОЖ был выше штуцера обратки. При прогретом ДВС на ХХ в обратке будут появляться пузыри ОГ. НО Когда ДВС работает в ОЖ прорываются через трещину ОГ, а когда ДВС глушишь, в системе ОЖ давление 1.4 бара выдавливает антифриз через нее в цилиндр, и она стекает в поддон с маслом.
3. Но пузыри в обратке могут быть из-за местного перегрева ДВС. При этом на перегретой поверхности кипения еще нет, но образуются мелкие, крохотные пузырьки пара, которые уносятся потоком ОЖ и ближе к штуцеру обратки слипаются в больший по размеру пузырек. Давление в бачке растет и через открытый клапан крышки бачка пар понемногу уходит наружу. Если машина нормально эксплуатируется и каждый день, за месяц с паром вполне может уйти 100 грамм ОЖ.
Так что если в ОЖ появляются пузыри в обратке, прежде чем строить планы по снятию ГБЦ, надо выяснить что за пузыри - пары ОЖ или прорываются отработанные газы через прокладку или трещину ГБЦ, или трещину цилиндра. Для этого надо купить индикатор СО. Это такая хрень, которая одевается на горловину бачка ОЖ. ДВС греется, начинают идти пузырьки в обратке. Если это отработанные газы, через некоторое время жидкость в индикаторе СО изменит свой цвет. Индикаторы продают жменями в интернете и вроде не дорого.
Поэтом
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте, форумчане!
Вот такая деталька вылетела, когда вытягивал ковралин, снимал панельку у переднего пассажира. Подскажите пожалуйста откуда она и какие функции выполняет? Очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
saharin, это механизм бардачка. Для плавного открытия/закрытия крышки. Снимай бардачек, сбоку справа она крепиться там увидишь, поймешь по направляющей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо, разобрался, это тормозной элемент бардачка!
--- Добавлено чуть позже ---
да, да, нагугли тоже, но там сломалось само крепление, будет теперь без тормозного механизма![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех!!! Сосед купил пасю,98г.мотор AHL ,едет слабо,какие группи смотреть,или сначало ошибки а потом разбираться.![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338