0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. А что у нас подушки двигателя гидро? Сегодня был на СТО и увидел печальную картину![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Претензий вообще нет. Я то и думал что это и приведёт к тому что масло полностью вытечет и начнётся...а ты сам проткнул.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Вообще не ощущаю разницы. Наверное масло ещё не вытекло.
Заехал осмотр сделать проводки для G266. Увидел ещё плюс к этому подтеки масла на ДВС. Хочу помыть и посмотреть откуда.
Делал мужику дом. У него СТО. Теперь работаю на бартервот ему надо например лестницу залить. Самое прикольное что он даже может и запчасти в эту сумму заказывать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нашёл причину почему круиз работал 1 раз из 100![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491, желтое пятно на дорожке - лопнула дорожка, не выдержалакапля припоя, а лучше капля клея для ремонта нагревателя стекла....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чего-то я свой авто не узнаю. Сегодня прижало до -26С. Мотор прогрет до рабочей. Едешь по райцентру, вроде всё норм. Только пошлои повороты или лежачие, всё: стрелка температуры отклоняется влево от 90град почти до предыдущего деления. Самое интересное, что после запуска, прогревается мотор по времени как обычно. Что бы это значило? Термостат косячить начинает?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
сначала лог по дтож откатай https://www.drive2.ru/l/461627484094333145/ потом дальше будешь думатьЧего-то я свой авто не узнаю. Сегодня прижало до -26С. Мотор прогрет до рабочей. Едешь по райцентру, вроде всё норм. Только пошлои повороты или лежачие, всё: стрелка температуры отклоняется влево от 90град почти до предыдущего деления. Самое интересное, что после запуска, прогревается мотор по времени как обычно. Что бы это значило? Термостат косячить начинает?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это как?
З.ы. Сегодня мотался на межгород, если теплее -20С, то показывает нормуль. А вот если -22-26, то стрелка в основном отклоняется от 90 влево на полделения или чуть больше, но может ненадолго вернуться на 90. Печка вроде так же дует. Скорость от 110 до 150 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Может кто подскажет причину проблемы,на форуме ничего не нашёл. Машина Superb 1.8т 2005. Собственно сама проблема-когда завожу на холодную после ночной стоянки обороты подскакивают до 1500, потом падают до 400(звук такой будто сейчас вообще заглохнет) так раза 2-3,потом обороты выравниваются на прогревочном уровне. При этом если машину заглушить и сразу завести то уже нет таких провалов,на холостых так же не троит,обороты не плавают,на горячую заводится так же хорошо. В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Superbэ, привет... после чего началось?
троит?
ошибки есть, чем глянуть?
опрессовку делал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В неоптимальной смеси. Мозги находят обходные пути компенсации для нормальных оборотов. Нужно допросить датчики с пристрастием, т.к. причин может быть очень много, начиная с давления топлива и кончая подсосом воздуха.