0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
лежит штук 50т на складе... номер могу завтра кинуть... меняем каждый раз когда дергаем эти "быстросъемы"
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего к термостату
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, оке, жду номерок
а что значит к термостату - что по-твоему с ним происходит?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
А уровень не уходит покаедешь? Мож печка воздуха хапает вот и дует холодом. Если не завоздушивается то тогда термостат хандрит.приветствую, комрады!
Вложение 188587
Данное соединение не дает покоя - ссыт
Кто делал удачные попытки поиска уплотнительного кольца на этот шланг?
Или шланг целиком менять? (дороговасто слегка)
Попутный вопрос по печке:
На трассе (в пределах 50-100 км) начинает дуть еле теплым воздухом (приходиться делать максимум) - куда копать?
Связано ли это с текущей герметичностью моей системы охлаждения?
Заранее спасибо!
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если температура по приборке держится на 90*, а печка дует холоднее на скорости, то возможно она завоздушина.
У тебя по утрам на лобовом нет запотевания, а когда протираешь, ощущение масляной пленки???? Когда пытаешься протереть тряпкой размазывается по стеклу????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Здравствуйте. Недавно стал обладателем пассат б5+ 2003 года и обратил внимание на то что педаль сцепления берет в первой половине хода педали ближе к середине . Это нормально или нет ? Можно ли как-то сделать чтоб брало пониже?а то не привычно и не очень удобно
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Так что у всех так ?
--- Добавлено чуть позже ---
И что не регулируется?
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
У всех
Почти все темы по этому вопросу в архиве уже
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-142522.html
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Короче ниче не изменилось, все как было. Тест стрелок не проходит. Есть еще вариант, но не знаю ли подойтет - через васю диагноста или VCDS: 17-й панель приборов, 10-адаптация и из списка каналов пункт Indicator_Celebration (или Staging) и выбираем Active. Сохранить. Так я еще не пробовал.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Почитай тут https://www.google.by/search?sitesea...F4HNwQKplbzgCg
В талмуде 2000 - 2005 пишутСкрытый текст:
![]()
А в талмуде 1996 - 2000 пишут конкретней![]()
В Октябре внука учил трогаться с места. Два дня он отжигал мое сцепление пока научился. В конце сказал, что сцепление странное, в конце берет. Я попробовал, и точно в концеРаньше просто не замечал. Тоже была мысль, что мой Пассат хочет новое сцепление
Пришлось подумать, но когда узнал, что оно регулируется автоматически путем увеличения количества жидкости в системе, решил, что почему-то жидкость не добавляется. Надо будет весной попробовать резко педаль пожмакать, может закачает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Можно, читай на форуме, где то было. Но не сильно изменишь. Там есть датчик F36. Кажется от него зависит на сколько это реально.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Я когда купил свой и покатавшись месяцок заметил что сцепление схватывает в самом конце отжима,и тут вспомнив ВАЗ, червячок закрался в моей голове по поводу того что скоро хана сцепление менять... Расстроился даже, а потом прочитав ветку с форума сылку выложенную выше даже успокоился ,так и ездию больше пол года и не вспоминаю,не ведёт не буксует рывков и шума постороннего нет значит все в порядке
Отправлено с моего Dream через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо всем разъяснилиберет не в самом верху а где то по середине значит нормально всё
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
уровень уходит медленно. после непродолжительной поездки изменения уровня можно не заметить
температура на приборке держится стабильно 90
на лобовом запотевания не наблюдал
--- Добавлено чуть позже ---
номер такой же?
FLYTs
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня наоборот накрылось через месяц после покупки.Я когда купил свой и покатавшись месяцок заметил что сцепление схватывает в самом конце отжима,и тут вспомнив ВАЗ, червячок закрался в моей голове по поводу того что скоро хана сцепление менять... Расстроился даже, а потом прочитав ветку с форума сылку выложенную выше даже успокоился ,так и ездию больше пол года и не вспоминаю,не ведёт не буксует рывков и шума постороннего нет значит все в порядке
Отправлено с моего Dream через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
В такой ситуации
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Я тоже после покупки удивился столь большому свободному ходу педали, тем более привык к прошлой машине у которой сцепление схватывало практический у самого полика...
Порывшись в интернете понял, так у пассатов и должно быть, обрадовался что сцепа не изношена, но огорчился, что с таким большим ходом ничего не сделать.
Однако этим летом наткнулся на интересный пост, как же всё таки уменьшить свободный ход педали сцепления... Как оказалось всё гениальное, просто )))
Смысл в том, что бы сделать так, что б педаль не нажималась полностью в пол, подложив что либо подходящее по длине под место в которое упирается педаль, на саму педаль или же пол. Я нашёл несколько твёрдых резиновых, круглых пятачков, толщиной примерно по 5 мм каждое, и приклеил на супер клей к педали. Подбирал кол-во пятаччков с учётом необходимого свободного хода, чтобы сцепление не вело в момент включения передачи и что бы максимально комфортно оно схватывало в самом начале. Дерижится всё очень крепко, пробовал оторвать, не получилось ))
Теперь у меня берёт сцепление примерно в нескольких сантиметрах от пола, стало гораздо удобнее ловить момент схавтывания и нога не так устаёт при езде в городском потоке.
п.с. желательно конечно такой колхоз проделывать на не изношенном сцеплении, да бы минимизировать погрешность свободного хода педали в процессе износа диска сцепления.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
а передачи четко включаются? а то не до конца выжатая педаль к хорошему не приведетЯ тоже после покупки удивился столь большому свободному ходу педали, тем более привык к прошлой машине у которой сцепление схватывало практический у самого полика...
Порывшись в интернете понял, так у пассатов и должно быть, обрадовался что сцепа не изношена, но огорчился, что с таким большим ходом ничего не сделать.
Однако этим летом наткнулся на интересный пост, как же всё таки уменьшить свободный ход педали сцепления... Как оказалось всё гениальное, просто )))
Смысл в том, что бы сделать так, что б педаль не нажималась полностью в пол, подложив что либо подходящее по длине под место в которое упирается педаль, на саму педаль или же пол. Я нашёл несколько твёрдых резиновых, круглых пятачков, толщиной примерно по 5 мм каждое, и приклеил на супер клей к педали. Подбирал кол-во пятаччков с учётом необходимого свободного хода, чтобы сцепление не вело в момент включения передачи и что бы максимально комфортно оно схватывало в самом начале. Дерижится всё очень крепко, пробовал оторвать, не получилось ))
Теперь у меня берёт сцепление примерно в нескольких сантиметрах от пола, стало гораздо удобнее ловить момент схавтывания и нога не так устаёт при езде в городском потоке.
п.с. желательно конечно такой колхоз проделывать на не изношенном сцеплении, да бы минимизировать погрешность свободного хода педали в процессе износа диска сцепления.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM